Люфт кардана и скрежет
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабря 2024, 07:48:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Люфт кардана и скрежет  (Прочитано 2311 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #15 : 12 Ноября 2011, 19:49:52 »

делов-то, 4 болта...
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #16 : 12 Ноября 2011, 20:36:09 »

делов-то, 4 болта...
И метка
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #17 : 13 Ноября 2011, 00:34:21 »

а как же шестерни дифференциала подкладыванием специальных шайб?

Случаем не путаешь диффер и главную пару,а также 412 мост и 2126? В 2126 в диффере не предусмотрено вообще никаких регулировок,шайба там,под шестерней полуоси одна единственная размером,никаких допусков нет,всё задается правильным изготовлением корпуса коробки диффера и шестерен.Если кто то там сам ,чтото подкладывал,это не есть заводское решение,а рукоблудие.

Бывали случаи что на регулирующие гайки ведомой шестерни не ставили или забывали стопора ставить

даже без стопоров,если крышки подшипников закручены,то ничего не сдвинется,там подшипники намертво прижимаются.Это надо тогда забыть и стопора поставить и крышки не затянуть Smile
Если это с завода всё и никто туда не лазил,то тут просто брак -сырые шестерни.Массово шли первое время  сырые шестерни полуосей,потом попадались сырые главные пары.Год авты афФтора как раз попадает под сырые ГП....
ЗЫ: кароче - вскрыть крышку и поглядеть глазницами Smile
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #18 : 13 Ноября 2011, 13:05:37 »

Случаем не путаешь диффер и главную пару,а также 412 мост и 2126? В 2126 в диффере не предусмотрено вообще никаких регулировок,шайба там,под шестерней полуоси одна единственная размером,никаких допусков нет,всё задается правильным изготовлением корпуса коробки диффера и шестерен.Если кто то там сам ,чтото подкладывал,это не есть заводское решение,а рукоблудие.
нет главную пару от дифера пока отличаю еще. и с 412м редуктором не путаю, хотя и шестерни дифа у них одни и те же. Про подкладувание шайб и в мануале толдычится даже, тем более "правильное изготовление корпуса" ну это не про иж сам понимаешь да и что когда появляется люфт более 0.3 в шестернях дифа, то это че диф менять что ли?
Цитата: мануалчег Smile
При сборке дифференциала смазываем трансмиссионным маслом шестерни полуосей с опорными шайбами и сателлитами и устанавливаем их в коробку дифференциала. Проворачиваем сателлиты и шестерни полуосей так, чтобы совместить ось вращения сателлитов с осью отверстий в коробке дифференциала, и вставляем ось сателлитов. Осевой зазор каждой шестерни полуоси не должен превышать 0,3 мм. При увеличенном зазоре подкладываем под шестерни дополнительные упорные шайбы. Момент сопротивления вращению шестерен дифференциала не должен превышать 20 Нм (2,0 кгс·м) - шестерни должны проворачиваться рукой.

Взявшись пальцами за выступающие части полуосевых шестерен, проверяем легкость вращения механизма дифференциала.
 

даже без стопоров,если крышки подшипников закручены,то ничего не сдвинется,там подшипники намертво прижимаются.Это надо тогда забыть и стопора поставить и крышки не затянуть
ну раз завод иначально ставил стопоры от отворота то значит есть вероятность этого отворота не зависимо на заводе закрепили или нет и всякого рода вибрации этому по способствуют
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2011, 13:06:17 от ganstown » Записан

salt
salt
Основа форума
****

Карма +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 283



ИЖ2126-030 2002,ИЖ2126-030 2004,Renault Logan 2008

WWW

Санкт-Петербург, иногда Новгородская обл.
ИЖ 2126-030
« Ответ #19 : 03 Декабря 2011, 21:26:48 »

У меня мост загудел...
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #20 : 04 Декабря 2011, 00:43:26 »

У меня мост загудел...

ЗЫ: кароче - вскрыть крышку и поглядеть глазницами


Записан
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #21 : 04 Декабря 2011, 01:29:40 »

В 2126 в диффере не предусмотрено вообще никаких регулировок,шайба там,под шестерней полуоси одна единственная размером
Т.е. в "камасутре" наглая ложь?  ree

Эти шайбы (под полуосёвые шестеренки) ещё изредка в ЮП попадаются (с разборок), я запасся парочкой.

Теперь соображаю, можно-ли их поставить, не разбирая полностью ЗМ ..
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2011, 01:32:05 от Chervonenko_CA » Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
valentinych
Гость
« Ответ #22 : 04 Декабря 2011, 21:41:59 »

Эти шайбы (под полуосёвые шестеренки) ещё изредка в ЮП попадаются (с разборок), я запасся парочкой.

Теперь соображаю, можно-ли их поставить, не разбирая полностью ЗМ ..

