FGH
|
|
« Ответ #15 : 11 Ноября 2011, 19:16:33 » |
|
Альтернативный вариант - срезать всю бобышку и на ее место поставить на паре винтов пластину с приваренной к ней гайкой М10х1,25. Но футорка на клей проще и также прочно. Если бобышку калибровать 2-м метчиком, а футорку - плашкой после резца, нормально соберется.
р.с. А чего бы футорку из обрезка свечи не сделать? Металл хороший и не каленый.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #16 : 11 Ноября 2011, 19:24:37 » |
|
колокол снят Не по теме, но если снят колокол - интересует размер от центра бобышки до оси первичного вала. Может замерите, если несложно.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #17 : 11 Ноября 2011, 19:32:57 » |
|
1)ну тогда TIG горелкой с аргоном. просто электрод надо выдвинуть побольше из сопла. 2) бобышку можно кастрировать-распилить пополам, срубить одну сторону и наваривать спокойно. если проявить фантазию то всё будет зашибись вообще оно того не стоит. проще картер найти. кстати можете найти картер от любой нашей машины и вырезать оттуда квадрат с этой бобышкой. что делать дальше знаете сами
да ну на.. вместо того чтоб нарезать 2 резьбы так глобально переделывать. покупать новый картер тоже не стоит один уже купил его больше нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Azagoz
Ветеран форума
Карма +332/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1278
ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка
Ивантеевка М.О. ИЖ 2126, скутер, квадр...
|
|
« Ответ #18 : 11 Ноября 2011, 19:37:06 » |
|
Я бы не стал варить ничего, просто рассверлил аккуратно отверстие с резьбой и выточил новый солдатик(а фактически нужен лишь фрагмент, но с применением сварки) с цилиндрическим посадочным без всякой резьбы и диаметром, обеспечивающим прессовую посадку...Если немного прослабится- не беда, локтайт в помощь...
|
|
|
Записан
|
-Что общего между скутеристами и вампирами? -И тех, и других не видно в зеркалах...
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #19 : 11 Ноября 2011, 19:42:10 » |
|
Не по теме, но если снят колокол - интересует размер от центра бобышки до оси первичного вала. Может замерите, если несложно.
я сейчас на вахте а колокол дома. буду там 1 декабря. поэтому пока на работе хочу всё сделать чтоб потом просто нарезать на нём резьбу уже думаю м12 и закрутить туда переходную шпильку считаю что этот вариант самый простой и возможно крепче заводского. резьба то больше. для алюминия наверно лучше больше шаг. в общем стандарт м 12х1.75
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexakaban
Живёт здесь
Карма +228/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 655
163
Что временно - то на века!!
Самара Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
|
|
« Ответ #20 : 11 Ноября 2011, 22:18:32 » |
|
Есть такая машина хитрая-Запорожец которая-у него мотор из магниево-алюминиевого сплава отлит.И шпильки из него на раз вытягиваются.Так вот-у брата когда сие чудо было я ему точил переходные шпильки-там резьба м10 была-на станке точил переходную шпильку диаметром 10мм,а та часть что в картер вкручивается-диаметром 10,3-10,5 и резцом резьбу нарезал чуть на конус заниженую на начале.Затягиваешь такую шпильку ничего не перерезая,прям по остаткам старой резьбы-и больше в жизни не вырвешь.Можно для надёжности ещё и фиксатором резьбы помазать. А на эту шпильку потом солдатик сверлишь и накручиваешь
|
|
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2011, 22:19:43 от lexakaban »
|
Записан
|
Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #21 : 12 Ноября 2011, 06:31:03 » |
|
ну можно конечно и коническую резьбу сделать м10 чтоб в картере не резать. но с резьбой м12 или м14 даже надежнее. тем более что нарезать то её труда не составит а переходную шпильку м12х м8 можно и дома легко из обычной сделать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1109/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #22 : 12 Ноября 2011, 22:03:35 » |
|
По моему размеры 12 и 14 уже перебор. По моему, резьба у штатного солдатика М8. Хотя могу и ошибиться, давно в тех краях не был.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #23 : 13 Ноября 2011, 08:09:41 » |
|
резьба там точно м10х1.25 если думать что солдат у нас 2101, да и вон одноклубники говорят что м10х1.25 поэтому м12 нормально будет стенка 4мм на сторону выходит. м 14 нужно было для футорки, но идея с переходной шпилькой и отверстием с резьбой в солдате мне больше понравилась. плюс футорки что ставим обычный солдат. но как показывает практика солдата хватает на долго если смазать на меня точно хватит, поэтому сделаю лучше его с внутренней резьбой тем более что сделаю их 2 сразу уж привык когда есть запас
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #24 : 13 Ноября 2011, 08:40:51 » |
|
резьба там точно м10х1.25 если думать что солдат у нас 2101, да и вон одноклубники говорят что м10х1.25 поэтому м12 нормально будет стенка 4мм на сторону выходит. м 14 нужно было для футорки, но идея с переходной шпилькой и отверстием с резьбой в солдате мне больше понравилась. плюс футорки что ставим обычный солдат. но как показывает практика солдата хватает на долго если смазать на меня точно хватит, поэтому сделаю лучше его с внутренней резьбой тем более что сделаю их 2 сразу уж привык когда есть запас
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #25 : 16 Ноября 2011, 17:08:03 » |
|
в общем сегодня отдал обычных солдатиков токарю для модернизации резьбы. по вот такому принципу как на рисунке, первый вариант он отверг потому как шаровая опора всетки на изгиб тоже работает и м8 может просто со временем не выдержать, ну и собственно предлжил выполнить с резьбой м10 т.е второй вариант на фото, типа ничего что резьба будет меньше. глубины 9мм вполне достаточно главное обеспечить неотворот в общем я сним согласился. Коллега по работе ходил в цех и грит походу он полностью нового солдатика делает уже под резьбу м12х1.75 ну ладно коли так еще лучше главное чтоб металл был нормальный, накройняк закалю его чтоб шаровая часть не стиралась. Собственно на фото мои последние варианты задумки. В общем позырим че вышло в оконцовке
|
|
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2011, 17:11:38 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #26 : 17 Ноября 2011, 15:03:35 » |
|
Собсна сделали как и замышлялось
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #27 : 17 Ноября 2011, 15:17:02 » |
|
Есть такие немецкие ремонтные спирали, как раз ставится на следующий диаметр резьбы такого же шага. Но это дорого. Есть такие же русские - нихром от утюга называются Держит насмерть, только потом хвыкрутишь 1)ну тогда TIG горелкой с аргоном. просто электрод надо выдвинуть побольше из сопла. Не вариант. Вариант - срезать бобышку совсем, выточить новую и приварить
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #28 : 17 Ноября 2011, 15:32:20 » |
|
Вариант - срезать бобышку совсем, выточить новую и приварить зачем её срезать? чем она плоха когда размеры позволяют хоть резьбу М16 в нее вкрутить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #29 : 17 Ноября 2011, 15:45:39 » |
|
зачем её срезать? чем она плоха когда размеры позволяют хоть резьбу М16 в нее вкрутить
Тогда решение с переходной шпилькой - самое правильное )) Только шляпу надо было из готового солдатика сделать, чтобы с закалкой не маяться
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
|