mchsnik ТС
Редкий гость

Карма +46/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 15
Новосибирск
Новосибирск 2126
|
 |
« : 03 Ноября 2011, 16:33:20 » |
|
У меня есть проблема с зарядкой и заводкой. В машине есть штатный вольтметр, при включенном двигателе и скинутых клеммах, он показывает напряжение в 14.6 вольт, стоит только накинуть.клеммы как напряжение сразу 12.2-8 вольт . Машина заводится только с толкача, а генератор не заряжает акб даже на долю секунды, может кто сталктвался?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030
|
|
|
Wladimir
Основа форума
  
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 377
Саратов иж2126
|
 |
« Ответ #1 : 03 Ноября 2011, 16:40:51 » |
|
Можно по подробнее,при работающем двигателе и снятии клемм с акб он продолжает работать или нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MutaGen56
Основа форума
  
Карма +382/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 498
г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)
И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030
|
 |
« Ответ #2 : 03 Ноября 2011, 17:16:41 » |
|
Такая же проблема (но клеммы я не скидывал). После подмены аккумулятора зарядка стала 14.3 В. При подзарядке старой АКБ зарядным устройством обнаружился сильный нагрев 4-й секции, вероятнее всего замыкание банки (у моей батареи). Придется менять, она прослужила 7 лет.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2011, 17:20:48 от MutaGen56 »
|
Записан
|
|
|
|
mchsnik ТС
Редкий гость

Карма +46/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 15
Новосибирск
Новосибирск 2126
|
 |
« Ответ #3 : 04 Ноября 2011, 05:19:14 » |
|
Можно по подробнее,при работающем двигателе и снятии клемм с акб он продолжает работать или нет.
да нормаль работает
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #4 : 04 Ноября 2011, 18:30:24 » |
|
она прослужила 7 лет. по моим наблюдениям,надо было сменить четыре года назад.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
Павлуня
Ветеран форума
    
Карма +81/-1
Offline
Сообщений: 1665
Санкт-Петербург ИЖ 2126-060 Чероид снизу
|
 |
« Ответ #5 : 04 Ноября 2011, 18:33:37 » |
|
При нормальной обслуге АКБ служит долго , а вот менять или нет дело личное .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #6 : 04 Ноября 2011, 18:38:47 » |
|
При нормальной обслуге АКБ служит долго , а вот менять или нет дело личное .
от региона зависит где потеплее там и 10 лет может работать а на урале 5ти летний в -20 уже врят ли заведет, посмотрю этой зимой  прошлой он с трудом продержался, пару раз было не выдюжил
|
|
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2011, 18:39:33 от eagle »
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #7 : 04 Ноября 2011, 18:42:05 » |
|
да хоть заобслуживайся,если ездишь постоянно и каждый день,ресурс старт-зарядка не бесконечен.+тряска вибрация своё дело добавляют,активная масса с решёток ссыпается,и приплыли! "виии..вии..ви..........."
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +657/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6791
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
 |
« Ответ #8 : 05 Ноября 2011, 06:36:19 » |
|
"виии..вии..ви..........." и потом тык тык трррр  простите за флуд, в общем я считаю что надо менять АКБ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #9 : 05 Ноября 2011, 09:16:14 » |
|
Машина заводится только с толкача, а генератор не заряжает акб даже на долю секунды,
может кто сталктвался? доигрался при включенном двигателе и скинутых клеммах,
Ремонтируй генератор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11454
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #10 : 05 Ноября 2011, 09:38:40 » |
|
Ремонтируй генератор. совсем не факт я скидывал так и ниччего не навернулось ни в гене не в электрике авто. Раз на снятых клеммах напруга нормальная так не проблема ли в самом акб который мало того что сажает гену и всю борт сеть так еще и сам не заряжается, как вариант кз одной или нескольких банок
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eg
|
 |
« Ответ #11 : 09 Ноября 2011, 16:58:00 » |
|
Можно по подробнее,при работающем двигателе и снятии клемм с акб он продолжает работать или нет. если генератор исправен, то без акб будет работать, НО крайне не рекоменд.это делать при наличии бсз, будут броски напряжения и Холл или коммутатор могут гавкнуться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +657/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6791
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
 |
« Ответ #12 : 09 Ноября 2011, 17:05:34 » |
|
однако у меня сейчас подобная проблема: вольтметр на границе белой и желтой шкалы, при скинутых клеммах стрелка чуток уходит на белую часть. заводиться начала только от прикуривателя. седня поменял РН. эфекта ноль. завтра с цешкой гляну токи заряда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
K_aBa_N
Редкий гость

Карма +139/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 53
г. Казань..
 Казань ИЖ 2126 2002г., УЗАМ 1.7, АИ-76, ОКПП, БСЗ, пермычка гена-стартер, разрузка замка, внешнее РР, генератор Волговский.
|
 |
« Ответ #13 : 10 Ноября 2011, 15:48:15 » |
|
Сто процентов аккумулятор... у самого такой случай был.. всю проводку перерыл..(хоть какая то польза время наконец для не нашлось) оказалось соты склеились...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
     
Карма +1047/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 11295
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
 |
« Ответ #14 : 10 Ноября 2011, 16:01:18 » |
|
доигрался Ремонтируй генератор.
Ну конечно. А что машина работает на голом генераторе и выдаёт нормальное напряжение это мелочи. Я считаю, это моё ИМХО подтверждённое многочисленными экспериментами, убить генератор скидыванием клемм если и можно, то очень сложно. Скидывал на разных машинах никогда ничего не случалось.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
|