ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« : 10 Ноября 2011, 07:11:49 » |
|
Коробка восстановлена, теперь решил восстановить родной картер сцепления. Он внешне идеален, но вот при замене сцепления было обнаружено, что резьба в картере под солдатик сорвана, когда снял картер то офигел, солдатик просто вставлен был и я примерно года 2.5 так ездил до этого, потому как помню когда у меня внезапно педаль сцепления на трассе под Сургутом провалилась, что вылечилось собственно потом регулировкой, а провалился он потому что при замене сцепления старым хозяином видомо при смене солдатика его вкрутили не до конца причем без стопорной шайбы Ну в общем не важно картер был заменен на новый который в последствии и был порван вместе с коробкой. Вот хочу картер восстановить и поставить назад уже вместе с коробкой сразу так удобнее с новым сальником и направляющей. В общем может кто то сталкивался с этим и проделывал такое? На ум приходит пока 2 варианта: 1.Заварить отверстие аргоном и нарезать резьбу по новой интересно сварщик туда подлезет и на сколько это будет крепко? В принципи усилия там не большие так как солдатик упирается в сам выступ на картере куда вкручивается, резьба там в принципи чтоб он вдоль оси не гулял 2. Сделать нечто типа ввертыша по типу как для свечи в ГБЦ, для чего собственно мне нужны 2 размера: какая резьба на солдатике(диаметр и шаг и её глубина), а также наружный даметр выступаещего цилиндрика куда вкручивается солдатик на фото отмечено красными стрелками.. Просто пока на вахте есть возможность изготовить этот ввертыш на токарке, чтоб дома лишь рассверлить и нарезать резьбу в самом картере под ввертыш ну и собственно просто вкрутить его. В общем может будут еще предложения и методы? Если делать по второму методу то может кто нибудь замерит на картере этот диаметр, который выделен стрелками ну и резьбу солдатика, буду примного благодарен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
beliy na Izhe
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
Карма +576/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1055
Питер
Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.
|
|
« Ответ #1 : 10 Ноября 2011, 11:22:03 » |
|
могу глянуть, 2й вариант мне нравиться больше.
на солдатике точно М10х1.25
раз есть где выточить, я бы просто резьбу на размер увеличил на нем.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2011, 11:25:25 от beliy na Izhe »
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #2 : 10 Ноября 2011, 12:32:22 » |
|
раз есть где выточить, я бы просто резьбу на размер увеличил на нем. Есть такие немецкие ремонтные спирали, как раз ставится на следующий диаметр резьбы такого же шага. Но это дорого. Резьба М12х1,25 будет иметь диаметр по канавке 10,7 мм, Если в ней нарезать М10х1,25, она развалиться при закручивании, если не при нарезании. Надо точить М14, шаг 1,25 или 1,5 (по наличию метчика) и ставить на клей.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #3 : 10 Ноября 2011, 13:37:51 » |
|
могу глянуть глянь пожалуста этот диаметр ато я тоже склоняюсь ко второму варианту потому как обзвонил по поводу аргонной сварки так они не смогут обварить внутри слишком маленькое отверстие для горелки электрода и прочего. Поэтому скорее всего второй вариант для меня более подходящий. проблемма как раз в том что хватит ли толщины стенки для резьбы м14 в выступающем этом цилиндрике? Вот еще задумался а есть ли солдатики от других авто, подходящего размера головки для нас но резьба скажем М12 тогда можо и без ввертыша обойтись
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1109/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #4 : 10 Ноября 2011, 18:53:40 » |
|
Взять ишшо один солдатик, срезать резьбу и нарезать такую же, только внутреннюю. Затем найти винт с потайной головкой и резьбой М10. Старую резьбу пройти сверлом 10 насквозь. Снаружи зенкануть и привинтить солдатик винтом. Длину винта подобрать экспериментально. Себе так делал, когда ставил башкир-мотор, но сцепление вазовское. Корзина ниже, чем 412-я, потому под солдатика была подложена гайка М10. Солдатик держится на шпильке. А вот про штатное отверстие не помню, глухое оно или сквозное.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #5 : 10 Ноября 2011, 20:22:10 » |
|
отверстие там глухое. к стати можно тогда и по другому сделать. например нарезать отверстие в картере м12 и вкрутить переходную шпильку м12 на м10. а далее как ты и говорил отверстие в солдате на м10 который накрутится на эту шпильку. но помоему проще сделать из стандартной шпильки м14х 2 просверлив и нарезать в ней внутреннюю резьбу м10х1.25 в которую потом закрутим солдата. главное надо знать диаметр цилиндра где вкручен солдат чтоб знать наверняка какая стенка будет у него при нарезании м 14
