vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +656/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6765
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #15 : 11 Ноября 2011, 20:39:37 » |
|
ну я бы не сказал что в четыре раза. наверно в десять-тридцать раз медленнее гул. причем этот гул цикличный, то есть увеличивается, потом уменьшается. как будто скрипучее колесо крутится быстрее секундной стрелки в два раза
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #16 : 11 Ноября 2011, 20:52:31 » |
|
Ну это только разве подшипник где-то прокручивается?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +656/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6765
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #17 : 11 Ноября 2011, 21:17:57 » |
|
если найду теплый гараж начну всю трансмиссию перетряхивать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
762v ТС
Частый гость
Карма +397/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 186
Москва, ЮВАО/ЮЗАО НормоИж-2126-О7О /и др./
|
|
« Ответ #18 : 14 Ноября 2011, 10:18:28 » |
|
Нашёл! Это таки кардан. Передний. Точнее задняя крестовина переднего кардана. Обнаружился приличный люфт по обеим осям крестовины. К тому же она неприлично сухая.
Под средней тягой крутится бесшумно. Чуть замедляешься - появляется скрип, который звонко усиливает сама труба кардана. При каких-то условиях крестовина "перекладывается" четыре раза за оборот, получается стук-рокот. А когда на скорости крестовина смещается на одну сторону, то начинается нехилая вибрация. Добавляет свистопляски и шлицевое - там тоже не совсем идеально...
Крестовину эту менял я сам, 1,5 года назад. Смазку клал фирмовую Эссо для карданов, но из старых запасов. Возможно, она таки "протухла". Но главное - стопорные кольца: подбирал из того, что было, а надо было бы чуть потолще, если по науке. Подозрение вызывал и фланец: заподозрил его в кривизне, но заменить было нечем.
Интересно, а нет ли в природе готового кардана от чего-нибудь подходящего? От Нивы, или Шнивы...
С пристрастием подергал и шрусы еще раз. Левый внутренний на слух чуть звонче...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15128
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #19 : 14 Ноября 2011, 10:39:04 » |
|
Интересно, а нет ли в природе готового кардана от чего-нибудь подходящего? Есть. От Сонды на ШРУСах http://www.nivashop.ru/vcd-426-1-3950/goodsinfo.html
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
762v ТС
Частый гость
Карма +397/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 186
Москва, ЮВАО/ЮЗАО НормоИж-2126-О7О /и др./
|
|
« Ответ #20 : 14 Ноября 2011, 12:24:37 » |
|
едрена кочерыжка... Весч! Жаль дороговата и уникальна. А передний фланец там под ВАЗ или Масквич? У мя ВАЗовские фланцы везде...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15128
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #21 : 14 Ноября 2011, 12:43:55 » |
|
А передний фланец там под ВАЗ или Масквич?У мя ВАЗовские фланцы везде... Звонишь в Сонду... где-то здесь были телефоны и уточняешь... Собственно, вот тема http://2126.ru/forum/index.php?topic=43140.0
|
|
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2011, 12:52:48 от Fabula_4x4 »
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #22 : 14 Ноября 2011, 13:05:21 » |
|
А передний фланец там под ВАЗ или Масквич Под масквич врядли, спереди у всех, за редким очень исключением, вазовский редуктор. А вот с задним... На одовском мосту стоит масквичёвский фланец.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
762v ТС
Частый гость
Карма +397/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 186
Москва, ЮВАО/ЮЗАО НормоИж-2126-О7О /и др./
|
|
« Ответ #23 : 14 Ноября 2011, 13:30:48 » |
|
Под масквич врядли, спереди у всех, за редким очень исключением, вазовский редуктор. А вот с задним... На одовском мосту стоит масквичёвский фланец. Далеко не у всех так. У мя, например, редуктор передний Ижевский. И уже наварены шайбы с дырками под ВАЗ на обоих фланцах - и ПМ, и ЗМ . Маде ин Норма-авто... Про Сонду тему почитал. Там как раз крепление под ВАЗ, да шайбы прилагаются. В общем, то, что доктор прописАл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #24 : 14 Ноября 2011, 14:55:32 » |
|
Точнее задняя крестовина переднего кардана. Обнаружился приличный люфт по обеим осям крестовины. Я её уже два раза менял. Последний раз думал вообще не доеду. На скорости вроде нормально. Сам центрировался. А вот в пробке, думал, что Ёжик, как козел прыгать начнет, или карданом на две части разорвет. А вот остальные три крестовины: родные. И намеков никаких не подают.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2011, 14:57:40 от SergeyAleks »
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
762v ТС
Частый гость
Карма +397/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 186
Москва, ЮВАО/ЮЗАО НормоИж-2126-О7О /и др./
|
|
« Ответ #25 : 15 Ноября 2011, 08:35:15 » |
|
Я её уже два раза менял. ... А вот остальные три крестовины: родные. И намеков никаких не подают.
