Плохо поступает теплый воздух в ноги водителю и переднему пассажиру.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Августа 2025, 00:07:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Плохо поступает теплый воздух в ноги водителю и переднему пассажиру.  (Прочитано 1941 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #15 : 14 Ноября 2011, 18:22:41 »

Короткое местное сужение (по законам гидравлики), ни чего в общем потоке не меняет.
Просто в месте сужения увеличивается скорость движения жидкости.
Еще как меняет, меняет количество жидкости прошедшее через радиатор в единицу времени. А скорость в месте сужения ....
Цитировать
Дело в том, что при движении реальной вязкой жидкости возникают силы трения, на преодоление которых жидкость затрачивает энергию. В результате полная удельная энергия жидкости в сечении 1-1 будет больше полной удельной энергии в сечении 2-2 на величину потерянной энергии
Смотри..
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #16 : 14 Ноября 2011, 18:30:35 »

если в печной магистрали было бы мало-мальское давление(напор).
Строго говоря оно там есть, если туда воткнуть прилично чуствительный манометр, то средне-паршивая помпа (ВАЗмотор), в месте установки стандартного крана в ЕЖе, дает прирост около (немного меньше)  0,2 атм., при 3000 обормотов, я как-то пробовал...  ree
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2011, 18:31:07 от Романов » Записан
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #17 : 14 Ноября 2011, 18:39:23 »

Ладно.
Почти убедили.
Пойду письмо напишу в Баварию, какую же они фигню придумали
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #18 : 14 Ноября 2011, 18:41:10 »

Строго говоря оно там есть, если туда воткнуть прилично чуствительный манометр, то средне-паршивая помпа (ВАЗмотор), в месте установки стандартного крана в ЕЖе, дает прирост около (немного меньше)  0,2 атм., при 3000 обормотов, я как-то пробовал...  ree
может это было давление пара в закрытой системе ?

напор жидкости в закольцованной системе,проверить не так то просто.так как с одной стороны всасывает с другой давит.
если вставить в разрез шланга устройство напоминающее шестеренчатый насос,и измерив на его валу крутящий момент,тогда можно узнать силу тока жидкости.

.....как то так.
Записан

Все будет хорошо !
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #19 : 14 Ноября 2011, 18:53:45 »

может это было давление пара в закрытой системе ?
Я кажется написал "прирост" (точно, написал) Smile
Я ж не озвучил цифру преддавления в системе охлаждения прогретого ВАЗмотора Smile

напор жидкости в закольцованной системе,проверить не так то просто
Напор? Не знаю, я "напорометров" не имею.. ree
измерив на его валу крутящий момент,тогда можно узнать силу тока жидкости.

Силу тока в проводе знаю, увы, в трубе силу тока не проходил. ree
Ладно.
Почти убедили.
Пойду письмо напишу в Баварию, какую же они фигню придумали
Я тебя не убеждал что БМВшный клапан это плохо. У меня у самого стоял, водопроводный, схожий по конструкции. Был снят когда позарез понадобился по работе, а другой купить - надо было минимум в Москву ехать.
Дело в том, что количество "воды"  через радиатор печки избыточно. Воздух все равно не успевает высосать все тепло, посмотри шланг печки на выходе, горячий. Если немного уменьшить скорость "воды" на эффективности печки не скажется. Разумеется, можно так заузить канал, что на выходе получим холодный шланг, но это уже крайности.
Записан
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #20 : 14 Ноября 2011, 19:04:38 »

Если немного уменьшить скорость "воды" на эффективности печки не скажется. Разумеется, можно так заузить канал, что на выходе получим холодный шланг, но это уже крайности.
И получим оствывшую до 30ти градусов воду на входе в блок.
А она там надо?
Тем более зимой
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #21 : 14 Ноября 2011, 19:13:28 »

И получим оствывшую до 30ти градусов воду на входе в блок.
А она там надо?
Тем более зимой

А я говорил, можно зауживать, но .. надо учитывать и последствия.
Так что panich23 тоже прав, вполне возможно что у снятие клапана даст прирост тепла.
Записан
barkli
Гость
« Ответ #22 : 16 Ноября 2011, 07:37:58 »

А вы не думали что перед печкой ворох мелких сухих листьев пополам с тополиным пухом,  аккурат в нижней части радиатора. Поэтому слабо  дует, хоть и тёплым воздухом.
Записан
котлас
Основа форума
****

Карма +255/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 494

юг архангельской обл.



ИЖ 2126-030 (ваз2106),2002г.в. пр.240 000км.
« Ответ #23 : 29 Ноября 2011, 13:15:03 »

Кстати закрыто ли отверстие у чя? Я заглушку на саморезы прикрутил.
И место для вольтметра образовалось! Надеюсь задние пассажиры меня не читают!


* g.jpg (50.26 Кб, 1024x768 - просмотрено 43 раз.)

* gg.jpg (65.34 Кб, 1024x768 - просмотрено 45 раз.)
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2011, 13:16:46 от котлас » Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Июня 2025, 18:25:14