Валерий М ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 11
|
|
« : 05 Ноября 2004, 11:43:09 » |
|
Вопрос к Паку - можно ли поподробнее рассказать какая связь между количеством щелчков ручного тормоза - (4-5), колдуном и эффективностью тормозов зимой, о чем ты упоминал в соседней ветке? А то у меня давно чесались руки сделать супротив мануала как на жигулевской классике - 2, максимум 3 щелчка, а то только на 5 щелчке мертво схватывает ручник, а на 2 щелчках едешь, только лампочка горит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilgrim
Живёт здесь
Карма +480/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 629
Нижний Новгород
Великий геометр
SUZUKI Grand Vitara
|
|
« Ответ #1 : 05 Ноября 2004, 11:47:19 » |
|
По-моему, все гораздо проще, надо ручник отрегулировать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
Карма +1176/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4612
Брянск (32)
Патриот 05-2013
|
|
« Ответ #2 : 05 Ноября 2004, 11:53:44 » |
|
По моему правильной регулировкой ручника выбирается лишний зазор между колодками и барабаном.(например появляющийся по мере износа колодок) Попробуй нажми на тормоз когда затянут ручник.
|
|
|
Записан
|
Удачи, Николай. Я помню! Я горжусь!
|
|
|
tishkir
|
|
« Ответ #3 : 05 Ноября 2004, 12:08:50 » |
|
Если я правильно заблуждаюсь, то все тормозные цилиндры автоматически выбирают зазор. За счёт разрезных колец (вроде бы), а также за счёт того, что резиновые манжеты пружинят. Нет ?
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
Валерий М ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 11
|
|
« Ответ #4 : 05 Ноября 2004, 12:19:53 » |
|
В том и вопрос, что инструкции по классике и ижам дают совершенно разные рекомендации по числу щелков. Более того, как я понял, может быть неправильно, Пак связывает повышение числа щелчков для зимы с изменением тормозной способности (или блокировки(?), т.е. работы колдуна) задних тормозов. Поэтому речь идет о конструктивных особенностях тормозной системы именно Ижа, а не вообще барабанных тормозов с автоматической регулировкой зазора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joe Hallenbeck
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 489
Пермь
IZH 2126-20
|
|
« Ответ #5 : 05 Ноября 2004, 12:21:02 » |
|
Ручник тут совершенно не при чем. ПАК, что то напутал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Марчелло
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 171
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #6 : 05 Ноября 2004, 12:44:31 » |
|
Регулировка ручника приводит к убиранию лишних милиметров между ферадо колодки и тормозным барабаном. Соответственно рабочие тормозные цилиндры будут работать в средней рабочей зоне (схватывать быстрее). Еслиже ручник не отрегулирован то получается что РТЦ будет работать на максимальном вылете и могут вылетить из корпуса РТЦ. Регулировка ручника производится из салона, как на бэхе (БМВ).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tishkir
|
|
« Ответ #7 : 05 Ноября 2004, 12:50:48 » |
|
Сильное затягивание ручника может выйти боком. Если сильно нагрузить задницу, то тросики натянутся ... У меня такое было на 412-ом. Ехал по калининскому проспекту и дымил как подбитый мессер. При подъезде к горбушке тормоза вообще пропали, педаль провалилась. Барабаны светились вишнёвым светом. Думал придётся всё менят наф. Однако остыло, разгрузился и уехал без проблем. Правда через неделю один из цилиндров потёк.
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #8 : 05 Ноября 2004, 14:27:21 » |
|
все так есть как написал Марчелло, проблема в том, что автоматическая регулеровка у нас как раз и работает очень криво, но свободный ход в зацеплении пошней, заднего тормозного, очень большой. У кого ручник работает почти в вертикальном положении, сделайте 2-3 щелчка, убедитесь что колеса задние не поттормаживают, попробуйте покачайте машину туда-сюда, и поездите так, хотя бы метров 500, поймете сразу в чем разница однако.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Марчелло
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 171
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #9 : 05 Ноября 2004, 15:37:03 » |
|
ПАК 2-3 щелчка и делается для того чтобы принагрузке, если имеется тенденция натяга тросса (колодки в рабочем состоянии - тормозят), имелся зазор. Вот и всё. Тоесть колодки какбы в рабочем состоянии но не тормозят, так как не доходят до тормозного барабана.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #10 : 05 Ноября 2004, 15:50:11 » |
|
сообщение tishkir Если я правильно заблуждаюсь, то все тормозные цилиндры автоматически выбирают зазор. За счёт разрезных колец (вроде бы), а также за счёт того, что резиновые манжеты пружинят. Нет ? +++ Ты правильно заблуждаешься Так оно и есть.Но вот дело в качестве цилиндров,не могут видно у нас сделать нормальные цилиндры,тот свободный ход поршней очень велик на самом деле,не выдерживают точно размеры и поэтому зазор выбираемый автоматически очень велик ,раза в 2 ,не меньше.Вот подтягиванием тросика и уменьшают этот зазор до нормальной величины ,что конечно очень фигово .
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
tishkir
|
|
« Ответ #11 : 05 Ноября 2004, 16:00:22 » |
|
To KRWW : Спасибо. Я чувствовал это.
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #12 : 05 Ноября 2004, 18:28:56 » |
|
Неплохо было бы проверить какие из колес будут тормозить первыми. Зимой будет хорошо:D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|