в первую очередь аккумулятору потому что он источник постоянного тока,а генератор переменного,
больше никому не говори эту ересь

Генератор конечно переменного тока,даже он трех фазный,как электросети во всем мире,но генератор на выход выдает все же почти постоянное напряжение,на выходе гены,после обмоток,стоит выпрямитель - мост.Да ,там жуткие пульсации,но это ток положительной полярности,которое вобщем даже до нуля,при отсутствии конденсатора не опускается (сложение трехфазного тока)
А расскажи чем гена от продольного мотора отличается от гены от параллельного мотора?
сам ниосиливаешь ?

Плохо учился в школе... Гена от зубла в зубле стоит попрек авты,при разгоне торможении силы ( а они самые частые) на ротор гены не действую практически,только во время поворотов,да и это можно исключить - на скорости изменения движения мизерны,а на малой скорости вообще ускорения при рулении равны нулю.А теперь ставим гену от зубла на Ижа... Ротор гены постоянно испытывает нагрузку при торможении и разгоне авто,малу помалу подшипник ,запрессованный просто в крышке,расшатывается в гнезде,ротор очень тяжелый,реально тяжелый.А спустя короткое время подшипник просто вылезет из гнезда,ротор смещается на мощном ускорении авты назад,задевает крышку и всё - ротор стопорится,ремень рвется.Конечно у ташнота этот гена проживет вечность,но если ездить динамично,то "нивский" гена не жилец.У 51 серии ген передний ,а он упорный,подшипник закреплен в крышке с помощью пластины,на 4 винтах,это гарантия,что подшипник не вывалиться из крышки при мощнейшем разгибе,при порыве пенсионегрофф и дитей серотт
