Не хватало прыти моему УЗАМу
Максималка упиралась в 120 и то с большими натягами под горочку
После не долгих приставаний к Боре в чате (irc.wenet.ru #izh), Боря дал ответ:
При штатных БД1/2:
МД1: 3.5, ГТЖ1/ГВЖ1: 120/170
МД2:4(2), ГТЖ2/ГВЖ2: 162/190
С жиклёрами худо/бедно разобрался (было в наличии), а вот с МД2 4(2) - просто "ой".
Все продавцы в автолавках либо не знали что такое МД, либо делали вид что знают, но МД у них нет.
Спустя месяц, решился на расточку МД2 4(1) до 10.8мм внутреннего диаметра.
Было:
http://virus.nordzone.ru/photo/displayimage.php?pos=-212Стало:
http://virus.nordzone.ru/photo/displayimage.php?pos=-216http://virus.nordzone.ru/photo/displayimage.php?pos=-218Заодно затюнил и поставил эмульсионные трубки:
http://virus.nordzone.ru/photo/displayimage.php?pos=-215Результат по сравнению с МД2 4(1):
На второй камере разгон стал ещё энергичней ("...первая ступень отошла..." (С) европа+)
а с заменой масла на Полусинь LiquiMolly 10w-40 с 4000об/мин до 5000об/мин пропала вибрация (переход в паралельное измерение
)
PS: кто не может найти МД2 4(2), смело растачивайте 4(1) до 10.8 мм. Тачить лучше Круглым надфилем с алмазным напылением. Обычные надфили быстро забиваются.