как правильно сделать отключение массы???
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 10:01:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: как правильно сделать отключение массы???  (Прочитано 7019 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
playwin ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4




междуреченсский ,хмао
иж 2126
« : 05 Ноября 2011, 21:04:01 »

хочется чтобы из салона можно было переключать,хотелось бы узнать, как всё сделать правильно??
Записан
UralStalker
Ветеран форума
******

Карма +829/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1439

Челябинск




Челябинск
ИЖ ОДА 2126-030 2004г;  Geely Emgrand EC7 2013г;  Geely Atlas 2.4 2019г.
« Ответ #1 : 05 Ноября 2011, 22:17:17 »

ставишь дистанционный выключатель массы от Газели.
аккуратно - значит правильно  Smile
Записан

吉利汽车
FGH

*******

Карма +1665/-14
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #2 : 05 Ноября 2011, 22:42:35 »

Ставил (не на своей машине) выключатель массы от УАЗ-452. Установил под переднее сидение (под салазками), кабель на  минус аккумулятора, корпус выключателя - на кузове. Отверстие под кабель сверлил в районе выхода рулевого вала и изолировал резиновым кольцом для кабелей.
Сейчас всё больше флажковые выключатели, а у меня был кнопочный со стопором.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
tix
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #3 : 05 Ноября 2011, 22:47:20 »

А я не ставил задачу спрятать этот выключатель, при желании найти его несложно, по кабелю, как я понимаю. Меня больше волновало то, чтобы когда я уходил из гаража, я был уверен, что никаких токов у меня по машине не бродит. Поэтому я выключатель поставил прямо под капотом. Провод от аккума к планке генератора к выключателю, а от него уже на планку. Пришел в гараж - щелкнул и поехал. Приехал в гараж - щелкнул и все обесточил. Но у меня не было ни сигнализации, ни магнитолы, вообще ничего, поэтому мне было проще. Выключатель был какой-то мощный, проворачивался с усилием и громко щелкал.
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2011, 22:48:59 от tix » Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #4 : 05 Ноября 2011, 22:48:12 »

А у меня на М-412 был поворотный под панелью, удобная штука Smile
Записан

FGH

*******

Карма +1665/-14
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #5 : 05 Ноября 2011, 22:57:30 »

У кнопочного есть преимущество перед флажковым - не надо визуально проверять или запоминать положение флажка: кнопка нажата - цепь замкнута, поднята - разомкнута.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #6 : 05 Ноября 2011, 23:01:20 »

у меня на М-412 был поворотный под панелью
Там хоть железо рядом и много. По опыту работы в гараже скажу :" Нажимной, с двумя кнопками, надёжней поворотного, хоть и конструктивно сложнее. Дистанционный от Газла и Зила удобней, но дороже. А если найти с рыжей крышкой, то и надёжней. Ставится рядом с АКБ, не надо лишние провода таскать в кабину, пусть и толстые. Приемник и сигналка запитаны прямо от АКБ. С радио проблем нет, если снять панель, то жрёт ещё меньше. Сигналка при отключённой массе может не сработать адекватно, потому в гараже её не включаю. Если в гараж заберутся (3 тьфу), орать уже поздно будет.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #7 : 05 Ноября 2011, 23:07:30 »

Приемник и сигналка запитаны прямо от АКБ
есть недостаток..
забудешь включить массу, она найдет имено эти провода Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #8 : 06 Ноября 2011, 11:20:34 »

забудешь включить массу, она найдет имено эти провода
Не найдет. Не пугай. Wink
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2011, 11:22:41 от Романов » Записан
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #9 : 06 Ноября 2011, 13:50:43 »

