Какой Солекс 21041 правильный?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 15:29:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какой Солекс 21041 правильный?  (Прочитано 1225 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Newcomer ТС
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« : 04 Ноября 2004, 20:15:19 »

Прошу достоверно ответить какой Солекс 21041 подходит на УЗАМ 1.7?
Видел в продаже порядка 3 модификаций.(с обраткой, с трубкой под трамблер, без них, и даже видел без ЭМ клапана). Кто нибудь достоверно может назвать внешние и внутренние признаки отличающие "зерна от плевел".
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 04 Ноября 2004, 22:17:34 »

1. Без обратки
2. С полукруглым приводом газа, из черного термоустойчевого пластика
3. С штруцером под трамблер
Записан
Newcomer ТС
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #2 : 06 Ноября 2004, 21:05:33 »

Ответ ироничный, но не смешно.
1. Зачем выпускать карбюраторы, под моторы которых уже нет и не буде?
2. Можно ли указать какие на каких устанавливаются жиклеры? Это я понимаю единственный способ узнать истину.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #3 : 06 Ноября 2004, 21:17:30 »

Вообще-то они все под двигатель 1.8
Соответственно, можно предположить что жиклеры от наличия или отсутствия штуцеров не зависят...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #4 : 06 Ноября 2004, 21:19:48 »

1. Моторые есть и продаже будут еще очень долго
2. Производство скоро откроеться после реконструкции завода и для АЗЛК и для ИЖ-авто
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #5 : 06 Ноября 2004, 22:38:00 »

Цитировать
сообщение  ПАК
1. Моторые есть и продаже будут еще очень долго
2. Производство скоро откроеться после реконструкции завода и для АЗЛК и для ИЖ-авто


1. На этих моторах карбы уже есть.
2. Откуда трава?? Говорят, что там ковровая бомбардировка была павпЅ
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #6 : 06 Ноября 2004, 22:44:57 »

Откроеться он скоро типа, ждем пока февраль 2005 Big Grin

А то что на моторах есть, надо снять и положить на полочку в гараже, как аварийный вариант, ну как у меня.
Big Grin
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #7 : 06 Ноября 2004, 23:07:59 »

Да скоро придется снимать карбы совсем... Если пойдут новые УЗАМовские инжехтуры... Будем посмотреть Big Grin
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #8 : 06 Ноября 2004, 23:17:12 »

то мы все кинемся их турбировать Big Grin:D:D

"взайпокой в силу не верующих его"(с) Big Grin
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Октября 2023, 00:04:20