2115-2114
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Мая 2025, 04:31:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 2115-2114  (Прочитано 3015 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pioner ТС
Живёт здесь
*****

Карма +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 891

1990-02-11


был.2126-030 Сейчас-газ 31105



Пермь
ИЖ 2126-030
« : 27 Октября 2011, 14:22:56 »

Здравствуйте, друг собирается приобрести 2114 б\у, а я через некоторое время 2115 тоже б\у , на что нужно смотреть в первую очередь? может какие то ньюансы ?
Записан

2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB,  ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
FGH

*******

Карма +1667/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13898





Ижевск
« Ответ #1 : 27 Октября 2011, 14:45:38 »

Много битых. Причем ремонтный капот очень часто не ложится на место. Для прикрытия этого безобразия ставят мухобойку. При пробеге больше 50 тыс. вероятна замена датчиков. Ремень ГРМ на б/у машине лучше заменить сразу.
И вообще, крайне ненадежная машина, моя Ода и то реже ломается, цену ремонта можно даже не сравнивать.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Roman-S
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1177





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #2 : 27 Октября 2011, 14:58:30 »

на б.у машине чего угодно может быть... bk  именно на 14-15 я бы обратил внимание на кузов, его состояние, а точнее на арки передних и задних колес, гниют на ура. Хуже чем 2110-12. А потом залеплевются чуть ли не пластлином, красятся с балончика и продается. Вобщем на это посмотри. Ну, и на сколько разболтна кулиса в КПП. А то будешь, на светофорах вместо первой включать заднюю. (хотя это чинится, конечно)
ну, и разумеется проехать. Не стучит ли руль (рейка) не отдает ли в руль.
 Зайти (развернуться) в пороты вывернув руль полностью, не хрустит ли ничего. А то замена гранат гарантирована.
Движку крутануть на максимум, потом посмотреть не бежит ли масло где.
Скорее тебе на профильный форум 2114 зайти там могут подсказать ввиде списка, что на старой 2114 надо смотреть в первую очередь.
 Я сказал - арки колес на предмет ржавчины - короззии и срывание этих следов.
ну и что бы при влючении чек энджин горел, при запуске тух
Записан
steelmonster
Живёт здесь
*****

Карма +193/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 898

Набережные Челны


ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr



Набережные Челны
Geely Emgrand
« Ответ #3 : 27 Октября 2011, 15:00:26 »

 После внешнего осмотра заехать в нормальный сервис, отдать 700-1000 р. за диагностику ДВС и 300-500 за осмотр ходовой. После этого можно обосновано торговаться, ИМХО нормальный продавец возражать не будет. Если пойдет в отказ- 99% что-то не таак в тачке.
Записан

Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)
Roman-S
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1177





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #4 : 27 Октября 2011, 15:07:11 »

А да, скзал про арки. И разумеется пороги смотреть, тоже гниют только так.

После внешнего осмотра заехать в нормальный сервис, отдать 700-1000 р. за диагностику ДВС и 300-500 за осмотр ходовой

Это как бы да.... но не каждую же машину, он будет так гонять. Кроме стояния в очереди, еще и попадать на бабки. 7 машин, 7 штук.  Лучше уже сразу тогда сразу кого-то с форума 2114 из своего города искать, платить, что бы подобрал машину. Но это все так... больше теория, хотя и возможно.
Записан
steelmonster
Живёт здесь
*****

Карма +193/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 898

Набережные Челны


ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr



Набережные Челны
Geely Emgrand
« Ответ #5 : 27 Октября 2011, 15:15:18 »

на б.у машине чего угодно может быть... bk  именно на 14-15 я бы обратил внимание на кузов, его состояние, а точнее на арки передних и задних колес, гниют на ура. Хуже чем 2110-12. А потом залеплевются чуть ли не пластлином, красятся с балончика и продается. Вобщем на это посмотри. Ну, и на сколько разболтна кулиса в КПП. А то будешь, на светофорах вместо первой включать заднюю. (хотя это чинится, конечно)Движку крутануть на максимум, потом посмотреть не бежит ли масло где
ну, и разумеется проехать. Не стучит ли руль (рейка) не отдает ли в руль.
 Зайти (развернуться) в пороты вывернув руль полностью, не хрустит ли ничего. А то замена гранат гарантирована.

