Интересная проблема
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Сентября 2025, 03:41:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Интересная проблема  (Прочитано 1272 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mchsnik ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15

Новосибирск




Новосибирск
2126
« : 03 Ноября 2011, 16:33:20 »

У меня есть проблема с зарядкой и заводкой. В машине есть штатный вольтметр, при включенном двигателе и скинутых клеммах, он показывает напряжение в 14.6 вольт, стоит только накинуть.клеммы как напряжение сразу 12.2-8 вольт . Машина заводится только с толкача, а генератор не заряжает акб  даже на долю секунды, может кто сталктвался?
Записан

ИЖ 2126-030
Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 377




Саратов
иж2126
« Ответ #1 : 03 Ноября 2011, 16:40:51 »

Можно по подробнее,при работающем двигателе и снятии клемм с акб он продолжает работать или нет.
Записан
MutaGen56
Основа форума
****

Карма +382/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 498

г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)


И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030

« Ответ #2 : 03 Ноября 2011, 17:16:41 »

Такая же проблема (но клеммы я не скидывал). После подмены аккумулятора зарядка стала 14.3 В. При подзарядке старой АКБ зарядным устройством обнаружился сильный нагрев 4-й секции, вероятнее всего замыкание банки (у моей батареи). Придется менять, она прослужила 7 лет.
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2011, 17:20:48 от MutaGen56 » Записан
mchsnik ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15

Новосибирск




Новосибирск
2126
« Ответ #3 : 04 Ноября 2011, 05:19:14 »

Можно по подробнее,при работающем двигателе и снятии клемм с акб он продолжает работать или нет.
да нормаль работает
Записан

ИЖ 2126-030
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #4 : 04 Ноября 2011, 18:30:24 »

она прослужила 7 лет.
по моим наблюдениям,надо было сменить четыре года назад.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Павлуня
Ветеран форума
******

Карма +81/-1
Offline Offline

Сообщений: 1665





Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060  Чероид  снизу
« Ответ #5 : 04 Ноября 2011, 18:33:37 »

При нормальной обслуге АКБ служит долго , а вот менять или нет дело личное .
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #6 : 04 Ноября 2011, 18:38:47 »

При нормальной обслуге АКБ служит долго , а вот менять или нет дело личное .
от региона зависит
где потеплее там и 10 лет может работать
а на урале 5ти летний в -20 уже врят ли заведет, посмотрю этой зимой Smile
прошлой он с трудом продержался, пару раз было не выдюжил
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2011, 18:39:33 от eagle » Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #7 : 04 Ноября 2011, 18:42:05 »

да хоть заобслуживайся,если ездишь постоянно и каждый день,ресурс старт-зарядка не бесконечен.+тряска вибрация своё дело добавляют,активная масса с решёток ссыпается,и приплыли! "виии..вии..ви..........."
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6791





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #8 : 05 Ноября 2011, 06:36:19 »

"виии..вии..ви..........."
и потом тык тык трррр Wink
простите за флуд, в общем я считаю что надо менять АКБ
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #9 : 05 Ноября 2011, 09:16:14 »

Машина заводится только с толкача, а генератор не заряжает акб  даже на долю секунды,
может кто сталктвался?
доигрался
при включенном двигателе и скинутых клеммах,
Ремонтируй генератор.
Записан
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11454

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #10 : 05 Ноября 2011, 09:38:40 »

Ремонтируй генератор.
совсем не факт я скидывал так и ниччего не навернулось ни в гене не в электрике авто.
Раз на снятых клеммах напруга нормальная так не проблема ли в самом акб который мало того что сажает гену и всю борт сеть так еще и сам не заряжается, как вариант кз одной или нескольких банок
Записан

eg
Основа форума
****

Карма +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 408


« Ответ #11 : 09 Ноября 2011, 16:58:00 »

Можно по подробнее,при работающем двигателе и снятии клемм с акб он продолжает работать или нет.
если генератор исправен, то без акб будет работать, НО крайне не рекоменд.это делать при наличии бсз, будут броски напряжения и Холл или коммутатор могут гавкнуться
Записан

vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6791





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #12 : 09 Ноября 2011, 17:05:34 »

однако у меня сейчас подобная проблема: вольтметр на границе белой и желтой шкалы, при скинутых клеммах стрелка чуток уходит на белую часть. заводиться начала только от прикуривателя. седня поменял РН. эфекта ноль. завтра с цешкой гляну токи заряда.
Записан

K_aBa_N
Редкий гость
**

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53

г. Казань..


WWW

Казань
ИЖ 2126 2002г., УЗАМ 1.7, АИ-76, ОКПП, БСЗ, пермычка гена-стартер, разрузка замка, внешнее РР, генератор Волговский.
« Ответ #13 : 10 Ноября 2011, 15:48:15 »

Сто процентов аккумулятор... у самого такой случай был.. всю проводку перерыл..(хоть какая то польза время наконец для не нашлось) оказалось соты склеились...
Записан

Sync

*******

Карма +1047/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11295

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #14 : 10 Ноября 2011, 16:01:18 »

доигрался
Ремонтируй генератор.
Ну конечно. А что машина работает на голом генераторе и выдаёт нормальное напряжение это мелочи.
Я считаю, это моё ИМХО подтверждённое многочисленными экспериментами, убить генератор скидыванием клемм если и можно, то очень сложно. Скидывал на разных машинах никогда ничего не случалось.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Августа 2024, 15:27:04