По моему, задние крестовины, что переднего что заднего в одинаковых условиях: "прикрываются" карданом со стороны движения . К тому же заднему хуже: он ниже над землей. Раздатка немного выше заднего моста.
Но у переднего в этом месте тонкая шейка шлицевого соединения,
а у заднего - трубища, это раз.
Но главное - другое.
Влетаешь в лужу, от передних колес поднимается поток брызг.
А машина движется им навстречу, и попадают они на середину днища.
Как раз омывая ту самую крестовину.
Следующую - раздатка прикрывает, а задней уже не достанется практически.
Влетают в лужу задние колеса, опять поток, но машина-то движется вперед, "опережая" бОльшую часть брызг задней крестовиной.
Если же ехать в брод, тогда да, высота имелаб значение.
Вот как-то так. Еще бы снять процесс на скоростную видеокамеру... :-)
В принципе можно попробовать повесить брызговик резиновый с дырой под кардан
перед многострадальной крестовиной.