Тык это и есть внешний осмотр!
 А вот состояние ЦПГ, ГРМ и кое чего по ходовой можно оценить только при диагностике!

« Последнее редактирование: 27 Октября 2011, 15:16:35 от steelmonster » Записан

Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)
Roman-S
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1177





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #6 : 27 Октября 2011, 15:30:29 »

Тык это и есть внешний осмотр!

Проблема в том, что если машина готовилась именно к продаже, можно полностью ржавые крылья замазать дешевой шпатлевкой, и брызеуть из писталета, и будет выглядеть как новая, так что это не просто бывает определить. Внешний осмотр, простому обывателю ничего не даст...
Записан
pioner ТС
Живёт здесь
*****

Карма +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 891

1990-02-11


был.2126-030 Сейчас-газ 31105



Пермь
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 27 Октября 2011, 16:02:34 »

посмотрел форумы их,  приятного мало sad  ведра еще те, на одном форуме даже тема "что у вассегодня сломано" lol
« Последнее редактирование: 27 Октября 2011, 16:08:22 от pioner » Записан

2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB,  ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
Roman-S
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1177





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #8 : 27 Октября 2011, 16:40:25 »

Тогда объясните народу, зачем вам одно ведро, менять на другое? Тем более если оно для вас в новинку и незнакомое? Что бы потом взяв машину из под ездуна, хаять российский автопром? 2114 -как правило самые уезжанные машины. Ух лучше тогда калины искать, можно найти от вполне нормального водителя. Либо ездить пока на этой и брать ту же новую гарантийную гранту за 229рэ. А менять шило на мыло смысла не вижу. За исключением, когда знакомый продает это мыло, и вы знаете его историю и цена  вполне нормальная как и сосотояние этого мыла, а не обмылка.
Записан
pioner ТС
Живёт здесь
*****

Карма +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 891

1990-02-11


был.2126-030 Сейчас-газ 31105



Пермь
ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 27 Октября 2011, 17:45:47 »

Тогда объясните народу, зачем вам одно ведро, менять на другое?
ода сгнила
Записан

2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB,  ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
FGH

*******

Карма +1667/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13898





Ижевск
« Ответ #10 : 27 Октября 2011, 17:56:51 »

Ух лучше тогда калины искать, можно найти от вполне нормального водителя.
Действительно, калины покупают совсем другие люди.
И по цене 150-200 Калины в гораздо лучшем состоянии, чем четырки. Ну а четырка по цене ниже 150 - хоть и не металлолом, но приводить в чувство придется.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Agressor
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #11 : 27 Октября 2011, 18:13:52 »

