vitalii ТС
Редкий гость
Карма +46/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 38
Башкортостан. Кумертау! ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #15 : 17 Ноября 2011, 14:16:07 » |
|
Вопрос: у этого нагревателя корпус из чего? До какой примерно температуры может нагреть? Мощность? этот нагреватель довольно примитивен, корпус металлический, мощность 1 кВт а внутри стоит такое ощущение что обычный кипятильник. а греть может пока не отключишь, нет никаких защитных датчиков и тд, в общем вот http://kazan-avto.narod.ru/
|
|
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2011, 14:19:26 от vitalii »
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #16 : 17 Ноября 2011, 17:39:06 » |
|
лично я провода напаял, заземление не задействовал
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
vitalii ТС
Редкий гость
Карма +46/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 38
Башкортостан. Кумертау! ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #17 : 19 Ноября 2011, 09:31:30 » |
|
все понятно, всем спасибо!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей Смирнов
Ветеран форума
Карма +84/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1077
КОСТРОМА
Honda HR-V
Кострома ИЖ 2126-030 "Off road"
|
|
« Ответ #18 : 22 Ноября 2011, 23:36:31 » |
|
На сайте данных подогревателей написано: "Включать на 1-2 часа перед поездкой. В особо холодную погоду можно на 3-4 часа" А побыстрее нельзя??? А то получается - на работу к 8.00, а вставать в 3.00 что ли??
|
|
|
Записан
|
Honda HR-V 4x4 МКПП Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
|
|
|
Алексей Смирнов
Ветеран форума
Карма +84/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1077
КОСТРОМА
Honda HR-V
Кострома ИЖ 2126-030 "Off road"
|
|
« Ответ #19 : 22 Ноября 2011, 23:39:45 » |
|
И еще - такие подогреватели тосол не "гоняют", есть ли подогреватели, которые будут циркулировать тосол? Или может вообще поставить подогреватель масла в картере?
|
|
|
Записан
|
Honda HR-V 4x4 МКПП Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
|
|
|
vitalii ТС
Редкий гость
Карма +46/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 38
Башкортостан. Кумертау! ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #20 : 23 Ноября 2011, 20:44:19 » |
|
лучше подогрев тосола, масло будет хоть и теплым, но все равно в картере. сам этот еще не установил, как работает не знаю, но думаю может по законам физики или еще по каким все таки по малому кругу будет продавливать??? ведь ставиться в патрубок который идет вертикально вверх не спроста кажется. это лишь мое мнение, а те которые с дополнительной помпой, уж дороговато больно, нужно пробывать, не зря наверное придумали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей Смирнов
Ветеран форума
Карма +84/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1077
КОСТРОМА
Honda HR-V
Кострома ИЖ 2126-030 "Off road"
|
|
« Ответ #21 : 23 Ноября 2011, 21:01:50 » |
|
"Включать на 1-2 часа перед поездкой. В особо холодную погоду можно на 3-4 часа" Это на 1квт, может на 2 быстрее прогреет?! И еще: ладно утром - ты дома прогреешь с "розетки", а вечером на работе розетки не будет! Получается ты используешь подогрев всего на 50%?
|
|
|
Записан
|
Honda HR-V 4x4 МКПП Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
|
|
|
vitalii ТС
Редкий гость
Карма +46/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 38
Башкортостан. Кумертау! ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #22 : 23 Ноября 2011, 21:14:39 » |
|
ну у меня на работе есть возможность))). а в общем конечно да для большинства 50%, и вот по времени, почему то сомнения с тем что мне пришло был листочек с инструкцией, (нет сейчас под рукой), вроде время там указанно гораздо меньше, в районе 30 мин. (ну это не до 90гр. нагревать если) опять-же не поспоришь, пока не попробуешь, вот может после выходных поставлю, обязательно отпишу что да как. в общем конечно я с тобою согласен вещь не импортная и забывать на долго нельзя, если какой нибудь датчик не придумать или таймер, в общем не оч удобно. ну опять же приятная цена. а если говорить о подогреве 100%, так это или вибаста, или сигнализация с автозапуском при понижении температуры, так это изначально не дешево стоит, да и при работе сжигает бензин(((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #23 : 23 Ноября 2011, 21:26:36 » |
|
Пользую кипятильник на Узаме, но у меня не в патрубке и с терморегулятором, греть зимой лучше около 2-х часов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей Смирнов
Ветеран форума
Карма +84/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1077
КОСТРОМА
Honda HR-V
Кострома ИЖ 2126-030 "Off road"
|
|
« Ответ #24 : 23 Ноября 2011, 23:33:12 » |
|
обязательно отпишу что да как С нетерпением буду ждать! А морозы всё сильней...
|
|
|
Записан
|
Honda HR-V 4x4 МКПП Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #25 : 24 Ноября 2011, 19:42:09 » |
|
А что мои отзывы не интересуют?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виктор 2126
Частый гость
Карма +64/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 227
Республика Коми пгт. Жешарт
ИЖ 2126-020 (1.7) 2002г.в. ОКПП БЫЛ щас Тазик 2112 инж. 1,6
|
|
« Ответ #26 : 24 Ноября 2011, 21:35:06 » |
|
-15 это еще децкая температура.Вот когда при -30 хотя бы не заведется,тогда надо бить тревогу Smile Главное залить нормальное масло,минимум 5W,потом доводим плотность электролита до 0.3,заряжаем,отрегулировать пусковое карба как положено,не по книжке,по зазорам(это всё лажа),а на рабочем моторе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|