Barrakuda ТС
Основа форума
Карма +240/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 480
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126 Орбита
|
|
« : 14 Ноября 2011, 12:23:07 » |
|
Подскажите, кто ставил, состав комплекта для установки....
|
|
|
Записан
|
Иж 2126, 1998 г.р., дв. ВАЗ 2106, пробег 50000, КПП ВАЗ, БСЗ, доп. вентилятор охлаждения, руль "Вираж", бортовой компьютер БК-21.
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
Карма +502/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
|
« Ответ #1 : 14 Ноября 2011, 14:35:56 » |
|
- нафига? - спросит читатель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #2 : 14 Ноября 2011, 14:42:37 » |
|
Я ставил. Только не от Газели, а от Тавоты - Примуса. Состав: Помпа, два клапана печек от БэМэВэ, метров 8 16го шланга, 2 десятка хомутов, штук 7 релюшек, 4 кнопочки, метров 15 проводов, шесть компутерных куллеров и два самодельных радиатора
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #3 : 14 Ноября 2011, 15:09:49 » |
|
4 хомута и сама помпа. можно вообще кран печки выкинуть и вместо него помпу поставить вот и всё сама помпа через кнопку на замок зажигания идет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UralStalker
Ветеран форума
Карма +829/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1439
Челябинск
Челябинск ИЖ ОДА 2126-030 2004г; Geely Emgrand EC7 2013г; Geely Atlas 2.4 2019г.
|
|
« Ответ #4 : 14 Ноября 2011, 16:47:02 » |
|
Состав:Помпа, два клапана печек от БэМэВэ, метров 8 16го шланга, 2 десятка хомутов, штук 7 релюшек, 4 кнопочки, метров 15 проводов, шесть компутерных куллеров и два самодельных радиатора как то все больно сложно... то есть в салоне теперь 3 радиатора печки? точно африка!
|
|
|
Записан
|
吉利汽车
|
|
|
UralStalker
Ветеран форума
Карма +829/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1439
Челябинск
Челябинск ИЖ ОДА 2126-030 2004г; Geely Emgrand EC7 2013г; Geely Atlas 2.4 2019г.
|
|
« Ответ #5 : 14 Ноября 2011, 16:50:55 » |
|
4 хомута и сама помпа. можно вообще кран печки выкинуть и вместо него помпу поставить вот и всё сама помпа через кнопку на замок зажигания идет Ну по мне кран выкидывать не надо - если что чтоб перекрыть можно было. летом например. А так - да, согласен. через доп кнопку. Хочу так у себя реализовать. В общем патрубки и помпа уже собраны, стоят на месте. Испытания пока не проводил.
|
|
|
Записан
|
吉利汽车
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #6 : 14 Ноября 2011, 17:02:06 » |
|
4 хомута и сама помпа. можно вообще кран печки выкинуть и вместо него помпу поставить вот и всё сама помпа через кнопку на замок зажигания идет
Без крана летом задолбет. ОЖ от штатной помпы будет идти при выключенной электрической, через нее И лучше не на жажигание, а на приемник. При заглушенном движке можно еще какое-то время греться
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #7 : 14 Ноября 2011, 17:14:41 » |
|
Без крана летом задолбет. я летом кран не закрываю у меня заслонки нормально работают так что холодом дует нормально если не так то нерметизируйте заслонке, в штатной системе крана быть не должно, циркуляция системы через печку должна быть постоянно иначе 4й цилиндр страдает перегревом ОЖ от штатной помпы будет идти при выключенной электрической, через нее и что там проход нормальный ничего не будет ей мешать ведь там где крыльчатка-расширение и поток не замедляется так то. И лучше не на жажигание, а на приемник забудет выключить с кнопки и привет акб сядет, к зажиганию это для безопасности от таких забываний
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #8 : 14 Ноября 2011, 17:30:42 » |
|
циркуляция системы через печку должна быть постоянно иначе 4й цилиндр страдает перегревом Циркуляция с 4го у меня под термос возвращается, если в печку не идет забудет выключить с кнопки и привет акб сядет, к зажиганию это для безопасности от таких забываний У приемника - свое положение ключа. И без ключа он не работает. Если конешно ключи в машине оставить и уйти, то конешно сядет )
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Barrakuda ТС
Основа форума
Карма +240/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 480
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126 Орбита
|
|
« Ответ #9 : 14 Ноября 2011, 18:12:33 » |
|
На зажигание не хочу - хочется на отдельную кнопку - захотел включил (в пробке или на холостую), не нужно - выключил
|
|
|
Записан
|
Иж 2126, 1998 г.р., дв. ВАЗ 2106, пробег 50000, КПП ВАЗ, БСЗ, доп. вентилятор охлаждения, руль "Вираж", бортовой компьютер БК-21.
|
|
|
Алексей163
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 60
Самара ИЖ - 2126-030, Ваз 2114
|
|
« Ответ #10 : 05 Октября 2013, 20:35:31 » |
|
я себе поставил, на хх теперь дует так же горячо как и на 2-3 тысячах
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #12 : 06 Октября 2013, 06:18:17 » |
|
Я ставил. На одинадцатую. От газели не ставь, говно ещё то. Могу дать фото, там патрубки превратились"в осиную талию" из за чего бежал тосол. Только бош, ненамного дороже. Их много разных, выбирай. Есть только нюанс-там на 22 трубки, надо колхозить переход. Плюсы... На холостых температура из печки выше на пятнадцать градусов на второй скорости, на третьей тоже горячий дует. В тяжелых условиях двигатель не перегревается. К трем тысячам оборотов эффект сходит на нет. Ставить просто, на вход печки, плюс через реле на кнопку. Хотя мой бош жрет где то 0.4 ампер, можно без реле. Кувалдыч опять жжет.. Хотя идея не лишена смысла
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #13 : 06 Октября 2013, 06:20:34 » |
|
На каблуке тоже стоит. Правда, я так и не понял нахрена? И так жарко-салон то маленький.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #14 : 06 Октября 2013, 08:51:10 » |
|
на каблуке так то да особо нафиг не надо и напор в ноги нормальный так как нет отвода к ногам задних пассажиров. Релюха для подключения не нужна, помпа мало потребляет. Газелевские нормальные помпы, только раз в год торцевое уплотнение притирать надо и будет всё нормально. Моя 2 года отходила без проблем, потом перестала работать т.к текущее торцовое уплотнение и тосол попадал в мотор. Разобрал просушил, торцы притер и всё пару лет снова проходила. Смысл от нее только в городе когда машина часто на холостых работает дает заметное потепление, на трассе где обороты 3000 от нее толку нету, напор итак хороший
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|