harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #30 : 16 Ноября 2004, 10:49:25 » |
|
Резина, резина... И ведь никто не спросил на какой, собственно машине?  Кстати, вчера переобулся, а сегодня утром снежок шел:D зы KAU, поздравляю! Сегодня KAU объявляется участником дня, за отправку 65 сообщений:o:o:o
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
    
Карма +565/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
 |
« Ответ #31 : 16 Ноября 2004, 10:53:44 » |
|
Всем спасибо за поздравления. А про машину было ясно, я спросил про ШКОДливую, я надеюсь еще и обшарпанную, в смысле кругом музыка Шарп.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица. 
|
|
|
*DK ТС
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 65
Вел. Новгород
|
 |
« Ответ #32 : 16 Ноября 2004, 16:12:25 » |
|
сообщение tishkir Я видел ВАЗовский двигатель...на холостом ходу лампа масла то моргала, то горела...прогревай двиг и на ХХ по очереди сдёргивай ВВ провода... Вчера вечером так и сделал. Звук не пропадал (уж и не знаю, радоваться или печалится - всёж-таки не нашёл интригу). Лампа масла при старте не сразу гаснет (2-3 сек.). Кинули идею: возможно, наклепался толкатель бензонасоса (верю), либо износился (протёрся) соответствующий рычаг на насосе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tishkir
|
 |
« Ответ #33 : 16 Ноября 2004, 17:30:55 » |
|
По поводу шатунов поздравляю ! Самые худшие опасения не сбылись. По возможности сообщи, плиз, чем дело кончилось. Интересно мне. И не обижайся, что мы тут у тебя не по теме .... Поколбасились ...  Удачи !
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
*DK ТС
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 65
Вел. Новгород
|
 |
« Ответ #34 : 22 Ноября 2004, 16:03:15 » |
|
Вчера был случайно встречен старый (ещё с детства) приятель, оказывается уже тринадцать лет работает мастером на ВАЗовской станции. Послушав, сказал, что "да, что-то стучит". Отверг шатунные подшипники, натяжитель цепи, гену, помпу, бензонасос. После охлаждения двига проверил и отрегулировал клапана (по его мнению 3,4 и 8 были чуть-чуть прослаблены). Использовал древний ещё с советских времён щуп 0,15, выразив недоверие приобретённому мной в автомагазине. Стук стал ВРОДЕ-БЫ тише, незаметнее, что-ли. Хотя иногда кажется, что горячий мотор так же и цокает. Склоняюсь к тому, что теперь уже у меня возможны звуковые глюки. В общем, пока решил забить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pest
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 282
Москва
|
 |
« Ответ #35 : 27 Ноября 2004, 22:05:25 » |
|
tishkir Спасибо!!! Это была цепь. Так приятно, ничего не звенит. Класс!!!!:D:D:D
|
|
|
Записан
|
Это не фигня - а термоядерная реакция!
|
|
|
Дикий Ёж
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 2
Москва
|
 |
« Ответ #36 : 21 Декабря 2004, 14:54:22 » |
|
Была такая хрень в бытность мою ездения на 2105. Пол двигателя разобрал, и когда пришел черед откручивать гайку хроповика, обнаружил, что она не закручена...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexAY
|
 |
« Ответ #37 : 21 Декабря 2004, 16:58:47 » |
|
сообщение Дикий Ёж Была такая хрень в бытность мою ездения на 2105. Пол двигателя разобрал, и когда пришел черед откручивать гайку хроповика, обнаружил, что она не закручена... Простите, я сегодня болею... Но что такое "храповик" в двигателе? Почему-то не знаю (забыл...). А то мучает меня этот звук психологически. На 2000об появляется, на 2500об пропадает. Интенсивность зависит от всего, вплоть до погоды на Марсе... Уж больно похоже на то, что что-то болтается и звенит сильнее при определенных оборотах. Снаружи обыскал все.
|
|
|
Записан
|
Александр 
|
|
|
tishkir
|
 |
« Ответ #38 : 21 Декабря 2004, 17:01:54 » |
|
Про храповик. Имеется в виду большая гайка, которая крепит шкив коленвала. За эту гайку коленвал вращают храповичным ключом.
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
AlexAY
|
 |
« Ответ #39 : 21 Декабря 2004, 17:17:53 » |
|
сообщение tishkir Про храповик. Имеется в виду большая гайка, которая крепит шкив коленвала. За эту гайку коленвал вращают храповичным ключом. Жаль. С этой гайкой все в порядке. Когда передний сальник коленвала менял, заодно с установкой ГКК, откручивал ее и закручивал сам. А звук как был, так и остался. Иногда тихий, иногда громкий, гад...
|
|
|
Записан
|
Александр 
|
|
|
Сапер
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 205
|
 |
« Ответ #40 : 21 Декабря 2004, 17:20:29 » |
|
Пробивало искру на массу. Звук аккурат на клапан похож.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexAY
|
 |
« Ответ #41 : 21 Декабря 2004, 17:42:01 » |
|
сообщение Сапер Пробивало искру на массу. Звук аккурат на клапан похож. Интересная версия. Вот только как объяснить пик звука около 200об\мин и отсутсвие троения двигателя при этом?
|
|
|
Записан
|
Александр 
|
|
|
|