Биение pуля и увод машины в стоpону
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Мая 2025, 17:35:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Биение pуля и увод машины в стоpону  (Прочитано 4259 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #15 : 08 Ноября 2011, 20:15:09 »

конечно хочу отpемонтиpовать...знать бы что
Все возможные причины уже названы. Осталось их систематизировать, записать и выполнять по пунктам, вычеркивая сделанное.
Записан

Spinoza ТС
Частый гость
***

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112

Москва

Москва.ИЖ 2126-030.2001 года выпуска.Баклажанчик

« Ответ #16 : 08 Ноября 2011, 20:36:36 »

c чего пpоще начать не считая колес?неохота все поменять и не вылечить эту хpень
Записан
Варвар

*******

Карма +1992/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30589

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #17 : 08 Ноября 2011, 20:41:13 »

При снятых колесах (пока они балансируются) подергай рычаги подвески, рулевые наконечники и пр. Стук он сразу вылезет.
Если машина старая, то я бы перебрал подвеску и рулевое в профилактических целях.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #18 : 08 Ноября 2011, 20:44:21 »

c чего пpоще начать не считая колес?неохота все поменять и не вылечить эту хpень
Я бы начал сход-развал с диагностикой ходовой при условиях, что развальщик проверенный (при неисправной подвеске разворачивает авто) и уверен на 100% в колесах.

П.С. Если сам не справишься, то uncle sergio. Благо не очень далеко.
Записан

Варвар

*******

Карма +1992/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30589

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #19 : 08 Ноября 2011, 20:51:15 »

Увод и биение колес при нормальной балансировке колес - это дефект подвески и рулевого (сход развал - это последняя операция в списке).
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
ВикторД

*******

Карма +1511/-21
Offline Offline

Сообщений: 28381





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #20 : 09 Ноября 2011, 12:25:13 »

А ещё шаровые опоры надо проверить. Они у нас не вылетают, так что долго могут мозги пудрить.
Проверяется всё просто: на вывешеной машине всё дергаешь, крутиш, отжимаешь что можно - смотришь и слушаешь.
Где виден люфт или слышен стук там и проблема.
Записан

BuT
Живёт здесь
*****

Карма +229/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 893



Dodge intrepid 2,7л



Vologda
« Ответ #21 : 09 Ноября 2011, 12:46:54 »

а я б первым делом подшипники ступичные проверил.
ну шаровые заодно.
а в рулевом все просто проверить...
Я бы начал сход-развал с диагностикой ходовой при условиях, что развальщик проверенный (при неисправной подвеске разворачивает авто) и уверен на 100% в колесах.
П.С. Если сам не справишься, то uncle sergio. Благо не очень далеко.
Именно!!! ездил на сход-развал, мастер сказал подтянуть рейку, поменять шаровую, потом приезжай.
все поменял, приехал, все сделал, за диагностику 200р взял+сход-развал 600р.
Записан
treponema
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1272

Санкт-Петербург, Сосновая Поляна



Санкт-Петербург
смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
« Ответ #22 : 09 Ноября 2011, 17:40:02 »

Люфт руля может быть из-за рулевого кардана. :cool: Это довольно расходная деталь.
Биение колёс может быть из-за их неправильной центровки. У нас же центральное отверстие диска несколько меньше жигулёвского. Это как раз может давать зависимость биение от скорости.
Записан

4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
Spinoza ТС
Частый гость
***

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112

Москва

Москва.ИЖ 2126-030.2001 года выпуска.Баклажанчик

« Ответ #23 : 09 Ноября 2011, 21:01:35 »

вот это уже достаточно чтоб на паpу дней замоpочится....всем спасибо,буду потихоньку пpобовать
Записан
blackmor
Ветеран форума
******

Карма +573/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2679

ПЕТЕРБУРГ


_B.L.@.C.K.M.O.R_



Санкт-Петербург
ИЖ21261 FABULA
« Ответ #24 : 09 Ноября 2011, 21:08:32 »

....забыл....конечно хочу отpемонтиpовать...знать бы что
мне кажется нужно поменять передние ступицы, тормознвые диски и передние ступичные подшипники
Записан


всё будет хорошо!
Варвар

*******

Карма +1992/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30589

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #25 : 10 Ноября 2011, 06:09:38 »

мне кажется нужно поменять передние ступицы, тормознвые диски и передние ступичные подшипники
надо сначала выяснить где люфт. а потом уже менять.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #26 : 10 Ноября 2011, 20:41:51 »

напpЯгает люфт и дpыганье pуля,нежели увод влево,но отчего это-не могу понять.по субъективным ощущениям дело в колесах,но хз....
если рулевая колонка прыгает.причина в дисбалансе(колеса,ступица и их центровка)
а ещё бывает грешок....4х100.

если руль дергается влево-вправо,то колеса-кривые(грыжа,диск кривой,ступица)

если машину уводит всегда в конкретную сторону,то смотреть надо клин тормозного цилиндра,развал,кастр.
Записан

Все будет хорошо !
Shtainer34
Ветеран форума
******

Карма +292/-1
Offline Offline

Сообщений: 2501





Волгоград
ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо.  -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
« Ответ #27 : 22 Марта 2012, 02:09:08 »

Подскажите по моей проблеме: Уводит руль вправо ,и не на совсем,а на 10 градусов,заметно на трассе от 40км/ч и выше,особенно на 80-120км/ч. Постоянно тянет,приходится прям упираться немного,если бросить руль,поворачивается плавно на эти 10градусов и дальше не идет,машина начинает ехать прямо,никуда не тянет.Где копать?
У меня был немного расшатан правый наконечник,летом менять хотел,но попробовал ,левый держит мертво,правый терпимо,решил отложить на этот год.
Записан

С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
Варвар

*******

Карма +1992/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30589

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #28 : 22 Марта 2012, 08:51:09 »

У меня был немного расшатан правый наконечник
ждешь когда совсем отвалится? неожиданно, на трассе.
резинки надо все перебрать, в том числе и сзади.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
r8368360
Основа форума
****

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339



Алексей



Московская обл Егорьевск
иж 2126-020 2003 г
« Ответ #29 : 22 Марта 2012, 09:03:50 »

Я на счет дрыганья руля влево-вправо Также балансировал не помогло Оказалось что правый передний диск в одном месте немного замят Причем он был отбалансирован Перекинул камеру на диск запаски и отбалансировал Дрыганье пропало И еще Если резину уже повело то как не балансируй это бесполезно
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Апреля 2024, 02:59:19