Схема подключение печки к двигателю?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Июля 2025, 20:03:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Схема подключение печки к двигателю?  (Прочитано 25740 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nosdenis ТС
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 401




Пермь
был ИЖ 2126 1,6, ВКПП 4ст, 1998 год, кузов 2005, цвет Океан,  был Nissan Almera Classic, 1,6 2010 год, синий, сейчас Ваз 21214 1,7 2008г.в., Audi Q3 2.0 турбо бенз, 2013г.в.
« : 13 Ноября 2011, 18:31:28 »

Занялся ревизией печки, поменял помпу и радиатор печки и возник вопрос, а правильно ли у меня подключены патрубки. По входному вопросов нет, а по выходному много: шланг слишком длинный, большая высока петля, подниматься до карба и опускается в низ, прицеплена к длиной трубке которая проходит по коллектором и идет к термостату и в блок. Сфотографируйте верное подключение, то на схеме не понять,а в мурзилках этот вопрос не освещён.
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2011, 19:47:04 от остров » Записан

Еж автомобиль простой как топор, крепкий как беломор...
gorodpriem
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749





Омск.Чикаго.
давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
« Ответ #1 : 13 Ноября 2011, 18:42:49 »

Входной (нижний) - длинный, на нем ещё кран стоит, а вот выходной наоборот короткий! На штатном подключении патрубки из радиатора печки с термосом не пересекаются (у меня двиг.ваз2004г).
Здесь есть: http://2126.ru/manual/vaz/vaz_p16.php
http://2126.ru/manual/ohlazh/ohlazh_p1.php
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2011, 18:49:43 от gorodpriem » Записан

АвтО
АвтО
nosdenis ТС
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 401




Пермь
был ИЖ 2126 1,6, ВКПП 4ст, 1998 год, кузов 2005, цвет Океан,  был Nissan Almera Classic, 1,6 2010 год, синий, сейчас Ваз 21214 1,7 2008г.в., Audi Q3 2.0 турбо бенз, 2013г.в.
« Ответ #2 : 13 Ноября 2011, 18:49:42 »

Входной (верхний) - длинный, на нем ещё кран стоит, а вот выходной наоборот короткий! На штатном подключении патрубки из радиатора печки с термосом не пересекаются (у меня двиг.ваз2004г).
Здесь есть: http://2126.ru/manual/vaz/vaz_p16.php
http://2126.ru/manual/ohlazh/ohlazh_p1.php

Подключено у меня как на схеме,но шибко не нравиться длинна шланга, если альтернативные и более эффективные схему подключение?
Записан

Еж автомобиль простой как топор, крепкий как беломор...
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #3 : 13 Ноября 2011, 18:50:35 »

Вот смотрим схему http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/4-sistema-okhlazhdeniya.html
Длинный через кран и трубку к помпе внизу -это так завод стал устанавливать после отказа от краника непосредственно на радиаторе.
Записан
gorodpriem
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749





Омск.Чикаго.
давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
« Ответ #4 : 13 Ноября 2011, 18:51:08 »

Можно вообще удалить этот длинный аппендикс, сократив его до приемлимой длины. На форуме была информация по мотивам журнала за рулем... искать надо в разделах по термостату....
Записан

АвтО
АвтО
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #5 : 13 Ноября 2011, 18:54:03 »

эффективные схему подключение?
Да легко -трубку укорачиваем или ставим уголок затем подбором шлангов на отопитель от других машин (формованых) соединяем с краником и печкой по любой нравящей тебе траектории.
Записан
UralStalker
Ветеран форума
******

Карма +831/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1450

Челябинск




Челябинск
ИЖ ОДА 2126-030 2004г;  Geely Emgrand EC7 2013г;  Geely Atlas 2.4 2019г.
« Ответ #6 : 13 Ноября 2011, 19:24:38 »

с точки зрения физики нелогично что входной патрубок нижний.
жидкости проще циркулировать сверху вниз. почему здесь сделано снизу вверх?
чтобы теплоотдача была более эффективна??
и если сделать наоборот - верхний входной - как будет работать?
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2011, 19:27:06 от UralStalker » Записан

吉利汽车
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #7 : 13 Ноября 2011, 19:43:30 »

Вот физика как раз тут не причём -может быть -но практика доказала что вход снизу намного эфективней
Записан
остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #8 : 13 Ноября 2011, 19:44:40 »

с точки зрения физики нелогично что входной патрубок нижний.
жидкости проще циркулировать сверху вниз. почему здесь сделано снизу вверх?
чтобы теплоотдача была более эффективна??
и если сделать наоборот - верхний входной - как будет работать?
Да просто печка завоздушиться и не будет циркуляции тосола...
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31935



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #9 : 13 Ноября 2011, 20:42:12 »

Можно вообще удалить этот длинный аппендикс
можно??? а вы еще это не сделали?  lol
консерватизм тут - совершенно неуместен
и это только один из вариантов



* P1010015 (Small).JPG (69.15 Кб, 640x480 - просмотрено 1711 раз.)
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2011, 20:42:53 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #10 : 13 Ноября 2011, 22:23:50 »

Вот физика как раз тут не причём -может быть -но практика доказала что вход снизу намного эфективней
Да просто печка завоздушиться и не будет циркуляции тосола...
все верно.

а вы еще это не сделали?  lol
действительно....сантехника как всегда,рулит. Big Grin
когда впервые увидел эту петлю,сильно шокировало... duh
Записан

Все будет хорошо !
blackmor
Ветеран форума
******

Карма +573/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2679

ПЕТЕРБУРГ


_B.L.@.C.K.M.O.R_



Санкт-Петербург
ИЖ21261 FABULA
« Ответ #11 : 13 Ноября 2011, 22:30:08 »

обычно делают длинный шланг потому что если сделать его коротким его заламывает, у меня тоже петля
Записан


всё будет хорошо!
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #12 : 13 Ноября 2011, 22:33:54 »

обычно делают длинный шланг потому что если сделать его коротким его заламывает, у меня тоже петля
уголок решает.
Записан

Все будет хорошо !
nosdenis ТС
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 401




Пермь
был ИЖ 2126 1,6, ВКПП 4ст, 1998 год, кузов 2005, цвет Океан,  был Nissan Almera Classic, 1,6 2010 год, синий, сейчас Ваз 21214 1,7 2008г.в., Audi Q3 2.0 турбо бенз, 2013г.в.
« Ответ #13 : 14 Ноября 2011, 05:12:21 »

можно??? а вы еще это не сделали?  lol
консерватизм тут - совершенно неуместен
и это только один из вариантов
каков приход с девайса, относительно температуры в салоне?
Записан

Еж автомобиль простой как топор, крепкий как беломор...
gorodpriem
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749





Омск.Чикаго.
давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
« Ответ #14 : 14 Ноября 2011, 05:17:39 »

Вот, нашел фотки по мотивам журнала "За рулем" они предлагают один из вариантов избавления от этой петли:

* gorodpriem.part1.rar (195.31 Кб - загружено 854 раз.)
* gorodpriem.part2.rar (156.89 Кб - загружено 363 раз.)
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2011, 05:18:11 от gorodpriem » Записан

АвтО
АвтО
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Июня 2025, 02:18:12