Нужна помощь по замене трамблера
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Августа 2025, 05:28:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужна помощь по замене трамблера  (Прочитано 1131 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Morze ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29

Воткинск

« : 05 Ноября 2004, 08:20:36 »

Здравствуйте.
Хочу поменять КСЗ на БСЗ. Купил трамблер 38.3706 и всё прочее.
Прошу на пальцах объяснить как заменить старый трамблер на новый, чтобы после этого хоть машина завелась.
Фразы типа "установить зажигание на 4 цилиндр" требуют подробной пальцевой расшифровки.
Двигатель конечно 2106.
З.Ы. продовцы при покупке трамблера советовали ещё 30.3706 (там говорят только конденсатор какой-то на корпусе) кто знает что это за трамблер?
Спасибо.
Записан
Vladimir
Ветеран форума
******

Карма +525/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1964

МО г.Пушкино


Chery Fora 2007



Пушкино, МО
Чери Фора
« Ответ #1 : 05 Ноября 2004, 08:41:30 »

Если "на пальцах", то так:
снимаешь крышку со старого трамблера и замечаешь, куда у тебя смотрит бегунок. Затем так же выставляешь его на новом. Откручиваешь гайку на 13 под трамблером, снимаешь пластину и трамблер, ставишь новый, устанавливаешь обратно пластину и гайку. На удобное место прикручиваешь коммутатор, вместо старой катушки ставишь новую, соединяешь все это проводами согласно инструкции, заводишься и едешь. Если есть стробоскоп, то, естественно, лучше сразу же стрельнуть зажигание.
Записан
Morze ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29

Воткинск

« Ответ #2 : 05 Ноября 2004, 09:12:32 »

Вот спасибо. Так гораздо понятнее и проще.Smile
Записан
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #3 : 05 Ноября 2004, 09:37:54 »

To Morze :
Обязательно закрепи коммутатор перед первой проверкой. Убедись, что сопротивление между движком и кузовом равно 0.
И самое главное : никаких проверок "на искру" ! Спалишь коммутатор сразу. И купи 2 коробочки (рублей по 60). Первая - тестер катушки и датчика холла, вторая - проверка коммутатора + резервное зажигание. Брось в машину запасной коммутатор и датчик. И провода обязательно качественные (силиконовые).
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Октября 2024, 23:44:24