Доп. электро помпа от ГАЗели
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 07:24:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Доп. электро помпа от ГАЗели  (Прочитано 4837 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Barrakuda ТС
Основа форума
****

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480

Нижний Новгород



Нижний Новгород
ИЖ 2126 Орбита
« : 14 Ноября 2011, 12:23:07 »

Подскажите, кто ставил, состав комплекта для установки....
Записан



Иж 2126, 1998 г.р., дв. ВАЗ 2106, пробег 50000, КПП ВАЗ, БСЗ, доп. вентилятор охлаждения, руль "Вираж", бортовой компьютер БК-21.
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #1 : 14 Ноября 2011, 14:35:56 »

- нафига? - спросит читатель.
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #2 : 14 Ноября 2011, 14:42:37 »

Я ставил.
Только не от Газели, а от Тавоты - Примуса.
Состав:
Помпа, два клапана печек от БэМэВэ, метров 8 16го шланга, 2 десятка хомутов, штук 7 релюшек, 4 кнопочки, метров 15 проводов, шесть компутерных куллеров и два самодельных радиатора
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #3 : 14 Ноября 2011, 15:09:49 »

4 хомута и сама помпа. можно вообще кран печки выкинуть и вместо  него помпу поставить вот и всё сама помпа через кнопку на замок зажигания идет
Записан

UralStalker
Ветеран форума
******

Карма +829/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1439

Челябинск




Челябинск
ИЖ ОДА 2126-030 2004г;  Geely Emgrand EC7 2013г;  Geely Atlas 2.4 2019г.
« Ответ #4 : 14 Ноября 2011, 16:47:02 »

Состав:Помпа, два клапана печек от БэМэВэ, метров 8 16го шланга, 2 десятка хомутов, штук 7 релюшек, 4 кнопочки, метров 15 проводов, шесть компутерных куллеров и два самодельных радиатора
как то все больно сложно...
то есть в салоне теперь 3 радиатора печки? точно африка!
Записан

吉利汽车
UralStalker
Ветеран форума
******

Карма +829/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1439

Челябинск




Челябинск
ИЖ ОДА 2126-030 2004г;  Geely Emgrand EC7 2013г;  Geely Atlas 2.4 2019г.
« Ответ #5 : 14 Ноября 2011, 16:50:55 »

4 хомута и сама помпа. можно вообще кран печки выкинуть и вместо  него помпу поставить вот и всё сама помпа через кнопку на замок зажигания идет
Ну по мне кран выкидывать не надо - если что чтоб перекрыть можно было. летом например.
А так - да, согласен. через доп кнопку. Хочу так у себя реализовать.
В общем патрубки и помпа уже собраны, стоят на месте. Испытания пока не проводил.
Записан

吉利汽车
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #6 : 14 Ноября 2011, 17:02:06 »

4 хомута и сама помпа. можно вообще кран печки выкинуть и вместо  него помпу поставить вот и всё сама помпа через кнопку на замок зажигания идет
Без крана летом задолбет.
ОЖ от штатной помпы будет идти при выключенной электрической, через нее
И лучше не на жажигание, а на приемник.
При заглушенном движке можно еще какое-то время греться Wink
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #7 : 14 Ноября 2011, 17:14:41 »

Без крана летом задолбет.
я летом кран не закрываю у меня заслонки нормально работают так что холодом дует нормально если не так то нерметизируйте заслонке, в штатной системе крана быть не должно, циркуляция системы через печку должна быть постоянно иначе 4й цилиндр страдает перегревом
ОЖ от штатной помпы будет идти при выключенной электрической, через нее
и что там проход нормальный ничего не будет ей мешать ведь там  где крыльчатка-расширение и поток не замедляется так то.
И лучше не на жажигание, а на приемник
забудет выключить с кнопки и привет акб сядет, к зажиганию это для безопасности от таких забываний
Записан

RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #8 : 14 Ноября 2011, 17:30:42 »

циркуляция системы через печку должна быть постоянно иначе 4й цилиндр страдает перегревом
Циркуляция с 4го у меня под термос возвращается, если в печку не идет

забудет выключить с кнопки и привет акб сядет, к зажиганию это для безопасности от таких забываний
У приемника - свое положение ключа.
И без ключа он не работает.
Если конешно ключи в машине оставить и уйти, то конешно сядет )
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Barrakuda ТС
Основа форума
****

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480

Нижний Новгород



Нижний Новгород
ИЖ 2126 Орбита
« Ответ #9 : 14 Ноября 2011, 18:12:33 »

На зажигание не хочу - хочется на отдельную кнопку  - захотел включил (в пробке или на холостую), не нужно - выключил
Записан



Иж 2126, 1998 г.р., дв. ВАЗ 2106, пробег 50000, КПП ВАЗ, БСЗ, доп. вентилятор охлаждения, руль "Вираж", бортовой компьютер БК-21.
Алексей163
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 60




Самара
ИЖ - 2126-030, Ваз 2114
« Ответ #10 : 05 Октября 2013, 20:35:31 »

я себе поставил, на хх теперь дует так же горячо как и на 2-3 тысячах
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 05 Октября 2013, 22:27:44 »

Тепрь надо взять блок ЭПХХ, и поставить чтобы подключал электропомпу тока на низких оборотах и выключал на высоких за ненадобностью Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
vitalii1980

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13987

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #12 : 06 Октября 2013, 06:18:17 »

Я ставил. На одинадцатую. От газели не ставь, говно ещё то. Могу дать фото, там патрубки превратились"в осиную талию" из за чего бежал тосол. Только бош, ненамного дороже. Их много разных, выбирай. Есть только нюанс-там на 22 трубки, надо колхозить переход. Плюсы... На холостых температура из печки выше на пятнадцать градусов на второй скорости, на третьей тоже горячий дует. В тяжелых условиях двигатель не перегревается. К трем тысячам оборотов эффект сходит на нет.
Ставить просто, на вход печки, плюс через реле на кнопку. Хотя мой бош жрет где то 0.4 ампер, можно без реле.
Кувалдыч опять жжет.. Хотя идея не лишена смысла
Записан

vitalii1980

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13987

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #13 : 06 Октября 2013, 06:20:34 »

На каблуке тоже стоит. Правда, я так и не понял нахрена? И так жарко-салон то маленький.
Записан

ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #14 : 06 Октября 2013, 08:51:10 »

на каблуке так то да особо нафиг не надо и напор в ноги нормальный так как нет отвода к ногам задних пассажиров. Релюха для подключения не нужна, помпа мало потребляет. Газелевские нормальные помпы, только раз в год торцевое уплотнение притирать надо и будет всё нормально. Моя 2 года отходила без проблем, потом перестала работать т.к текущее торцовое уплотнение и тосол попадал в мотор. Разобрал просушил, торцы притер и всё пару лет снова проходила. Смысл от нее  только в городе когда машина часто на холостых работает дает заметное потепление, на трассе где обороты 3000 от нее толку нету, напор итак хороший
Записан

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Июля 2024, 21:27:33