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #6 : 11 Ноября 2011, 14:13:12 » |
|
Возник вопрос, надеюсь этот солдатик-ака шаровая опора вилки сцепления у нас от 2101? а точнее 2101-1601215 его номер по каталогу? Сегодня прикинул по поводу ввертыша и че то мне думается что и резьбы М14 тут маловато будет. потому как между резьбами стенка будет всего 0.96 мм, че то мне подсказывает, что этого маловато с учетом того что эта шаровая опора будет испытвать изгибающий момент который будет передаваться на этот ввертыш. как думаете тонковата стеночка вот если глянуть на чертежик она зеленым, красная -резьбы как думаете? вот по методу Бориса нарисовалось еще одна конструкция но не с болтом а с переходной шпилькой. В самом солдатике сверлим отверстие и нарезаем резьбу тут тоже 2 варианта либо глубину резьбы делаем всего 10мм но М10, больше если делать то утоньшаем стенку солдатика может просто деформироваться со временем и отломаться, либо глубину 15мм, но резьба М8 она по идее выдержать должна
|
|
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2011, 14:13:52 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #7 : 11 Ноября 2011, 14:22:55 » |
|
алюминь разве газом не варится?
|
|
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2011, 14:28:27 от MeMZ »
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #8 : 11 Ноября 2011, 14:30:52 » |
|
как думаете тонковата стеночка Толщина стенки влияет только на устойчивость при изготовлении. После посадки на клей футорка будет работать совместно с алюминием. Диаметр этой бобышки 2 см.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2011, 14:33:19 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #9 : 11 Ноября 2011, 14:45:11 » |
|
алюминь разве газом не варится?
подлезть он туда не сможет просто Толщина стенки влияет только на устойчивость при изготовлении. После посадки на клей футорка будет работать совместно с алюминием. просто если закрутить солдатика в футорку её может чуток раздуть если особенно резьба с небольшой погрежностью а раздутая пусть и не много она уже в картер вкручиваться будет с натяжком ну это самый худший вариант. да и есть риск при изготовлении уйти в сторону заходом метчика и тогда стенка вообще прозрачная может стать. Диаметр этой бобышки 2 см. получается имеем стенку 3мм в принципи хватает. к стати а у футорки свечные какой толщины стенки? Что скажете по самому солдатику он чей наш родной или 2101 таки как и многое в нашей машине? ну и по поводу внутренней резьбы в солдатике как метод?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #10 : 11 Ноября 2011, 14:55:23 » |
|
подлезть он туда не сможет просто жестоко. там помоему места достаточно. окно вилки сцепления в помощь.
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #11 : 11 Ноября 2011, 16:33:36 » |
|
не совсем понял причем тут окно вилки? заварить я хотел отверстие чтоб потом заново просверлить отверстие и заново нарезать. вот горелка в старое отверстие и не может подлезть в смысли чтоб его заплавить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #12 : 11 Ноября 2011, 17:40:29 » |
|
это какая гарелка должна быть что к бобышке не подлезть? думаю сварщик просто нехочет за это браться. вопрос темы для меня изначально ясен. в окно вилки можно любой резак просунуть, это так, к слову. вариант с установкой шплинта не рассматривается? эпоксидка+шплинт.
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #13 : 11 Ноября 2011, 19:01:00 » |
|
мы видимо друг друга не поняли. колокол снят и доступ к бобышке хороший. но вот чтоб заварить отверстие на всей глубине 20мм надо снутри нагреть но как? так что просто накапать туда это фигня. шплинт не вариант. клей от нагрузки рассыпаться будет а солдатик будет разбивать отверстие. делать буду на резьбу из двух вариантов надо лишь выбрать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #14 : 11 Ноября 2011, 19:09:30 » |
|
1)ну тогда TIG горелкой с аргоном. просто электрод надо выдвинуть побольше из сопла. 2) бобышку можно кастрировать-распилить пополам, срубить одну сторону и наваривать спокойно. если проявить фантазию то всё будет зашибись вообще оно того не стоит. проще картер найти. кстати можете найти картер от любой нашей машины и вырезать оттуда квадрат с этой бобышкой. что делать дальше знаете сами
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
|