Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Августа 2025, 06:21:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема:  (Прочитано 3162 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Иван П.
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96

г. В.Пышма Свердловской области

ИЖ2126-023

« : 24 Сентября 2002, 07:44:53 »

Лично я грею на минимальных оборотах, при которых двигатель работает устойчиво.
Записан
Altar
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102

г. Москва

ИЖ 2717-230, ВАЗ 21099

WWW
« Ответ #1 : 24 Октября 2002, 03:36:04 »

На минимально устойчивых, и чем дольше тем лучше
Записан

Грузоперевозки автомобилем ИЖ-2717 ОДА
http://perevozki-kabluk.narod.ru
Staric
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #2 : 08 Января 2003, 05:43:13 »

Лично я грею при t ниже -20. При более высокой рациональнее разогреваться на ходу, разумеется со всеми предосторожностями (пониженная и пр.). На морозе завожусь при (почти) вытянутом "подсосе", затем, по мере прогрева, утапливаю рукоятку, держа обороты 1500-2000, и трогаюсь при (почти) убранном подсосе. (Заметил, что многие почему-то не считают нужным следить за состоянием этого тросика, из-за этого потом многие неприятности на морозе).
Записан
kam
Гость
« Ответ #3 : 08 Января 2003, 08:06:10 »

После запуска двигателя жду 1 мин.
Затем еду примерно 1-2 мин без газа (педаль газа не нажата). Потом еду, почти на холостых оборотах, пока стрелка на приборе не достигнет первого деления. Двигун дизельный, поэтому не знаю, получиться ли на бензиновом так же.
Записан
Николай
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1396

Санкт-Петербург

« Ответ #4 : 09 Января 2003, 11:04:12 »

Уж если греть не в движении, то полезно включать ближний свет и обогрев заднего стекла, для увеличения нагрузки на двигатель и, стало быть, скорейшего прогрева его.
На обкатаном ВАЗе конечно лучше и полезнее греться в движении, проверено многими опытными людьми.
Сам же пока немного прогреваю,т.к. проехал на Ежике чуть больше трех т/кил. Думаю для него это пока полезней. Smile
Записан

Знаний, денег и патронов никогда не бывает  много.
aFed
Основа форума
****

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448

МОСКВА

« Ответ #5 : 09 Января 2003, 14:58:48 »

Хм! А как это электрическая нагрузка влияет на двигатель ?
Записан
Paramedic ТС

*******

Карма +1523/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20020

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #6 : 09 Января 2003, 15:35:34 »

Возрастает электрическая нагрузка на генератор, тот в свою очередь, благодаря магнитным силам индукции, труднее крутится. Но я так не делаю. На ХХ аккумулятор посадишь, а аккумулятор сейчас очень нужен. Замёрзжшее масло крутить.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Paramedic ТС

*******

Карма +1523/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20020

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #7 : 23 Сентября 2002, 18:45:32 »

На каких оборотах лучше греть двигатель? А то сейчас холодно в машине сидеть, и ждать когд апотеплеет. Сколько оборотов дать, 2000 или 1500 хватит? И не вредно ли это?
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #8 : 05 Января 2004, 12:36:27 »

Цитировать
сообщение  armail
Я слышал, что освещение и обогрев нужно включить на несколько секунд перед тем как заводить автомобиль на большом морозе - чтобы електролит в холодном акумуляторе прогреть...

была такая пуля от зарулевских "профессионалов". вот только после такого прогрева еще ее надо будет подзарядить, а если установлена сигнализация то аккумулятор уже прогрет и даже разряжен.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
fda
Ветеран форума
******

Карма +524/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2175

г. Белгород


Пежо Партнёр Ориджин
« Ответ #9 : 08 Января 2004, 12:29:13 »

Цитировать
сообщение  OSTER
Цитировать
сообщение  armail
Я слышал, что освещение и обогрев нужно включить на несколько секунд перед тем как заводить автомобиль на большом морозе - чтобы електролит в холодном акумуляторе прогреть...

была такая пуля от зарулевских "профессионалов". вот только после такого прогрева еще ее надо будет подзарядить, а если установлена сигнализация то аккумулятор уже прогрет и даже разряжен.

Не совсем согласен. У меня корешок есть, он работал механиком на корабле. Так вот он один раз рассказывал, что на корабле стоит целая батарея аккумуляторов, и условно говоря , после включения определённого рубильника проходит определённое время, пока не загориться лампочка, обозначающая, что аккумуляторы прогрелись, а до того какая-то механика не позволяет их эксплуатацию. Он долго объяснял, но в общем и целом, непрогретый аккумулятор чувствует себя примерно так же, как человек, на которого спросонья кинули мешок с цементом и заставили быстро бежать. Так что, лучше прогреть, как мануал советует, и не думаю, что это непродуманная пуля, люди, которые в электрике сильны, наверное. обоснуют с теоретической точки зрения.
Записан
Alx
Ветеран форума
******

Карма +485/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059

Челябинск

« Ответ #10 : 08 Января 2004, 13:02:32 »

Все просто. Скорость протекания химических реакций (и в аккумуляторе тоже) зависит от температуры по экспоненциальному закону. Так что в холода перед пуском имеет сысл подогревать аккумулятор включением фар. Кроме того, холодный аккумулятор не только плохо отдает ток, но и практически не заряжается по той же самой причине.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #11 : 08 Января 2004, 14:54:53 »

теоритически  все правильно. надо прогреть аккумулятор (точнее электолит) примерно до 25 градусов (температура максимальной отдачи аккумулятора).
а теперь считайте сколько надо энергии потратить чтобы его разогреть.
ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ.

на короблях стоят другие аккамуляторы - щелочные.
это совсем другая песня.

заводить при слабом аккумуляторе и низкой температуре желательно в два этапа:
1) прокрутка двигателя не более 5 сек.
 если не завелся, то
2) ждёте  3 мин. для восстановления аккумулятора,
и снова пытаетесь.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Февраля 2025, 14:39:43