горит лампа заряда акк.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Июня 2025, 20:43:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: горит лампа заряда акк.  (Прочитано 6210 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
eg ТС
Основа форума
****

Карма +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 408


« : 09 Ноября 2011, 15:11:29 »

было так:
зажигание-обе лампы горят (масло+акк)-причем одинаково ярко
стартер, завел, обе погасли - как и надо.
стало так:
зажигание-обе лампы горят (масло+акк), но акк-немного тусклее и как-то чуть мерцает;
стартер, завел, масло погасло, а акк - продолжает гореть и только после прогрева и езды 2-3мин-гаснет; при этом еще появился глюк с лампой топлива (она независимо от ур.топлива очень тускло горит-чуть заметно)-но когда топливо кончается-ведет себя как положено (моргает и потом горит ярко)-нет ли тут взаимосвязи и в чем причина?
Записан

коша
Ветеран форума
******

Карма +741/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2596

Зеленоград


Были ИЖ 2126-030. ЗАЗ шанс хэтч. Есть Пыжык. Ноут.

« Ответ #1 : 09 Ноября 2011, 15:15:42 »

Проверь землю в приборке, да и под капотом тоже проверить, зачистить и "+"и"-".
П.С. не АКК, а АКБ.
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2011, 15:19:01 от коша » Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
eg ТС
Основа форума
****

Карма +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 408


« Ответ #2 : 09 Ноября 2011, 16:17:04 »

акк-я сократил от аккумулятора
зачищу, но как учили-если горит лампа-значит ток в бортсеть добавляет аккумулятор, т.е. генератор не дорабатывает(ремень натянут правильно), м.б. щетки генератора протерлись-может это влиять?
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #3 : 09 Ноября 2011, 17:14:27 »

но как учили-если горит лампа-значит ток в бортсеть добавляет аккумулятор, т.е. генератор не дорабатывает(ремень натянут правильно), м.б. щетки генератора протерлись-может это влиять?
Нет, не так.
Лампа у тебя горит при включении зажигания, до момента  запуска генератора. как только он запустился - лампа должна погаснуть полностью.
Если лампа АКБ на приборке после пуска двигателя горит в пол-накала - с вероятностью 99,9 пробиты доп. диоды в выпрямителе генератора (подкова). Гену в переборку.
Если лампа продолжает гореть на полную - ну тут много вариантов, но это так или иначе - неисправность системы зарядки.
Всё. Smile
Записан
спасател МЧС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3487

Питер


загрызу любой импорт!!!!!



Питер,Колпино
ИЖ-21261 был.  vw passat variant GT
« Ответ #4 : 09 Ноября 2011, 17:16:31 »

как вариант,диодный мост в гене стал cul.
Записан

Был владельцем мохнатого пращура (1993г.в.)






eg ТС
Основа форума
****

Карма +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 408


« Ответ #5 : 09 Ноября 2011, 17:18:54 »

я ведь сказал, что через 2-3мин езды лампа гаснет - это, что, диоды из пробитых превращаются в нормальные???
с нагревом мотора-это, что возможно?-думаю нет
Записан

спасател МЧС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3487

Питер


загрызу любой импорт!!!!!



Питер,Колпино
ИЖ-21261 был.  vw passat variant GT
« Ответ #6 : 09 Ноября 2011, 17:21:43 »

ИЖ-это машина загадка. на личном опыте знаю.
Записан

Был владельцем мохнатого пращура (1993г.в.)






Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #7 : 09 Ноября 2011, 17:22:15 »

я ведь сказал, что через 2-3мин езды лампа гаснет - это, что, диоды из пробитых превращаются в нормальные???
с нагревом мотора-это, что возможно?-думаю нет
Совсем гаснет? Уверен? А в темноте?
Если совсем таки гаснет, то копай саму цепь запуска генератора, лампа, кстати, одна из ее составных частей.
ЗЫ а что за мотор и что за гена?
Записан
eduard_56
Частый гость
***

Карма +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188





Оренбург, Бузулук. Оренбургская обл.
Lada 111760
« Ответ #8 : 09 Ноября 2011, 18:32:48 »

Такая же история. После стоянки тлеет, затем, с прогревом двигателя ярко вспыхивает и гаснет. Сегодня померил напряжение на прогретом двигателе -на хх 14.2В на аккумуляторе. Есть задумка померить ток утечек на холодном и на горячем двигателе.
Записан

Иж-2126-020, УМПО-3317, 1.7л., БСЗ АТЭ-2, Солекс 21041-10 сверлёный, ВУ/ГТЦ 2110, СУ удалено, разгрузка ЗЗ. Полиуретан по кругу. Продан.
arlion
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10




Челябинск
ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 09 Ноября 2011, 19:09:10 »

