::::И вообще, что он из себя представляет. Интересует принцип, за счет чего при переключении ручки фары поднимаются или опускаются.
+++ Ну если просто ,то в фарах стоят электромоторы с редуктором ,при вращении моторров из корпуса вылезает или утапливается шток (редуктор так устроен) ,этот шток давит на рычаг отражателя в фаре .Этот отражатель в фаре висит в воздухе на 3 опорах - одна неподвижная ,а 2 других регулируемые по высоте ,одна дает смещение вправо-влево,другая опора - вверх-вниз,вот привод цепляется к опоре которая двигает отражатель вверх вниз.Это если упрощенно конешно.
Блок управления - электронный,типа ты крутнул рукоятку и блок подает ток к моторчикам приводов ,те крутятся и изменяют наклон отражателя,а чтоб блок знал когда надо остановить моторчики ,в приводе для этого стоят еще датчики положения штока( переменные резисторы ) ,как только сопротивление этох датчиков равняется сопротивлению регулятора ,то блок сразу прекращает подачу тока.
:Почему поднимаются или опускаются на определенный угол? Как это задается с помощью переключателя (временная задержка?)?
Как уже написал - в приводах стоят переменные резисторы,по их сопротивлению блок определят положение штока.
:::Можно ли регулировать?
Зачем ? Что не устраивает ?
::::Вдруг его можно для управления заслонками печки приспособить...
Ха ,была у меня идея такая же

Но вылет штока привода очень мал ,а соорудив рычаг я понял - силы уже у привода не хватит ниразу.Затею бросил.