Парочки мало - должен быть некий наборчик (разные по толщине) для более точного подбора (отсутствие люфта и сохранения "теплового зазора"). На моей таче мне хватило шаёбочек с одного убитого дифа от 412-го.

Не получиться - палец сателитов не вытащишь. Да и не боись, легко всё там, особливо, если яма есть (можно и "попку" машины повыше). Ну и, конечно, КНИГА и ручки не сильно кривые.
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #23 : 05 Декабря 2011, 01:42:39 »

Т.е. в "камасутре" наглая ложь?

да Smile Только какая камасутра,от завода или от ЗР ? Smile А то одно дело руководство от конструкторов,а другое дело от манагеров журнала ЗР... Диффер 2126 не требует регулировки,если конечно все детали изготовлены как положено по технологическим картам.. ха Smile Да даже если и реально пробовать регулировать,то где взять регулировочные шайбы,ведь их нет в принципе,их нет по каталогам,их нет в природе от завода даже,не предусмотрены конструкцией,только стандартные упорные шайбы ,определенной толщины.

Теперь соображаю, можно-ли их поставить, не разбирая полностью ЗМ ..

можно.Но для этого надо выдвинуть немного полуоси,потом вынуть коробку (корпус) диффера,снять ведомую шестерню с коробки,вынуть ось сателлитов ,а дальше всё вываливается  ... Smile Только потом при сборке придется выставлять пятно контакта главной пары,краской,впрочем не так уж и сложное занятие...Smile
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2011, 01:46:35 от KRWW » Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #24 : 05 Декабря 2011, 14:50:46 »

Парочки мало - должен быть некий наборчик (разные по толщине) для более точного подбора
Ну, в принципе, да..
Но я предварительно смерял люфт на "штатной" шайбе и взял в ЮП наиболее близкий (снизу) размер. Впрочем, большого выбора у них и не было
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
GRAY_ ТС
Основа форума
****

Карма +275/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 321

РМЭ г. Йошкар-Ола


Ёжик, suka, автомобиль!



Йошкар-Ола
ИЖ 2126-030 1,6
« Ответ #25 : 08 Декабря 2011, 20:18:25 »

Итак.... Редуктор в почти идеальном состоянии (тьфу-тьфу-тьфу). Скрип непонятно где, как будто внутри кардана sad

Люфт в коробке оказывается Smile
Записан

ИЖ 2126-030, 2002 г.в.; Цвет синяя балтика; Двигатель ВАЗ 1,6; БСЗ; свечи NGK №2; бензонасос ПЕКАР; пиленная ручка КПП на 12 см; прикуриватель перенесен на место круглой заглушки; тонировка полукругом; поменяны местами стопы с противотуманками (как у 2112); сигнализация; разгрузка замка жазигания; заводка с кнопки!; синяя подсветка всего; клубная наклейка, бескаркасные щётки дворников, передние ПТФ ОСВАР, задние фонари нового образца; штатные зеркала с обогревом ...
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #26 : 08 Декабря 2011, 20:25:10 »

Да даже если и реально пробовать регулировать,то где взять регулировочные шайбы,ведь их нет в принципе,их нет по каталогам,их нет в природе от завода даже,не предусмотрены конструкцией,только стандартные упорные шайбы ,определенной толщины.

как это нет в продаже я купил штук 5, толщину можно и подобрать собрать из нескольких, некоторые просто сточить. Если уж сильно захотеть то это не проблемма уж такая
Записан

MadEdPskov
Частый гость
***

Карма +473/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218

Псков

Ездил на Honda civic Fastback 1999. 1.4is 90 л.с.



Псков
Были Иж 2126 2004г и Honda civic 1999г сейчас Hyundai accent
« Ответ #27 : 09 Декабря 2011, 15:20:30 »

Итак.... Редуктор в почти идеальном состоянии (тьфу-тьфу-тьфу). Скрип непонятно где, как будто внутри кардана sad

Люфт в коробке оказывается Smile
Если скрип внутри кардана, то скорее всего крестовины. А люфт в коробке, это мне кажется шпонки подходят к концу.
Записан

Иж(моя первая) был со мной 5лет, 3месяца и 11 дней. Продался 11.07.2009 на 65 т.км.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #28 : 09 Декабря 2011, 15:37:18 »

А люфт в коробке, это мне кажется шпонки подходят к концу.
ойёёй знашь сколько всего там может люфтить? и шпонка можно сказать на последнем месте там
Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #29 : 09 Декабря 2011, 21:37:44 »

ойёёй знашь сколько всего там может люфтить? и шпонка можно сказать на последнем месте там

Да действительно,а как шпонка влияет на люфт вторвала,тут скорей подшипник или оба с повреждением носика вторвала ,посадка в корпус,зазор между корпусом и крышкой.кстате люфт какой: осевой или радиальный?
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Июня 2024, 16:50:36