Было такое с месяц назад.Лампа стала тлеть-на хх ярко,при 2000 почти гасла.10 минут поездишь-погаснет полностью. Подзарядил АКБ-стала гаснуть сразу.Но счастье было недолгим,лампа снова стала гореть,но наоборот-на хх еле-еле,на ходу-в полный накал. напруга в обоих случаях на ходу-14.5,на хх падала до 12(с нагрузкой).При попытке заменить подкову был замечен сильный износ подшипников,контактных колец.Дальше смотреть не стал,время дороже-поставил все назад-исчез заряд совсем.Поехал,купил новый генератор,поставил-приятно удивлен:на хх при нагрузке меньше 14В не опускается,выше 14,6 на ходу не поднимается.
Записан
eg ТС
Основа форума
****

Карма +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 408


« Ответ #10 : 10 Ноября 2011, 16:12:00 »

у меня узам-1.7. то, что вылечивается покупкой нового гены-почти не сомневаюсь
мне любопытен принцип:
горящая лампа говорит о том, что сеть питается от акб,
как только пускаем мотор, гена начинает питать сеть, параллельно поддерживая штатное напряжение на акб(тем самым поддерживая его заряд)-лампа гаснет, все ок,
если при езде лампа загорается-это причина того, что гена плохо работает и сеть добирает требуемое из акб(который уже не подзаряжается)-в итоге система зажигания разряжает акб и вы останавливаетесь.
у меня:перед пуском лампа горит(как и положено),после пуска мерцает(т.е. гена работает не совсем как надо), через 2 мин лампа гаснет-т.е. гена "исправляется" и все хорошо, так что ли?

не только в иже, вообще, электроника-вещь оккультная, в ней нельзя разобраться, в нее можно только верить(или нет)
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31935



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #11 : 10 Ноября 2011, 21:40:04 »

eg
если не веришь
смастери сам схему возбуждения генератора( тестовую)
кусок провода и лампа 4вт нужно
если все будет продолжаться аналогично, дело не в ежиной проводке, а в генераторе
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14404

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #12 : 11 Ноября 2011, 01:16:17 »

стало так:зажигание-обе лампы горят (масло+акк), но акк-немного тусклее и как-то чуть мерцает;
Вот это важный факт! Подкова и статор ещё не работают, а лампочка уже в неадеквате Wink
акк - продолжает гореть и только после прогрева и езды 2-3мин-гаснет
А если поездить не прогревшись? А если греться без движения?
А если просто провод возбуждения на генераторе пошевелить? Smile
С лампочкой бензина связи я не вижу. Разьве что провода в рядом проходят... павпЅ
если горит лампа-значит ток в бортсеть добавляет аккумулятор
Не так. Если горит лампа - значит имеется некая неисправность гены или около него. При этом заряжается АКБ или разряжается - в общем случае не известно. Из-за неисправности гена может генерить слабо, но и потребителей в данный момент почти нет = зарядка не слишком мощная, но есть.
м.б. щетки генератора протерлись-может это влиять?
О! Здравая мысль.
Также может быть проблема в РН, в контактах проводов, в контактных кольцах или даже самой обмотке ротора и ещё "много вариантов"(С)
через 2 мин лампа гаснет-т.е. гена "исправляется" и все хорошо, так что ли?
Толи от нагрева, толи от вибрации восстанавливается отвалившийся где-то контакт. И таки да, становится всё хорошо. А может и не становится. Нельзя забывать о варианте, что контакт отваливается до конца и лампочка гаснет из-за нарушения её цепи cul
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
eg ТС
Основа форума
****

Карма +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 408


« Ответ #13 : 17 Ноября 2011, 14:38:10 »

объясните по существу-как скажется на езде? (без нано-электронных тонкостей), например:
1.ярко горящая при езде лампа акб означает, что если при этом долго ехать-сядет акб,т.к. зажиг.питается только от нее, не от гены;
2.мерцающая лампа означает:...,
3.лампа гаснет (да, полностью) после 1-2мин езды, это значит...
проверял-ремень гены натянут как надо, не замаслен,
спасибо
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14404

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #14 : 17 Ноября 2011, 16:22:31 »

объясните по существу-как скажется на езде?...
Нет таких зависимостей. Горит (тлеет/моргает...) лампочка - есть какая-то неисправность в генераторе. Всё. Больше ничего строго сказать нельзя. Чаще всего (но не всегда) по яркости лампочки можно судить о степени неработоспособности генератора. Чем ярче горит лампочка - тем меньшую мощность гена отдаёт. Дальше всё зависит от нагрузки. Если ничего кроме зажигания не работает - можно долго ехать на тлеющей лампочке. Гена работает плохо, но на зажигание его достаточно. Если по врубать фары-печки на фоне светящейся лампочки - быстро всё кончится. На сколько быстро - сказать не возможно.
Более объективен вольтметр. По скорости падения напряжения на АКБ можно предсказать когда оно кончится совсем Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Июня 2025, 09:07:34