ну гуру то говорят нет разницы. 1.7.=1.8 в чем может быть перегрев?
ничего не будет,никакого перегрева.Хоть старого,хоть нового образца,ездили же раньше десятилетиями миллионы автомобилей...Если система охлаждения исправна,то никаких перегревов не будет.Но возможно позвякивание ( детонация) в жару,на плохом бензине и на КСЗ.Но если стоит БСЗ,не говоря уже про МПСЗ ,да еще и тосол нормальный,и термостат не дерьмо,и датчик радиатора нормальный,то всё будет путем.Один есть косяк правда,да - зимой печка со старой прокладкой греет хуже,горячий тосол весь прямиком просасывается через первых 2 горшка сразу на выход,а в печку достаются крохи..
Количество отверстий вокруг 1 цилиндра разное - в новой меньше.
не только в первом горшке,но и второй горшок имеет меньше дырок,даже имхо(!) у третьего нету одной дырочки.
чем грозит? если самому доработать?
не доработаешь - надо затыкать дырки,а это невозможно.Если надо было б делать дырки,тогда да,проще было бы
Если ставить заплатки,то это опасно - они всё равно отвалятся и попадут в помпу,а там будет беда тогда.
по идее, если включить печку на циркуляцию постоянно( кран открыт), то с этой прокладкой все будет работать...а тепло летом
в зад
никак старая прокладка не повлияет на исправный мотор.Сам жог и пулял какое то время на старой прокладке,с закрытым краном ,летом,в пекло,термостат на 100 с лихом градусов...никаких перегревов. Но зимой беда -холодно блин