niknik1 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 20
Иваново Иж 2126 Орбита
|
|
« : 01 Ноября 2011, 11:38:34 » |
|
Добрый день.Прошу совета бывалых. Стала гореть лампа масла после небольшого прогрева,заведу-не горит,но уже к 40 загорается.Масла по max долил. Пробег 44000,год выпуска 1999,двигатель 1700 Уфа. Недавно залил масло М8В,может паленое,т.к. заливную крышку снимаю,какое-то грязное(от замены предыдущего с промывкой может 6000 наездил,но зиму стою). Посторонних шумов пока не слышно. Хочу делать в выходные(если не надо,прошу остановить)! 1. снял датчик и поставлю новый,при снятии датчика несколько капель на пол вылилось(или это нормально?) 2. куплю промывочное масло 3. куплю фильтр 4. куплю масло Шелл 40 w полусинтетику(из прочитанного сужу как о хорошем)
После того как промою,солью,поменяю фильтр, буду снимать поддон(советует мастер рядом).Все равно сезон откатал,зимой не езжу,а у меня уже сцепление слабое,так и так снимать коробку. Буду смотреть маслоприемник и маслонасос и чистить,если надо.
Прав ли в последовательности действий?Вчера весь интернет облазил ну и такой вот план возник.
Нужно ли снимать масляный редуктор и чистить(как понимаю,этим собью настройку ?!)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #1 : 01 Ноября 2011, 12:50:23 » |
|
Пробег 44000,год выпуска 1999, Ой-ли? Хотя ещё бывает, но редко. 1. Вряд-ли поможет. 2. Оно тоже неплохо, тока лампочка, имхо, уже не потухнет. 3. Само собой. 4. Дело вкуса. А поддон так и так снимать. А там увидишь: толи маслоприёмник какой забит, толи вкладышам кирдык.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
niknik1 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 20
Иваново Иж 2126 Орбита
|
|
« Ответ #2 : 01 Ноября 2011, 13:42:29 » |
|
Я один хозяин,потому и пробег такой(край города-деревня и только летом).
Если вкладышам кирдык,то каким обычно,шатунным или коренным ?
И тогда вопрос такой: я изучил как не снимая движка снять поддон.Там есть пункт= чуть-чуть приподнять двигатель.Чуть-чуть-это сколько ?Как я понимаю,поддомкрачивая корзину сцепления ??? Вот здесь вопрос - а надо ли как то ослабить крепление коробки передач или еще чего ??? (Ну само собой гайки крепления движка(подушек)я отверну.
И вопрос все ж по маслоредуктору,надо ли разбирать,вынимать пружинку и т.д. Ведь он же настроен как-то.Или запомнить как было,разобрать-прочистить-собрать??? Чем лучше промывать,соляркой,бензином?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #3 : 01 Ноября 2011, 14:32:27 » |
|
Я один хозяин,потому и пробег такой Тогда первое предположение снимается. Но маслоприёмник посмотреть стОит. Чуть-чуть-это сколько ? Это столько, чтобы снялся поддон. Как я понимаю,поддомкрачивая корзину сцепления Нет, картер сцепления это немного разные вещи. Вот здесь вопрос - а надо ли как то ослабить крепление коробки передач или еще чего ??? Нет, они служат опорой и шарниром, в противном случае движок перевесит и клюнет вперёд. И вопрос все ж по маслоредуктору Имеется в виду редукционный клапан? Нежелательно, бо потом для настройки манометр надо, но если припрёт Или запомнить как было, тоже прокатит, при условии, что настройка первоначально не была сбита. Чем лучше промывать,соляркой Соляра, керосин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
niknik1 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 20
Иваново Иж 2126 Орбита
|
|
« Ответ #4 : 01 Ноября 2011, 15:17:40 » |
|
Спасибо. Ну все равно вопрос мучает,а не лучше сейчас промыть движок перед вскрытием , а заодно и фильтр поставить перед промывкой новый?(после промывки другой новый. Вдруг вкладыши в норме,а дело всего лишь в маслоприемнике,забитом грязью,вдруг так?(ну надежда умирает последней). Или промывка при горящей лампочке усугубит положение? Мне представляется,что этим я добьюсь,следуя прочитанному на форумах по пользе промывки,того,что вся грязь при промывке останется в поддоне.Промою,солью промывку,сниму поддон и оттуда грязь уберу. А при удаче(при нормальных вкладышах),закрою и залью хорошее масло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #5 : 01 Ноября 2011, 15:26:36 » |
|
У тебя маленькое давление масл, хреново смазывается двигатель, а с промывкой движок надо гонять минут 10-15. Ты как собрался это делать?