« Последнее редактирование: Вчера в 15:57:40 от SergeyAleks Задумался о причинах явления... Единственной системной причиной кажется вот что: возможно именно этот шарнир большедругих хватает грязи и воды. По крайней мере, если по сугробам лазить. Передний - в тени редуктора, задние - за раздаткой и трубой самого вала прячутся, а этот в середине брюха... Впрочем, могу ошибаться. А мож и случайность. В моем случае причин и субъективных навалом было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
khage
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 529
21 регион
2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"
|
|
« Ответ #26 : 22 Ноября 2011, 09:35:58 » |
|
Из моих наблюдений. Возможно, что у топикстартера это не симптомы гранат. По типу конструкции гранат и шумы разные. Проще всего диагностировать по шумам обычные гранаты с шариками. Наружные - появляются громкие шелчки при ускорении с вывернутыми передними колесами. Внутренние - при прямолинейном ускорении и на неровной дороге. Бывают еще гранаты "трипоид". Вот тут полный атас. Ибо они умирают как настоящие партизаны без шума и щелчков. Но и ходят в 1,5 раза дольше. Вот, где то так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
762v ТС
Частый гость
Карма +397/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 186
Москва, ЮВАО/ЮЗАО НормоИж-2126-О7О /и др./
|
|
« Ответ #27 : 29 Ноября 2011, 09:25:31 » |
|
Цитата: SergeyAleks от 14 Ноябрь 2011, 16:55:32 Я её уже два раза менял. ... А вот остальные три крестовины: родные. И намеков никаких не подают.
« Последнее редактирование: Вчера в 15:57:40 от SergeyAleks
Задумался о причинах явления... Единственной системной причиной кажется вот что: возможно именно этот шарнир большедругих хватает грязи и воды. По крайней мере, если по сугробам лазить. Передний - в тени редуктора, задние - за раздаткой и трубой самого вала прячутся, а этот в середине брюха... Впрочем, могу ошибаться. А мож и случайность. В моем случае причин и субъективных навалом было. Понаблюдал и во что заметил: после проезда хорошей лужи скрип крестовины на время прекращается. Типа, она "смазывается". Вывод: она действительно живёт в очень хреновых условиях, обильно омываемая. И смазка из неё вымывается очень быстро! Надо ея почаще шприцевать! Ну, и соорудить кожушок можно попытаться...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14741
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #28 : 29 Ноября 2011, 10:41:52 » |
|
Похоже пора перебирать диф в РК. Хоть это и не дифференциал, но мало ли... Всем нуждающимся напоминаю, что оно у меня в наличии есть - именно сам квайф из потрохов РК.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2011, 10:42:51 от OVA »
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #29 : 29 Ноября 2011, 12:37:51 » |
|
Передний - в тени редуктора, задние - за раздаткой и трубой самого вала прячутся, а этот в середине брюха... По моему, задние крестовины, что переднего что заднего в одинаковых условиях: "прикрываются" карданом со стороны движения . К тому же заднему хуже: он ниже над землей. Раздатка немного выше заднего моста.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
|