Технология замены всего ремнабора штанги поперечной устойчивости?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Июня 2025, 19:11:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Технология замены всего ремнабора штанги поперечной устойчивости?  (Прочитано 1830 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #30 : 02 Ноября 2011, 21:26:46 »

Если будет все откручиваться и выбиваться.
Ну это то понятно, но пока не разберешь не узнаешь Smile
Записан

иноходец
Гость
« Ответ #31 : 02 Ноября 2011, 21:32:23 »

Николай не кипишуй. Я ее и снимаю и одеваю  вообще лежа под машиной не пугайся.Поднимай машину ставь на опоры,не на колеса, снимаешь один конец немного дернув какбы сжимая тягу,другой выскочит сам.Одеваешь один коенец,накручиваешь гайку,потом если хватает силенок тянешь тягу как бы сжимая ее и вставляешь другой конец.Если сил не хватит свяжи крепкой веревкой два плеча тяги и скручивая веревку вставляй два конца  сразу.
Записан
иноходец
Гость
« Ответ #32 : 02 Ноября 2011, 21:37:22 »

А втулки вообще не вопрос.Сначала вставляешь втулку не плашмя а боком в отверстие до середины а потом просто проворачиваешь втулку вокруг своей оси круглогубцами
Записан
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #33 : 02 Ноября 2011, 21:39:24 »

А втулки вообще не вопрос.Сначала вставляешь втулку не плашмя а боком в отверстие до середины а потом просто проворачиваешь втулку вокруг своей оси круглогубцами
А я просто отверткой вставлял Smile
Записан

иноходец
Гость
« Ответ #34 : 02 Ноября 2011, 21:52:48 »

Или так
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Offline Offline

Сообщений: 31927



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #35 : 02 Ноября 2011, 23:17:23 »

Поднимай машину ставь на опоры,не на колеса
на колеса, блин!
на колесах наибольшее расстояние между дырками, куда стаб ставится, т.е почти без натяга
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Nikolaj-Vl ТС
Основа форума
****

Карма +222/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 478

СПб



Санкт - Петербург
иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
« Ответ #36 : 02 Ноября 2011, 23:59:56 »

Удачи Smile Отпишитесь как чего.
- хорошо...
Записан

Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС.
ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #37 : 03 Ноября 2011, 14:12:41 »

на колесах наибольшее расстояние между дырками
Да! Я снимал-ставил на колёсах, правда в яме. Главное, что б машина не двигалась.
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
Nikolaj-Vl ТС
Основа форума
****

Карма +222/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 478

СПб



Санкт - Петербург
иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
« Ответ #38 : 03 Ноября 2011, 16:29:37 »

Насчет "сжатия" (спасибо за подсказку)- мысль хорошая: можно взять "стягивающую шпильку" (в СПб в магазинах "Метизы", "Стройбат"- спецмагазины крепежа продаются шпильки с левой и правой резьбой и "перлями" на конце) зацепить концы стаба хорошими веревками "на удавку" (кто не в курсе - что за узел в "туризме" - расскажу, что бы не скользили) или мет. хомутами и прицепить к к стяжной шпильке, далее "пальчиком" крутить шпильку и стыгивать стаб сколько нужно.
Записан

Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС.
ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #39 : 04 Ноября 2011, 02:02:54 »

Насчет "сжатия" (спасибо за подсказку)- мысль хорошая: можно взять "стягивающую шпильку" (в СПб в магазинах "Метизы", "Стройбат"- спецмагазины крепежа продаются шпильки с левой и правой резьбой и "перлями" на конце) зацепить концы стаба хорошими веревками "на удавку" (кто не в курсе - что за узел в "туризме" - расскажу, что бы не скользили) или мет. хомутами и прицепить к к стяжной шпильке, далее "пальчиком" крутить шпильку и стыгивать стаб сколько нужно.
Не смеши! Ничего там стягивать не потребуется!
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Июня 2025, 21:47:29