SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
Карма +154/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 624
Кирово-Чепецк ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
|
|
« : 08 Ноября 2011, 18:39:11 » |
|
Одна небольшая часть родной теплоизоляции отпала и потеряна, нужно бы чем-то восстановить, а то постоянно в одной части капота лёд, от растаявшего снега. В наличии есть войлок, но вот чем его приклеить к капоту? Как бы вместе с краской потом на отвалилось
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #1 : 08 Ноября 2011, 18:44:45 » |
|
Ну войлок то можно и на мастику приклеить, заодно и шумоизоляция
|
|
|
Записан
|
|
|
|
коша
Ветеран форума
Карма +733/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2565
Зеленоград
Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.
|
|
« Ответ #2 : 08 Ноября 2011, 18:49:59 » |
|
Может приобрести нормальную, негорючую, изоляцию, а то ведь войлок пожароопасный. Под капотом-то тепло.
|
|
|
Записан
|
реинкорнированный Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
|
|
|
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
Карма +154/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 624
Кирово-Чепецк ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
|
|
« Ответ #3 : 08 Ноября 2011, 19:13:13 » |
|
Ну войлок то можно и на мастику приклеить, заодно и шумоизоляция Хороший вариант Может приобрести нормальную, негорючую, изоляцию, а то ведь войлок пожароопасный. Под капотом-то тепло. Нормальную изоляцию только минимум по 1м отрезают, 1м около 300р стоит, не бюджетно из-за 20см куска покупать 1м. Войлок сложно воспламенить, так что под капотом ему нормально будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FF
Ветеран форума
Карма +370/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1998
утырам - тартам...
Казань (ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
|
|
« Ответ #4 : 08 Ноября 2011, 20:12:27 » |
|
а то ведь войлок пожароопасный. зато если загорится - сразу учуешь...
|
|
|
Записан
|
"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #5 : 08 Ноября 2011, 20:19:12 » |
|
а то ведь войлок пожароопасный. Изоляция на проводах не горит, бензин в карбюраторе не вспыхивает, а из войлока противопожарную кошму делают. Нужно только чтобы он выпускного коллектора не касался.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2011, 20:20:08 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
FF
Ветеран форума
Карма +370/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1998
утырам - тартам...
Казань (ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
|
|
« Ответ #6 : 08 Ноября 2011, 20:37:00 » |
|
а из войлока противопожарную кошму делают только исходя из соображений если загорится - сразу учуешь...
|
|
|
Записан
|
"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
Карма +1341/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 6321
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
|
« Ответ #7 : 09 Ноября 2011, 10:14:58 » |
|
Я бы попробовал мастику или скотч двухсторонний. Хотя на ИЖе вообще никакой тепло-шумоизолояции на капоте не было и ничего, зато зимой капот всегда чистый был, снег таял сам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #8 : 09 Ноября 2011, 10:20:29 » |
|
зато если загорится - сразу учуешь... Температура возгорания войлока 287 гр. К тому же он не горит, а больше дымит. Войлок можно не приклеивать, а прикрепить пистонами к отверстиям в усилителях капота.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2011, 10:22:41 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
Карма +154/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 624
Кирово-Чепецк ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
|
|
« Ответ #9 : 09 Ноября 2011, 13:35:29 » |
|
или скотч двухсторонний Скотч к войлоку вряд ли прилипнет, он только к гладкой поверхности хорошо прилипает, а тут ворсинок много. Войлок можно не приклеивать, а прикрепить пистонами к отверстиям в усилителях капота А какие пистоны для этого нужны? Нужно восстановить кусок над радиатором и там вроде внизу капота нету отверстий и дрелью наверно не подлезть будет без снятия капота.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #10 : 09 Ноября 2011, 13:40:20 » |
|
А если войлок отвалится? Потом он сыреет, преет, вонять начнёт, сырость под капотом собирать. Если нормальная звукоизоляция не катит, подойдёт поролон. Его можно на полиуретановый клей клетить или на момент, тогда лучше криталл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
Карма +154/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 624
Кирово-Чепецк ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
|
|
« Ответ #11 : 09 Ноября 2011, 14:16:34 » |
|
Ну под капотом тепло же, если попадёт вода, то высохнет быстро. По мне так поролон способен больше воды впитать, чем войлок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #12 : 09 Ноября 2011, 15:15:05 » |
|
А если снят капот и заполнить всё полиуретановой пеной?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #13 : 09 Ноября 2011, 15:46:21 » |
|
А если снят капот и заполнить всё полиуретановой пеной? А вот она очень хорошо горит. Как и изолон с поролоном. А какие пистоны для этого нужны? Подходящие по отверстию, то есть большие. А для надежности крепления в отверстии, в пистон шуруп вворачивают, чтобы он как строительный анкерный болт работал.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #14 : 09 Ноября 2011, 16:27:53 » |
|
А вот она очень хорошо горит. Ну там, если что есть чему гореть, и получше. Если на то уж пошло, есть пена огнестойкая, она гасит огонь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|