eg ТС
|
|
« Ответ #15 : 18 Ноября 2011, 09:42:47 » |
|
новая панель-Вольтметра нет проверял тестером 1.на акб при нераб.моторе 12,6 2.на акб при раб.-прогретом моторе+ВСЕ нагрузки=13 3.на акб при раб.-прогретом моторе БЕЗ нагрузок 13,8
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14394
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #16 : 18 Ноября 2011, 15:39:40 » |
|
Ну дык в этот момент, я так понимаю, у тебя и лампочка не горит = всё в порядке, что и подтверждается измерениями. Осталось найти причину не нормального запуска
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #17 : 18 Ноября 2011, 15:42:57 » |
|
Ну дык в этот момент, я так понимаю, у тебя и лампочка не горит = всё в порядке, что и подтверждается измерениями. Осталось найти причину не нормального запуска Ну почему? Может и мерцать при этом. Например КЗ одного (!) из доп диодов. Гена вытянет указанные параметры. Нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14394
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #18 : 18 Ноября 2011, 16:41:05 » |
|
Опять же однозначно не скажу: 1. Какой РН и по какой схеме включен (опору он откуда берёт, с доп.диодов или провод с ЗЗ)? Если доп.диоды не исправны, напряжение на доп.выходе будет не нормальным, соответственно РН имеет полное право не работать как положено. 2. Какая катушка в роторе (с каким сопротивлением)? Неисправные доп.диоды дадут меньше мощности в ОВ. Если там был запас - может и не заметишь проблемы; а если там и так на пределе работало - таки будет просадка. 3. Какие обороты ХХ у генератора (что на двиге выставлено и какие шкивы стоят)? По аналогии с (2), мож и не заметишь проблем, если был запас. 4. Какие "ВСЕ" в машине нагрузки есть? Только стоковые фары, или саб двухкиловаттный в багажнике лежит?..
ЗЫ: И вообще, имхо КЗ одного доп диода - не бывает. Либо их тут же всех повышибает, либо этот один в обрыв уйдёт.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
eg ТС
|
|
« Ответ #19 : 28 Ноября 2011, 13:51:30 » |
|
все выяснил-поменял щет.-узел вместе с таблеткой регулятора все стало ок
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexandr123
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 22
Питер ИЖ 2126, УЗАМ 1,7
|
|
« Ответ #20 : 23 Сентября 2014, 21:46:17 » |
|
Товарищи, чтобы не плодить темы спрошу здесь: На приборной панели загорелась лампа аккумулятора (горит при любых оборотах), до этого пару лет тлела еле видно, померил напряжение на аккумуляторе: на ХХ и выключенном двигателе 12,8В, при 2000об. 13,5В (мерил с выключенными потребителями), регулятор напряжения 121.3702, перемычка генератор-стартер установлена генератор: http://s020.radikal.ru/i714/1409/4d/9ac98013af7f.jpgщетки: http://s019.radikal.ru/i619/1409/a6/d1042fe07740.jpgВ чем может быть проблема, с чего начать?
|
|
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2014, 21:50:06 от alexandr123 »
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14394
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #21 : 24 Сентября 2014, 00:37:10 » |
|
У тебя наколхожена не штатная схема, судя по симптомам, вероятнее всего вот такая Однако я не увидел на фотке гены второго провода от доп.диодов, вон клемма над ЩУ пустая Значит либо таки схема не такая как я думаю; либо провод от лампочки соединён с доп.выходом гены около РН; либо он вообще не соединён (потерян, забыт). В последнем случае лампочка может тлеть через контрольный резистор в приборке, а теперь загореться в полный накал потому-что провод этот где-то валялся-валялся и таки замкнулся где-то на массу.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
alexandr123
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 22
Питер ИЖ 2126, УЗАМ 1,7
|
|
« Ответ #22 : 24 Сентября 2014, 10:19:29 » |
|
Да, схема, видимо, похожая, провод незадействованный поищу... Но не мало ли 13,5В без нагрузки на 2000об. (как я понимаю если лампа в приборке просто замыкается на массу то на напряжение генератора это влиять не должно и до этого лампа нормально загоралась при заводке и гасла (тлела) после пуска), и нормальная ли длина щеток, новые не надо покупать? При таких симптомах может ли быть проблема в выносном РН (очень уж не хочется генератор разбирать)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #23 : 24 Сентября 2014, 15:44:21 » |
