eg ТС
|
 |
« : 09 Ноября 2011, 15:11:29 » |
|
было так: зажигание-обе лампы горят (масло+акк)-причем одинаково ярко стартер, завел, обе погасли - как и надо. стало так: зажигание-обе лампы горят (масло+акк), но акк-немного тусклее и как-то чуть мерцает; стартер, завел, масло погасло, а акк - продолжает гореть и только после прогрева и езды 2-3мин-гаснет; при этом еще появился глюк с лампой топлива (она независимо от ур.топлива очень тускло горит-чуть заметно)-но когда топливо кончается-ведет себя как положено (моргает и потом горит ярко)-нет ли тут взаимосвязи и в чем причина?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
коша
Ветеран форума
    
Карма +741/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2596
Зеленоград
Были ИЖ 2126-030. ЗАЗ шанс хэтч. Есть Пыжык. Ноут.
|
 |
« Ответ #1 : 09 Ноября 2011, 15:15:42 » |
|
Проверь землю в приборке, да и под капотом тоже проверить, зачистить и "+"и"-". П.С. не АКК, а АКБ.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2011, 15:19:01 от коша »
|
Записан
|
реинкорнированный Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
|
|
|
eg ТС
|
 |
« Ответ #2 : 09 Ноября 2011, 16:17:04 » |
|
акк-я сократил от аккумулятора зачищу, но как учили-если горит лампа-значит ток в бортсеть добавляет аккумулятор, т.е. генератор не дорабатывает(ремень натянут правильно), м.б. щетки генератора протерлись-может это влиять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #3 : 09 Ноября 2011, 17:14:27 » |
|
но как учили-если горит лампа-значит ток в бортсеть добавляет аккумулятор, т.е. генератор не дорабатывает(ремень натянут правильно), м.б. щетки генератора протерлись-может это влиять? Нет, не так. Лампа у тебя горит при включении зажигания, до момента запуска генератора. как только он запустился - лампа должна погаснуть полностью. Если лампа АКБ на приборке после пуска двигателя горит в пол-накала - с вероятностью 99,9 пробиты доп. диоды в выпрямителе генератора (подкова). Гену в переборку. Если лампа продолжает гореть на полную - ну тут много вариантов, но это так или иначе - неисправность системы зарядки. Всё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
спасател МЧС
Ветеран форума
    
Карма +629/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3487
Питер
загрызу любой импорт!!!!!
Питер,Колпино ИЖ-21261 был. vw passat variant GT
|
 |
« Ответ #4 : 09 Ноября 2011, 17:16:31 » |
|
как вариант,диодный мост в гене стал  .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eg ТС
|
 |
« Ответ #5 : 09 Ноября 2011, 17:18:54 » |
|
я ведь сказал, что через 2-3мин езды лампа гаснет - это, что, диоды из пробитых превращаются в нормальные??? с нагревом мотора-это, что возможно?-думаю нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
спасател МЧС
Ветеран форума
    
Карма +629/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3487
Питер
загрызу любой импорт!!!!!
Питер,Колпино ИЖ-21261 был. vw passat variant GT
|
 |
« Ответ #6 : 09 Ноября 2011, 17:21:43 » |
|
ИЖ-это машина загадка. на личном опыте знаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #7 : 09 Ноября 2011, 17:22:15 » |
|
я ведь сказал, что через 2-3мин езды лампа гаснет - это, что, диоды из пробитых превращаются в нормальные??? с нагревом мотора-это, что возможно?-думаю нет
Совсем гаснет? Уверен? А в темноте? Если совсем таки гаснет, то копай саму цепь запуска генератора, лампа, кстати, одна из ее составных частей. ЗЫ а что за мотор и что за гена?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eduard_56
Частый гость
 
