генератор... хочу поменять кондер
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Ноября 2025, 10:13:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: генератор... хочу поменять кондер  (Прочитано 5142 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 377




Саратов
иж2126
« Ответ #30 : 16 Ноября 2011, 03:02:40 »

Конденсатор в генераторе выполняет роль фильтра и это полезно в первую очередь аккумулятору потому что он источник постоянного тока,а генератор переменного, хотя и выпрямляется выпрямительным блоком,но не совсем.
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #31 : 16 Ноября 2011, 03:12:20 »

Конденсатор в генераторе выполняет роль фильтра
Это в теории,да,по камасутре,реально ничего он там не выполняет и не нужен.Что он есть,что нет,ноль эффекта.Но если отключить батарею,без конденсатора,будет фигово.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
вьюрок
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




дудинка красноярский край
иж 2126-030
« Ответ #32 : 20 Ноября 2011, 16:40:10 »

что за ген 51 и какие доработки при установке если ставил раскажи
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #33 : 20 Ноября 2011, 17:27:31 »

Это в теории,да,по камасутре,реально ничего он там не выполняет и не нужен.Что он есть,что нет,ноль эффекта.Но если отключить батарею,без конденсатора,будет фигово.
Да и с конденсатором будет не лучше, эта псфистюлька там нужна только если магнитола годов 80-х выпуска.
,не предназначен для моторов с продольным расположением .
А расскажи чем гена от продольного мотора отличается от гены от параллельного мотора?  eureka
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2011, 17:29:45 от Романов » Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14413

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #34 : 20 Ноября 2011, 23:56:17 »

от параллельного мотора
От поперечного? duh

А кондёрчег - он полезный, зря вы его так. Он подкову защищает от всплесков всяких, да и прочую электронику чуть-чуть. А заодно и радио-помехи уменьшает. Без него вроде всё работает, но не так красиво на осцильнике Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #35 : 20 Ноября 2011, 23:59:59 »

А кондёрчег - он полезный, зря вы его так.
А я и не предлагал его того, откусывать, в обяз. порядке, как безусловно вредный элемент. Но и делать из него абсолютно необходимый для нормальной зарядки предмет не стОит. Smile
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #36 : 26 Ноября 2011, 02:22:38 »

в первую очередь аккумулятору потому что он источник постоянного тока,а генератор переменного,

больше никому не говори эту ересь Smile Генератор конечно переменного тока,даже он трех фазный,как электросети во всем мире,но генератор на выход выдает все же почти постоянное напряжение,на выходе гены,после обмоток,стоит выпрямитель - мост.Да ,там жуткие пульсации,но это ток положительной полярности,которое вобщем  даже до нуля,при отсутствии конденсатора  не опускается (сложение трехфазного тока)


А расскажи чем гена от продольного мотора отличается от гены от параллельного мотора?

сам ниосиливаешь ? Smile  Плохо учился в школе... Гена от зубла в зубле стоит попрек авты,при разгоне торможении силы ( а они самые частые) на ротор гены не действую практически,только во время поворотов,да и это можно исключить - на скорости изменения движения мизерны,а на малой скорости вообще ускорения при рулении равны нулю.А теперь ставим гену от зубла на Ижа... Ротор гены постоянно испытывает нагрузку при торможении и разгоне авто,малу помалу подшипник ,запрессованный просто в крышке,расшатывается в гнезде,ротор очень тяжелый,реально тяжелый.А спустя короткое время подшипник просто вылезет из гнезда,ротор смещается на мощном ускорении авты назад,задевает крышку и всё - ротор стопорится,ремень рвется.Конечно у ташнота этот гена проживет вечность,но если ездить динамично,то "нивский" гена не жилец.У 51 серии ген передний ,а он упорный,подшипник закреплен в крышке с помощью пластины,на 4 винтах,это гарантия,что подшипник не вывалиться из крышки при мощнейшем разгибе,при порыве пенсионегрофф и дитей серотт Smile
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #37 : 26 Ноября 2011, 02:25:38 »

что за ген 51 и какие доработки при установке если ставил раскажи

у меня узам и ставил я гену для боржи,мой опыт не поможет в данном случае.Под таз06 есть 51 гены специально.Но ставить гену 2114 ,так называемый Нивский,нельзя категорически,он не предназначен для работы на продольных моторах,у него упорный подшипник ротора не закреплен по сути никак...
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Июля 2025, 17:42:12