хочется чтобы из салона можно было переключать,хотелось бы узнать, как всё сделать правильно??
Сделал так (на Иж-27156):
Купил 1,5 м кабеля с палец толщиной (25 мм2 - для снижения потерь); выключатель массы (ВМ) поворотный, в котором масса включается поворотом пластикового ключа с бородком - он вставляется в отверстие в выклчателе, с усилием нажимается и с усилием же поворачивается. Потом вынимается и кладётся или в укромное место или в карман. На всякий случай купил ещё один ключ (на случай утери первого). Отключил от (-) АКБ штатный минусовой кабель (вообще снял его), а новый 25-мм -й кабель подклчил к (-) и провёл вдоль левого крыла к щиту мотора. Продел его в штатное отверстие в левом углу и подключил к ВМ. А ВМ прикрутил двумя саморезавми почти в середине щита мотора высоко под приборкой, да ещё для верности в коммутации припаял его к щиту. В ВМ  ток коммутируется через медную пластинку толщ. 0,5 мм. Показалось маловато и заменил на медную же пластину 3 мм. Чтобы включить-выключить надо выйти из машины (или не входить), присесть хотя бы на одно колено и попытаться дотянуться до ВМ - у меня получается. В первую зиму плохо заводилось - пришлось кинуть шунт от (-) АКБ до гены - видимо был плохой контакт. Но потом стало заводится - наверное, притёрлось. Таким образом получились и выключатель массы и противоугонка. Для работы приёмника, освещения салона или штатной противоугонки можно поставить перемычку из тонкого провода со слабым предохранителем (продаётся). При включении двиг. без задействования ВМ пердохранитель перегорает и усё!
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #10 : 06 Ноября 2011, 15:21:03 »

Чтобы включить-выключить надо выйти из машины (или не входить), присесть хотя бы на одно колено и попытаться дотянуться до ВМ - у меня получается.
Смахивает на техническое садо-мазо. Представь, что тебе надо быстро выключить массу. И пока ты коленопреклонением будешь заниматься, ........... может уже и не понадобится.Да и злые люди могут заинтересоваться, чегой то он каждый раз туда лазает. Противоугонка должна быть какой-нибудь нестандартной, оригинальной.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #11 : 06 Ноября 2011, 15:26:54 »

Противоугонка должна быть какой-нибудь нестандартной, оригинальной.
Быстросъемная ОКПП, например, заодно   можно вечерком подточить, подшлифовать.....
Записан
Nuck
Ветеран форума
******

Карма +2146/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6565

РК г. Ухта


Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!


2126-030 БАЛТИКА
« Ответ #12 : 06 Ноября 2011, 15:45:21 »

Нужная вещь. На старушке стоял под рулевой колонкой, не надо было ни раком, ни под капот. Когда 2-ды залазили, замок зажигания выдергивали пытаясь завести, совсем рядом выключатель не нашли. Или торопились, или ночь влияла, или "крутые пацаны". Все думаю и на Оду. Одно только, что бы в салоне.
Про разного рода съемные ключи. Ставил октан-корректор с регулятором угла опережения зажигания, в котором вставлялся ключ. На какой-то 101-ый, или ближе к 1001-ому снятию отключилась без ключа через минут 15 езды, хотя должна, что и при проверке делала секунд через 20-30. Ох и хлопал же себя по голове, когда почти полчаса проковирялся в машине. Но это не все. Зимой выходя поставив у дома потерял свой ключ, снегом занесло ночью, нашел только весной. Благо знал где перемыкать нужно.
Записан

valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #13 : 06 Ноября 2011, 19:39:13 »

Да ерунда всё это, друзья! Коленопреклонение м выключение занимает не более 5-ти секунд. Раком тоже вставать не надо - только открыть дверь, присесть на левую ногу (вторую можно не переносить через порог), нащупать под торпедо ВМ, вставить ключ в отверстие, нажать с усилием и также с усилием повернуть. А то, что злые людишки видят... Да Бог с ними - пускай сначала найдут, а потом включат без ключа. Кстати, о ключе и самопроизвольном выключении. Во-первых, надо иметь в ЗиПе запасной, а во-вторых за 8 (!) лет ни разу не выключалось, поскольку включается ну с о-очень большим усилием и просто так не должна отключаться: чтобы включить надо сначала сильно нажать на ключ, а потом повернуть с усилием и отжать - самопроизвольно нажаться (с усилием 5-7 кг) и повернуться обратно не дают соответственно сильная пружина и кулачки.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #14 : 07 Ноября 2011, 18:47:52 »

открыть дверь, присесть на левую ногу (вторую.......
Ну раз пошла такая.... Один мой знакомый смастерил выключатель зажигания(секретный) из дощечки, 2-х консервнобаночных полосок и здорового гвоздя. Принцип действия-наипростейший: гвоздь замыкает 2 полоски и мотор можно завести. Дощечка была расположена под торпедой. Нужно было всего-навсего знать для чего около рычага кпп валяются несколько гвоздей, где находится отверстие и под каким углом вставлять гвоздь. Алиментарно, Ватсан!!!
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Ноября 2024, 15:44:04