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Desoro
Живёт здесь
Карма +240/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 731
Тамбов ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
|
|
« Ответ #6 : 01 Ноября 2011, 16:20:37 » |
|
Попробуй разкоксовыватель поршневых колец. Может и поможет разрыхлить отложения. В выходные сам пользовался етой штукой. Вроде как по динамичней стала машинка ехать и лампочка давления масла моментально стала потухать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей...37
Редкий гость
Карма +277/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 14
г. Омск
иж 2126-030 2004г.
|
|
« Ответ #7 : 01 Ноября 2011, 17:20:15 » |
|
Для начала просто поменяй фильтр. На выходе из масляного насоса, масло расходится по двум магистралям. 2/3 от общего количества смазывают двигатель, а 1/3 проходит через фильтр. Датчик давления стоит после фильтра и поэтому лампочка вполне может загораться из за того, что фильтр грязный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #8 : 01 Ноября 2011, 17:46:09 » |
|
Попробуй разкоксовыватель поршневых колец. Ну это не востановление вкладышей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #9 : 01 Ноября 2011, 18:02:32 » |
|
Автору я бы посоветовал для начала .Так как пробег реальный видимо всётаки вкладиши целы -хотя всё возможно. Так вот для начала -купи промывочное масло .1 Слей своё -залей промывку и 15 минут на 1300 -1500 оборотах гоняешь. 2 Меняешь фильтр. 3 заливаешь масло -но не Шелл .а хотябы ТНК или Лукойл полусинь 10w40. заводишь греешь смотришь .Да ещё устанавливаешь обороты ХХ -900-1000 оборотов. 4 Если есть возможность то вместо датчика аварийного давления масла -вкрутить механический и посмотреть давление или использовать электрический от Уаза или подобного .Но для этого нужен и датчик давления и прибор ,а подключить его проще простого .Для проверки достаточно на прибор подать +на клемму Б и - на корпус прибора ,а вторую клемму Д -на датчик -и смотрим каккое давление в системе. По результатам проверки давления можно будет судить о забитости маслоприёмника. Ни вкоем случае ни солярой ни керосином -не мой .Ими только при ремонте.Иначе размоешь отложения и потом точно можно схватить клина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
niknik1 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 20
Иваново Иж 2126 Орбита
|
|
« Ответ #10 : 01 Ноября 2011, 20:12:25 » |
|
А промывку все равно какую брать? Или все равно. Еще продавцы,кстати, предложили 5-минутки(у меня рядом магазин Масла). Может фильтр какой проверенный для уфимского?(или что лучше точно не брать). Хватит мне М8В. Я теперь продавцам не доверю,это мне М8В посоветовал продавец,сказав,что для уфимского подходит.Посмотрел сейчас инструкцию,а там нет,кстати М8В(у меня ижевская зелено-бело-красная книжка 90-х). Виноват выходит сам.Хотел как лучше.Увидел на щупе меньше min,ну и сразу остановился у первого магазина да долил,что посоветовали(мол,движки уфимские неприхотливы).Ну если причина: 1) в масле,конечно. 2)Но еще может вот в чем дело: кусок дороги до деревни(метров 30) летом еще ничего,а вот как задождило,последний раз проскакивал на скорости(иначе бы завяз) и здорово стукнулся днищем.А где то на форуме прочел,что кто-то так трубку маслоприемника погнул... 3)я сменил работу,пришлось ездить на другой конец города в постоянных пробках. (Ну а так мне очень машина нравится,а брал ее как некондицию в октябре 99 в Ижевске,из серьезного ремонта,только палец заднего моста менял...опять же после буксования в деревенской грязи,разок попал).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #11 : 01 Ноября 2011, 20:25:32 » |
|
Про пятиминутки забудь .Промывка в принципе любая.Можешь ту же ТНК или ЛУКОЙЛ. По фильтру любой -всё одно если нормализуется через тыщёнку ещё разик всё повторить. Про погнул -врятли.лопнет поддо быстрее но если есть сомнения просто при сливе масла посмотри плоскость поддона .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
niknik1 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 20
Иваново Иж 2126 Орбита
|
|
« Ответ #12 : 01 Ноября 2011, 20:26:18 » |
|
Да,вот еще что,может это тоже повлияло ? У меня этим летом весь низ со стороны щупа стал в масле.Ну думал,откуда ж течет то,неужели масло,вроде смотрю,все прокладки в норме,да и расход масла был в норме.Я думал,уж не с щупа ли(ну так думал). А сосед-мастер посмотрел недавно(неделю назад) и говорит А,у тебя с бензонасоса бензин вон течет. Может как то на давление масла повлияло это ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #13 : 01 Ноября 2011, 21:31:37 » |
|
Может как то на давление масла повлияло это ? Если диафрагма насоса прохудилась и бензин поступает в двигатель то -это может и быть причиной горения лампочки .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
niknik1 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 20
Иваново Иж 2126 Орбита
|
|
« Ответ #14 : 01 Ноября 2011, 22:16:57 » |
|
Т.е. по логике лучше не заливать новое масло до устранения проблемы бензонасоса, правильно понимаю?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|