Alb ТС
Частый гость
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 177
г. Ижевск
ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1
|
|
« : 06 Ноября 2011, 22:42:24 » |
|
карб 21073 24х24 110/150ZD и 117,5/125ZC мотор 2106 стандарт ХХ ровный и регулируется винтом качества как полагается. Стоит нажать на газ подняв обороты до 2000-3000 и удерживать в этом положении педаль, мотор начинает колбасиьт, перебои и он чуть не глохнет, обороты падают. Смотрел в карб - из МД капает и из-за этого перебои. Что делал: - менял уровень от 22 до 30 мм - иглу проверил грушей - менял ТЖ1 от 100 до 115. На мЕньшем от 110 жиклере мотор просто глохнет после нажатия нагаз, набрав перед этим 2000-3000. - поменял мембрану ЭМР, но отключать его не пробовал еще. Завтра попробую. -менял трубку эмульсионную на 23 - зажигание не трогал (контактное пока) - если вытянуть подсос, то вроде как все становится нормально. Какие будут варианты решения? Ах да - из-за этого машина на устоявшемся режиме ( 60 кмч, чуть нажатый газ) дергается очень сильно. На полной тапке не дергается. Пока работает УН - не дергается.
|
|
|
Записан
|
Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #1 : 06 Ноября 2011, 22:52:23 » |
|
обеднение в данном режиме. или же что то с ксз
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #2 : 06 Ноября 2011, 23:26:03 » |
|
канал ХХ посмотри, если чистый увеличь жиклер ХХ. и еще раз проверь направление струи ускорительного насоса, максимально близко в стенке но не касаясь струя должна бить в дно коллектора.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Alb ТС
Частый гость
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 177
г. Ижевск
ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1
|
|
« Ответ #3 : 07 Ноября 2011, 10:20:57 » |
|
лана, посмотрю. Только как влияет хх и УН, когда заслонка 1-й камеры почти полностью открыта, а двигатель работает с перебоями не выше 4000? Приэтом распыл вперемешку со струйками льющимися...
|
|
|
Записан
|
Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
|
|
|
Alb ТС
Частый гость
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 177
г. Ижевск
ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1
|
|
« Ответ #4 : 09 Ноября 2011, 10:37:42 » |
|
Вроде разобрался - засорен канал хх в крышке. Жиклер хх чистый, а хх нет. Пока поставил 83-й. Кстати, на нем мне пока нравится - тянет с низов, отзыв на педальку мгновенный. Поменял УН на 45-й, кулачек на 4-й и ТЖ1-102,5/150ZD, ТЖ2 - 107,5. На зиму его оставлю.
|
|
|
Записан
|
Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
|
|
|
ким
Основа форума
Карма +46/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 315
Выборгский р-н, Красносельское
Выборгский.р-н Красносельское 3302, 406-030, бело-жёлтый, stock
|
|
« Ответ #5 : 14 Декабря 2011, 21:20:21 » |
|
у меня на озоне 07 такое было... причину выяснил- мд 4,5 в 1 камере без штифта. поставил штатный 3,5 - стало нормально.
|
|
|
Записан
|
2126 м43 в перспективе.
|
|
|
|