Пятнаха или Чепырка - та же Девятка. Чепырка так вообще отличается только бамперами, капотом, и фарами. Вроде телевизор еще другой. Ну и торпеда еще в салоне. Сиденья девяточные. Движки - либо 1.5 , либо 1.6 , восьмиклоповые. От супер-авто бывали еще с приоро-двиглом, но это редкость. И ремонтировать жутко неудобно, места совсем нет свободного под капотом.
В целом, машина как весь русский автопром. Ломается, шумит, вибрирует и т.п. В принципе нормальная замена Ижу. Подинамичнее, и думается, что ремонтопригоднее. Т.к. на Ижа у нас с з/частями проблемы есть, как с качеством, с наличием. На ТАЗ выбор з/частей просто охренителен. Так-же полно всяких улучшалок и прочих ара-прибамбасов для прокачки тачки. На Ижа это дефицит.
На счет того, ломается чаще, чем Иж, я бы поспорил.
По кузову много не скажу, но если будешь искать более менее свежих годов, то гнилья откровенного быть не должно. Если только не битая и не рихтованная. От 05 года ВАЗы переднеприводные стали делать качественее , как плане железа, так и в плане сборки. Обрати особое внимание на так называемые "крабы" - кронштейн крепления растяжки к кузову, или как его там...Слабое место в девятых кузовах. Ладно когда он сам ломается, но бывает и кузовщину рвет в месте его крепления. А это сложный и часто некачественный сварочный ремонт.
Кузов у пятнахи самый мягкий на кручение. Бывает, что у уставшего кузова, при наезде на бордюр лопается заднее стекло в холод.
По движку говорить особо нечего. ресурс их 150-200 т.км., потом капиталка. Можно загнать и быстрее, зависит от ездока. Так-что при осмотре- замер компрессии - важная вещь. Если двигун "ворчит" на холодную, слышен тракторный звук от клапанов, то это считается норма, для работ этих моторов. Но если звук больно уж громкий, и звонкий, то регулировать надо клапана. регулируется пятаками. Если приспособов нету, для этого, то лучше обратись в сервис. Бензонасос свистеть громко не должен. Обороты не должны плавать, при резком газе - ровный набор, и такой-же сброс. Если обороты подвисают, то значит датчики ХХ или ДПЗ, или ДМРВ. Самый дорогой последний.
 Рейка не должна стучать. Покачай резко и быстро вправо-лево на стоячей. Шаровые - целостность пыльников, и чтобы стуков не было при поворотах. Шрусы- в повороте даешь газу - идет треск - умер наружный ШРУС. Если резко ускоряешься на прямой и слышишь похожий хруст, то значит это внутренний ШРУС помер, или готовится отъехать.
Про болтание кулисы - не слышал. В любом случае - это легко лечится, конструкция там простая.
Сцепление троссовое. Все элементарно.
Тормоза - разницы с Одой почти никакой, сам отдиагностируешь.
Ремень ГРМ - замена раз в 60 т.км. Запросто делается самостоятельно, при наличии знающего человека рядом для консультации Smile Главное натяжной ролик не перетянуть. Обрыв ремня не грозит загибом клапанов и расколом поршней. Если конечно не Приоро-мотор.
Остальное - как у всех отечественных авто. До хрена всяких раздражающих мелочей. То тут брякает, то там стукает. Меня мой ТАЗ крупными поломками не докучает, но всякими мелочами порой разждражает...
Если что спрашивай. У меня двенашка есть, только двигун 124-й у меня. А так почти все одинаково Smile
« Последнее редактирование: 27 Октября 2011, 18:21:53 от Agressor » Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
FGH

*******

Карма +1667/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13898





Ижевск
« Ответ #12 : 27 Октября 2011, 18:29:36 »

На счет того, ломается чаще, чем Иж, я бы поспорил.
Если на Иж не едет от того что сдох клапан ЭПХХ - это одна цена ремонта. Если 14 не едет от того что сдох ДМРВ - другая. Так, из личного опыта.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Варвар

*******

Карма +1991/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30583

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #13 : 27 Октября 2011, 18:32:00 »

зачем вам одно ведро, менять на другое?
точно точно.
вот сколько езжу по сервисам, авторизованным и не очень, то чаще всего у официалов (где хоть и дорого, но гарантия какого то качества обслуживания) стоят калины и приоры в максимальных комплектухах. а как в гаражный или придорожный сервис заруливаешь, то стоят ржавые жигули и самары.
это я к тому, что владелец дешевой машины экономит на всем: на сервисе, материалах и пр. и дорогой пердак совсем не показатель ухоженности, как вы понимаете, а скорей наоборот.
хотя, может быть, если повезет, и может быть в этой жизни, то вы получите машину, на которой ездил человек, похожий на одного моего друга: зимой и летом на родной всесезонке, обороты никогда выше 3000 не поднимались (было ли это на пользу мотору?), хранилась в гараже, не таксовал, пробеги небольшие (до 15 000 км в год) и т.п.
но я перестал в сказки верить Smile
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
pioner ТС
Живёт здесь
*****

Карма +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 891

1990-02-11


был.2126-030 Сейчас-газ 31105



Пермь
ИЖ 2126-030
« Ответ #14 : 27 Октября 2011, 22:00:44 »

 Smile я не гонщег и против всякого занижения излишнего и пердаков по громче , калины они дороговаты будут , собираюсь кредит взять 150 тыс. вот и ищу аппарат посовременней ежа и по свежее, просто большенство заежженые все , грядут муки выбора ...
Записан

2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB,  ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Декабря 2024, 05:33:27