Проблема с рулевой колонкой ВАЗ 21074
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 01:47:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с рулевой колонкой ВАЗ 21074  (Прочитано 4096 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Majit ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




Нефтекамск
ВАЗ 21074
« : 11 Ноября 2011, 18:29:46 »

Такая проблема, при минусовой температуре за ночь рулевая замерзает как-будто в редукторе за место масла вода. Руль крутится с очень большим усилием,но после прогрева машины и езды примерно в течении часа все становится нормально. Почему так? Кто сталкивался с такой проблемой помогите пожалуйста.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #1 : 11 Ноября 2011, 18:48:11 »

У вас небось довольно холодно?
Просто поменяй масло в рулевом механизме. А колонка тут ни при чём.
Если с рук машина -могли и литолом забить механизм.
Записан
Majit ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




Нефтекамск
ВАЗ 21074
« Ответ #2 : 11 Ноября 2011, 18:52:59 »

Пока сильных морозов даже не было. -6; -8 было. Масло меняли в прошлом году, все равно не помогло. Вот 2 год уже пошел. До этого 4 года ездили без всяких проблем.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #3 : 11 Ноября 2011, 19:16:43 »

Там больше нечему мёрзнуть .
Записан
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #4 : 11 Ноября 2011, 19:20:14 »

рулевые наконечники что наврядли, хотя литола могли под пыльник набить. маятник. но чему там замерзать? резинке если только. редуктор- что более вероятно.
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
Majit ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




Нефтекамск
ВАЗ 21074
« Ответ #5 : 11 Ноября 2011, 19:34:29 »

Спасибо. Поменяю масло в редукторе еще раз. Позже отпишусь. )
Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #6 : 11 Ноября 2011, 20:27:29 »

Спасибо. Поменяю масло в редукторе еще раз. Позже отпишусь. )
а оно вроде там не меняется.даже завод это не предусматривает.
раз залил и на весь срок...
Записан

Все будет хорошо !
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #7 : 11 Ноября 2011, 23:10:46 »

раз залил
два вытекло) через сальник сошки
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #8 : 11 Ноября 2011, 23:39:17 »

два вытекло) через сальник сошки
типа спецом испортить сальник.а это идея.. eureka
Записан

Все будет хорошо !
Лёха 21012
Живёт здесь
*****

Карма +268/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

С-Пб Васильевский остров


раздатка квайф,гена от шнивы,мотор узам 248i



Санкт-Петербург
иж 2126-060 был, 2126-070 есть.
« Ответ #9 : 12 Ноября 2011, 00:01:18 »

А может стоит отрегулировать зацепление в рулевом редукторе?А то масло можно так до бесконечности менять!
Записан
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #10 : 12 Ноября 2011, 00:05:47 »

рыжее на ролике и червяке-ржавчина. реэкспортная моновпрысковая четвёрка из Венгрии
фотография моя машина знакомого. вскрыл потомучто руль клинил при повороте налево
коричневатые сопли на дне-остатки масла


* x_8a647511.jpg (90.71 Кб, 604x453 - просмотрено 150 раз.)
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2011, 00:06:48 от MeMZ » Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
Лёха 21012
Живёт здесь
*****

Карма +268/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

С-Пб Васильевский остров


раздатка квайф,гена от шнивы,мотор узам 248i



Санкт-Петербург
иж 2126-060 был, 2126-070 есть.
« Ответ #11 : 12 Ноября 2011, 00:43:32 »

Так у топикстартера масло в нём есть!Регулировать,а если не поможет вскрывать!
Записан
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #12 : 12 Ноября 2011, 01:09:05 »

ТС убеждён в бессмертии сальника сошки.  и вообще не надо всё сказаное воспринимать всерьёз
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
VEBER
Гость
« Ответ #13 : 12 Ноября 2011, 07:46:28 »

Ну хоть для начала сказали бы, что за масло туда залили при его смене
Записан
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #14 : 13 Ноября 2011, 00:02:46 »

так как от машины было одно название, а называлось оно дроволётом, и ехать надо было сию минуту- было решено налить туда моторного масла. кстати очень хорошо всё раработало руль лёгкий был. через месяц машина сменила мотор, потом и тот скончался. сейчас стоит на улице ждёт когда её подожгут
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Апреля 2024, 23:48:19