Посторонняя деталь в карбюраторе?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 06:52:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Посторонняя деталь в карбюраторе?  (Прочитано 1381 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Grekof ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26

Удмуртия с.Грахово


Йожь твою медь



Удмуртия. Грахово.
Ёж 21261-030 Фиалка +Калина2
« : 12 Ноября 2011, 17:08:27 »

Всем привет!
Решился таки сегодня разобрать для промывки карбюратор Дааз 2107-1107010. Разбирал строго по камасутре т.к. впервые. И на средней части карбюратора застрял, откручено всё но при потряхивании этой самой серединки раздаётся довольно громкий стук ,как будто что-то металлическое сидит(болтается) в теле карбюратора. Стук раздается приблизительно в районе ускорительного насоса. Его иголка и заглушка сидят плотно, блин весь моск сломал sad
Что скажут профи?
Записан

Иж21261-30 №1345, 2004г/в, Темно-зеленый, двигВАЗ-кппВАЗ(5ст), Пекар2107, БСЗ, лето-Yokohama aa01, зима-Cordiant polar. Лада Калина2 2013г/в Космос, 186 двиг, норма.
gorod385
Ветеран форума
******

Карма +421/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1610

СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ


м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора

« Ответ #1 : 12 Ноября 2011, 18:33:03 »

а в насосе ускорительном шарик есть как бы клапан-он должен болтаться
Записан

Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
санчус
Гость
« Ответ #2 : 12 Ноября 2011, 19:32:36 »

Карбер разбирается весь до последнего болтика - кури книгу там все есть....
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #3 : 13 Ноября 2011, 01:01:06 »

Карбер разбирается весь до последнего болтика

до последнего болтика его разбирать вообще то не нужно Smile ,даже вредно...
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #4 : 13 Ноября 2011, 01:12:55 »

Карбер разбирается весь до последнего болтика
если нет опыта то это большая ошибка. большинство карбов так после сборки отправляются в цветмет
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
Jack Light
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126

СПб

Иж 2126-030 2004г был. Great Wall Hover h5

« Ответ #5 : 13 Ноября 2011, 04:23:33 »

Всем привет!
Решился таки сегодня разобрать для промывки карбюратор Дааз 2107-1107010. Разбирал строго по камасутре т.к. впервые. И на средней части карбюратора застрял, откручено всё но при потряхивании этой самой серединки раздаётся довольно громкий стук ,как будто что-то металлическое сидит(болтается) в теле карбюратора. Стук раздается приблизительно в районе ускорительного насоса. Его иголка и заглушка сидят плотно, блин весь моск сломал sad
Что скажут профи?
точно такая же  ситуация.так как все откручено и все отверстия прочищены баллончиком.
забил на это.
Записан
санчус
Гость
« Ответ #6 : 13 Ноября 2011, 06:40:51 »

Опыта и ненадо, я сам по книге разбирал,мыл,зазоры регулировал,все если че рисуешь записываешь куда какая деталь если непонятно.....очень аккуратно и все получится а приход будет ого го.
Записан
gorod385
Ветеран форума
******

Карма +421/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1610

СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ


м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора

« Ответ #7 : 13 Ноября 2011, 07:26:59 »

Я даже свинцовые заглушки вынимал и мыл на проход все каналы.Потом дробинками глушил.Ни одного в металлолом не сдал.
Записан

Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #8 : 13 Ноября 2011, 09:04:21 »

шарик-клапан ускорительного насоса. он и должен болтаться.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Grekof ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26

Удмуртия с.Грахово


Йожь твою медь



Удмуртия. Грахово.
Ёж 21261-030 Фиалка +Калина2
« Ответ #9 : 13 Ноября 2011, 09:06:22 »

Всем СПАСИБО! Книги по Ежу к сожалению нет( Помучав гугл нашел картинку карбюратора в разрезе и точно, есть там шарик-клапан)
Как думаете, стоит покупать  новые прокладки (теплоизолирующую,картонные) или целиком ремкомплект?
Записан

Иж21261-30 №1345, 2004г/в, Темно-зеленый, двигВАЗ-кппВАЗ(5ст), Пекар2107, БСЗ, лето-Yokohama aa01, зима-Cordiant polar. Лада Калина2 2013г/в Космос, 186 двиг, норма.
санчус
Гость
« Ответ #10 : 13 Ноября 2011, 09:14:51 »

Игла,прокладки все,ремкомплект,жиклеры,тяги - все продается, самое главное резинки спросить все и прокладки - металлу ничего не будет,отрегулировать по книгам зазоры,промыть.
Я в инете скачивал несколько книг и каталогов так что там все есть.
Записан
Воваз
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153

Новосибирск

1998, Орбита, двигатель 2106

« Ответ #11 : 13 Ноября 2011, 15:41:33 »

И зачем его разбирать? Разве что от ржавого осадка поплавковую камеру очистить, при нашем -то бензине. Лучше купите какой-нибудь carburetor-cleaner и сделайте все, как написано по инструкции. Главное - подгазовывайте и не давайте двигателю остановиться. Качество очистки окажется лучше, чем после разборки. Мотор после этого работает, как новенький. А разборкой только навредите.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 12:42:29