Прогрев двигателя
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 01:10:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прогрев двигателя  (Прочитано 1987 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Barrakuda ТС
Основа форума
****

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480

Нижний Новгород



Нижний Новгород
ИЖ 2126 Орбита
« : 31 Октября 2011, 13:11:47 »

В последнее время стал плохо прогреваться ДВС. Уже через час нахождения в заглохшем состоянии, даже после длительной езды до этого, двигатель прогреваю минут 5 на оборотах 1500-1600, после чего плавно задвигаю подсос. При оборотах ниже 1300 ДВС трясёт, причем довольно сильно. Помогает только езда на 1й -2й передачах около километра, после чего можно убирать подсос. В чем может быть причина?
Записан



Иж 2126, 1998 г.р., дв. ВАЗ 2106, пробег 50000, КПП ВАЗ, БСЗ, доп. вентилятор охлаждения, руль "Вираж", бортовой компьютер БК-21.
Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #1 : 31 Октября 2011, 13:12:49 »

Термос заклинил в открытом состоянии?
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
monter.Zaicev
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 52




томская обл
иж 2126
« Ответ #2 : 31 Октября 2011, 15:24:10 »

воздушный фильтр замени.
Записан
Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +475/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4924

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #3 : 31 Октября 2011, 17:12:57 »

Термос заклинил в открытом состоянии?
Шланги при прогреве проверить, как греются.
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #4 : 01 Ноября 2011, 13:55:39 »

Помогает только езда на 1й -2й передачах около километра, после чего можно убирать подсос. В чем может быть причина?
Заслонка на зиму переключена? А так то просто стало холоднее - так что все идет по-плану.
Записан

Barrakuda ТС
Основа форума
****

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480

Нижний Новгород



Нижний Новгород
ИЖ 2126 Орбита
« Ответ #5 : 01 Ноября 2011, 16:34:36 »

Спасибо за советы. Фильтр менял весной, но всё же заменю, заслонку на зиму не переключал - вроде как не особо еще холодно. Шланги проверю. А как проверить термостат? Только сняв его?
Записан



Иж 2126, 1998 г.р., дв. ВАЗ 2106, пробег 50000, КПП ВАЗ, БСЗ, доп. вентилятор охлаждения, руль "Вираж", бортовой компьютер БК-21.
Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #6 : 01 Ноября 2011, 16:36:20 »

Не, заводишь машину и щупаешь основной радиатор, он должен быть холодным, а птотм очень шустро прогрется, когда термостат откроется. Если он сразу начинает по чуть-чуть нагреваться - термос заклинил в открытом состоянии.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #7 : 02 Ноября 2011, 01:17:03 »

заслонку на зиму не переключал - вроде как не особо еще холодно.
ой напрасно! ты ищещь негра в черной комнате когда его там нет.
Записан

gorodpriem
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749





Омск.Чикаго.
давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
« Ответ #8 : 02 Ноября 2011, 05:52:47 »

Не волновайся, у меня такая же фигня. Я почти уже и забил... Хотя все в рабочем состоянии (проверено не раз) Smile
Записан

АвтО
АвтО
Barrakuda ТС
Основа форума
****

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480

Нижний Новгород



Нижний Новгород
ИЖ 2126 Орбита
« Ответ #9 : 02 Ноября 2011, 06:43:14 »

Не, заводишь машину и щупаешь основной радиатор, он должен быть холодным, а птотм очень шустро прогрется, когда термостат откроется. Если он сразу начинает по чуть-чуть нагреваться - термос заклинил в открытом состоянии.
Сегодня, час назад так и сделал, результат удивил: радиатор так и остался холодным пока грел (около 12 минут). Проверял всю правую сторону.
Записан



Иж 2126, 1998 г.р., дв. ВАЗ 2106, пробег 50000, КПП ВАЗ, БСЗ, доп. вентилятор охлаждения, руль "Вираж", бортовой компьютер БК-21.
gorodpriem
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749





Омск.Чикаго.
давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
« Ответ #10 : 02 Ноября 2011, 07:44:29 »

Надо греть не по времени, а по температуре двигателя - пока ты движку не нагреешь до 85-90 град. термос не сработает и патрубок, который идет к радиатору останется холодным (и соответственно сам радиатор тоже), а нагревается он только когда термос срабатывает. Как-то так...
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2011, 07:45:18 от gorodpriem » Записан

АвтО
АвтО
Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +475/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4924

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #11 : 02 Ноября 2011, 08:54:29 »

Не, заводишь машину и щупаешь основной радиатор
Или шланг к нему идущий от термоса...
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
DVcradle
Гость
« Ответ #12 : 02 Ноября 2011, 10:56:09 »

Прогревные обороты для этого двигла в холода 1200-1500. Меньше - будет трясти, больше просто не нужно на холодном. При температуре на улице ниже +10 уже можно переключать забор воздуха на жаровню, будет меньше трясти при прогреве и быстрее прогреваться, лучше сгорать смесь. Какой антифриз в системе залит? Марка и желательно производитель? Дата последней замены? Проверь термостат: Заводишь на холодную, при температуре по прибору до 80 радиатор должен оставаться холодным, верхний патрубок может быть еле теплым в районе ГБЦ. Нижний патрубок и сам радиатор должен начать греться только при наборе 85-87 град по прибору.
Записан
Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +475/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4924

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #13 : 02 Ноября 2011, 11:15:52 »

В последнее время стал плохо прогреваться ДВС. Уже через час нахождения в заглохшем состоянии, даже после длительной езды до этого, двигатель прогреваю минут 5 на оборотах 1500-1600, после чего плавно задвигаю подсос. При оборотах ниже 1300 ДВС трясёт, причем довольно сильно. Помогает только езда на 1й -2й передачах около километра, после чего можно убирать подсос. В чем может быть причина?
Вопрос, который не задавали еще - а до какой температуры прогревается двигатель? Сколько на приборке?
Я чего подумал - может он и не успевает прогреваться за "минут 5" до рабочей температуры то?
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2011, 11:19:05 от Grey Stranger » Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
Barrakuda ТС
Основа форума
****

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480

Нижний Новгород



Нижний Новгород
ИЖ 2126 Орбита
« Ответ #14 : 02 Ноября 2011, 12:39:28 »

Вопрос, который не задавали еще - а до какой температуры прогревается двигатель? Сколько на приборке?
Я чего подумал - может он и не успевает прогреваться за "минут 5" до рабочей температуры то?
ХЗ. Приборка старого образца. Температура не отображается. Грею минут 10, проверяю тем, что включаю вентилятор печки, если воздух идет горячий - значит, прогрелся.
Записан



Иж 2126, 1998 г.р., дв. ВАЗ 2106, пробег 50000, КПП ВАЗ, БСЗ, доп. вентилятор охлаждения, руль "Вираж", бортовой компьютер БК-21.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Ноября 2024, 06:53:57