|
Но не мало ли 13,5В без нагрузки на 2000об. для Питер мало. У нас пробки, сырость, дожди и холода. Поэтому карлсон, дворники, печка - наше все. А это почти 40А тока. Не забываем, что генератор в пробке на ХХ выдает в лучшем случае 30% своей мощности. И все ежи выпущены до введения обязательного ближнего света днем, соовесвенно имеют старые маломощные гены на 45А, которых с фарами практически не хватает на зарядку АКБ. Соотвесвенно сейчас гена должен быть не менее 80А. А для ускорения подзаряда АКБ в тяжелых условиях мегаполиса - напруга в бортсети должна быть в среднем 14.5в (от 14в летом до 14.8в зимой).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #24 : 24 Сентября 2014, 15:45:56 » |
|
и нормальная ли длина щеток В собраном виде щетки утапливаются почти до упора и едва торчат из корпуса. Так что если хотя бы 3-4мм торчат из снятого регулятора - вполне сойдет. У тебя с запасом еще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14394
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #25 : 24 Сентября 2014, 18:28:58 » |
|
не мало ли 13,5В без нагрузки на 2000об Для стандартного РН, это типовая цифра. Хотя и маловатая, Кувалдыч прав. Тем не менее, не факт что РН придётся менять, нужна диагностика. Вполне возможно, что основная проблема в подкове (выпрямителе), что внутри гены живёт. Где ты обитаешь, район какой..? Может проще живьём глянуть...
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
alexandr123
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 22
Питер ИЖ 2126, УЗАМ 1,7
|
|
« Ответ #26 : 24 Сентября 2014, 23:17:18 » |
|
Спасибо все откликнувшимся, попробую в выходные контакты еще подергать, может, закисло чего... Где ты обитаешь, район какой..? в Шушарах обитаю... А диодный мост отдельно от генератора продается, номер детали не подскажете для этого генератора? И может ли быть, что при пробитом мосте генератор не просто перестает питать, а работает, скажем, в пол-силы (вместо 14,5В дает 13В)?
|
|
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2014, 23:19:37 от alexandr123 »
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14394
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #27 : 25 Сентября 2014, 01:13:35 » |
|
в Шушарах Блин, далековато от Озерков А диодный мост отдельно от генератора продается Конечно. Но надо сначала разобрать и дефектовать его, мож там просто провод отвалился например. номер детали не подскажете для этого генератора? Опять же лучше с подковой в лабаз приходить и просить "вот такую или аналогичную" Потому-что может точно этой не быть, но быть чуть более мощная, точно подходящая по посадке, но ессесьна с другим номером. может ли быть, что при пробитом мосте генератор не просто перестает питать, а работает, скажем, в пол-силы Легко! В большинстве случаев именно так и бывает. Генератор там трёхфазный внутри, соответственно и выпрямитель имеет три плеча. Вышибло одно - он дальше работает на двух оставшихся. И сразу предупреждаю: не пытайся после ремонта проверять зарядку дедовским способом - сдёргиванием клеммы с АКБ на заведённом моторе. Для современных машин это вполне повод для вышибания той же подковы например.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
alexandr123
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 22
Питер ИЖ 2126, УЗАМ 1,7
|
|
« Ответ #28 : 25 Сентября 2014, 09:02:38 » |
|
B.Mike, спасибо за подробный ответ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЁжеВод
Ветеран форума
Карма +1202/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4035
Бывший СССР
Спорите? Ну-ну...
Питер, Петроградка Был Иж 2126-030 (ВАЗ), ОКПП, 2004
|
|
« Ответ #29 : 25 Сентября 2014, 11:26:25 » |
|
И у меня в этом сезоне тоже стала тлеющим огоньком гореть лампа зарядки. Провода, вроде, все на местах и контакты надежные (совсем тщательно еще не осматривал). Правда, в своё время (пару лет назад), поменял лампочки в приборке на светодиоды (кроме лампочек подсветки), а недавно где-то на Форуме прочитал, что в этой цепи как раз нужна именно лампочка, надо бы поменять взад... Собственно, пока подписываюсь на тему
|
|
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2014, 11:27:02 от ЁжеВод »
|
Записан
|
В лесу теперь ежа не встретишь. Куда ни плюнь - всё суррогат: Хвоя, да соевое мясо, Плюс ароматизатор "Ёж".
|
|
|
|