Опиши действия свои как выполняешь процес выключения лампочки .Возможно просто не успеваешь остановить ногу и проскакиваешь .
Регулировал по методике из камасутры "За рулем", только отворачивал не штуцеры от ГТЦ, а прокачные на передних колесах.
После многих неудачных попыток поменял приобретенное СУ на другое - для него регулировка не потребовалась. Изначально поставил (до установки) поршень в среднее положение, установил, прокачал тормоза - поршень не сдвинулся. Такое впечатление, что в этом экземпляре поршни ходят довольно туго - получается, что нормальной работы (в смысле сигнализации неисправности тормозной системы) от СУ ожидать не приходится. Но снова браться за замену уже нет никакого желания. Оставлю его таким какое оно (СУ) есть.
Да, при установке нового СУ после затяжки всех соединений, оказалась течь ТЖ из-под заглушки (слева) и из штуцера, котрый вкручивается в переходник (справа). Обе детали - заглушка и переходник - были заменены аналогичными от стокового СУ. Вообще качество изготовления приоретенного СУ существенно ниже стокового.
При проверке тормозов было замечено следующее:
- передние тормозят как надо,
- задние - левое - ОК, а правое до юза не затормаживается (колодки и барабан при этом с очень небольшим износом).
- задние схватывают чуть раньше передних (по словам наблюдателя слева от авто)
Вывод - давление ТЖ на правом заднем тормозном механизме ниже - только почему (левое переднее тормозит нормально)? - возможно из-за регулятора давления задних тормозов ( колдуна). Оказалось все-таки, что его поршень выдвигается (при нажатии на тормоз) на ~ 5-7 мм. Но почему-то не при каждом нажатии на педаль тормоза. Возможно ли, что камеры в колдуне могут работать несимметрично из-за какой-либо неисправности?