Карма +59/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 188
Оренбург, Бузулук. Оренбургская обл. Lada 111760
|
 |
« Ответ #8 : 09 Ноября 2011, 18:32:48 » |
|
Такая же история. После стоянки тлеет, затем, с прогревом двигателя ярко вспыхивает и гаснет. Сегодня померил напряжение на прогретом двигателе -на хх 14.2В на аккумуляторе. Есть задумка померить ток утечек на холодном и на горячем двигателе.
|
|
|
Записан
|
Иж-2126-020, УМПО-3317, 1.7л., БСЗ АТЭ-2, Солекс 21041-10 сверлёный, ВУ/ГТЦ 2110, СУ удалено, разгрузка ЗЗ. Полиуретан по кругу. Продан. 
|
|
|
arlion
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 10
Челябинск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #9 : 09 Ноября 2011, 19:09:10 » |
|
Было такое с месяц назад.Лампа стала тлеть-на хх ярко,при 2000 почти гасла.10 минут поездишь-погаснет полностью. Подзарядил АКБ-стала гаснуть сразу.Но счастье было недолгим,лампа снова стала гореть,но наоборот-на хх еле-еле,на ходу-в полный накал. напруга в обоих случаях на ходу-14.5,на хх падала до 12(с нагрузкой).При попытке заменить подкову был замечен сильный износ подшипников,контактных колец.Дальше смотреть не стал,время дороже-поставил все назад-исчез заряд совсем.Поехал,купил новый генератор,поставил-приятно удивлен:на хх при нагрузке меньше 14В не опускается,выше 14,6 на ходу не поднимается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eg ТС
|
 |
« Ответ #10 : 10 Ноября 2011, 16:12:00 » |
|
у меня узам-1.7. то, что вылечивается покупкой нового гены-почти не сомневаюсь мне любопытен принцип: горящая лампа говорит о том, что сеть питается от акб, как только пускаем мотор, гена начинает питать сеть, параллельно поддерживая штатное напряжение на акб(тем самым поддерживая его заряд)-лампа гаснет, все ок, если при езде лампа загорается-это причина того, что гена плохо работает и сеть добирает требуемое из акб(который уже не подзаряжается)-в итоге система зажигания разряжает акб и вы останавливаетесь. у меня:перед пуском лампа горит(как и положено),после пуска мерцает(т.е. гена работает не совсем как надо), через 2 мин лампа гаснет-т.е. гена "исправляется" и все хорошо, так что ли?
не только в иже, вообще, электроника-вещь оккультная, в ней нельзя разобраться, в нее можно только верить(или нет)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31935
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #11 : 10 Ноября 2011, 21:40:04 » |
|
eg если не веришь смастери сам схему возбуждения генератора( тестовую) кусок провода и лампа 4вт нужно если все будет продолжаться аналогично, дело не в ежиной проводке, а в генераторе
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14404
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #12 : 11 Ноября 2011, 01:16:17 » |
|
стало так:зажигание-обе лампы горят (масло+акк), но акк-немного тусклее и как-то чуть мерцает; Вот это важный факт! Подкова и статор ещё не работают, а лампочка уже в неадеквате  акк - продолжает гореть и только после прогрева и езды 2-3мин-гаснет А если поездить не прогревшись? А если греться без движения? А если просто провод возбуждения на генераторе пошевелить?  С лампочкой бензина связи я не вижу. Разьве что провода в рядом проходят...  если горит лампа-значит ток в бортсеть добавляет аккумулятор Не так. Если горит лампа - значит имеется некая неисправность гены или около него. При этом заряжается АКБ или разряжается - в общем случае не известно. Из-за неисправности гена может генерить слабо, но и потребителей в данный момент почти нет = зарядка не слишком мощная, но есть. м.б. щетки генератора протерлись-может это влиять? О! Здравая мысль. Также может быть проблема в РН, в контактах проводов, в контактных кольцах или даже самой обмотке ротора и ещё "много вариантов"(С) через 2 мин лампа гаснет-т.е. гена "исправляется" и все хорошо, так что ли? Толи от нагрева, толи от вибрации восстанавливается отвалившийся где-то контакт. И таки да, становится всё хорошо. А может и не становится. Нельзя забывать о варианте, что контакт отваливается до конца и лампочка гаснет из-за нарушения её цепи 
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
eg ТС
|
 |
« Ответ #13 : 17 Ноября 2011, 14:38:10 » |
|
объясните по существу-как скажется на езде? (без нано-электронных тонкостей), например: 1.ярко горящая при езде лампа акб означает, что если при этом долго ехать-сядет акб,т.к. зажиг.питается только от нее, не от гены; 2.мерцающая лампа означает:..., 3.лампа гаснет (да, полностью) после 1-2мин езды, это значит... проверял-ремень гены натянут как надо, не замаслен, спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14404
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #14 : 17 Ноября 2011, 16:22:31 » |
|
объясните по существу-как скажется на езде?...
Нет таких зависимостей. Горит (тлеет/моргает...) лампочка - есть какая-то неисправность в генераторе. Всё. Больше ничего строго сказать нельзя. Чаще всего (но не всегда) по яркости лампочки можно судить о степени неработоспособности генератора. Чем ярче горит лампочка - тем меньшую мощность гена отдаёт. Дальше всё зависит от нагрузки. Если ничего кроме зажигания не работает - можно долго ехать на тлеющей лампочке. Гена работает плохо, но на зажигание его достаточно. Если по врубать фары-печки на фоне светящейся лампочки - быстро всё кончится. На сколько быстро - сказать не возможно. Более объективен вольтметр. По скорости падения напряжения на АКБ можно предсказать когда оно кончится совсем 
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
|