Как проверить исправность сигнального устройства и колдуна при покупке
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 04:10:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как проверить исправность сигнального устройства и колдуна при покупке  (Прочитано 4469 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
shs408
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« Ответ #30 : 28 Октября 2011, 17:38:41 »

все верно. при торможении кусов получает дифферент на нос, нагрузочная пружина разгружается. простая кинематика.
Записан

журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #31 : 28 Октября 2011, 17:54:50 »

а при езде под наклон?
Записан
shs408
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« Ответ #32 : 28 Октября 2011, 18:02:34 »

с пустой машине при получении наклона также разгрузится пружина. аналогично на кочках и прочей "пересеченной" местности. Т.д. включится задняя тормозная система. При неотрегулированном колдуне этого не произойдет, при неисправном - колдун перепустит и торможения не будет вообще. А зависимость от загруженности дает взаимодействие не напрямую, а через пружину. Интеллигентно выражаясь пружина дает свободу в выборе начальных условий.
Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #33 : 28 Октября 2011, 18:11:04 »

Интеллигентно выражаясь
Блин, через чур интеллигентно! Нет сказать: жопа поднялась - колдун прикрылся, и наоборот.
Записан

журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #34 : 28 Октября 2011, 18:21:00 »

колдун перепустит и торможения не будет вообще.
Это куда он перепустит?

пружина дает свободу в выборе начальных условий.

А мне всегда почемуто казалось что пружинистая тяга -нужна только для того что жёсткое соединение неприемлимо.

Записан
shs408
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« Ответ #35 : 28 Октября 2011, 23:14:02 »

А мне всегда почемуто казалось что пружинистая тяга -нужна только для того что жёсткое соединение неприемлимо.
ну ее смысл аналогичен пружине во всережимном регуляторе оборотов.
Записан

MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #36 : 29 Октября 2011, 00:07:56 »

Колдун работает от степени загруженности авто , но никак не от его наклона .
колдун работает исходя от положения моста относительно кузова. если вообще работает. и никак иначе. а когда с горки едешь зад может нормально так подняться особенно при торможении
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
slavsla
Живёт здесь
*****

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 875

Саров-Ульяновск


ИЖ-2126-030 ОДА 2002г.,ОКПП

« Ответ #37 : 29 Октября 2011, 08:16:40 »

Установил - все равно не получается отрегулировать. Похоже, что давление в одном контуре (левое переднее-правое заднее) выше. Многочисленные попытки повторной прокачки - уравнивания давления (стравливание ТЖ) ничего не дало.
В моем случае,такая же фигня была из-за неисправного колдуна-выкинул его(по совету Журцмана).
Записан

Мои линеечки, и мой девиз
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #38 : 30 Октября 2011, 01:13:38 »

из-за неисправного колдуна-выкинул его
а все проблемы от того что машина должна ездить. от простоя резинки, в том числе и тормозах, дохнут первыми. акум не в счёт
роса, нева и прочие кисели помогают чаще менять гидравлику. к счастью эту бадягу с рынка вытурили. очень хочу чтобы за продажу "М8в" и их подобным продавца расстреливали прямо у кассового аппарата. и кило расплавленого гудрона в горло напоследок
« Последнее редактирование: 30 Октября 2011, 01:18:48 от MeMZ » Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #39 : 30 Октября 2011, 20:45:14 »

когда с горки едешь зад может нормально так подняться
Представляешь сколь градусов нужен уклон?
На дорогах общего пользования -такой не предусмотрен гостами.
а все проблемы от того что машина должна ездить.
А у кого ты прочитал что после пятилетнего простоя -отказал колдун?.
Как раз и спрашивают те кто ездиют.
Записан
shs408
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« Ответ #40 : 01 Ноября 2011, 14:15:00 »

Представляешь сколь градусов нужен уклон?На дорогах общего пользования -такой не предусмотрен гостами.
съезди хотябы на Валдай. А колдун и на лесной дороге себя проявит.
Записан

ИЖанутый ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #41 : 01 Ноября 2011, 15:07:18 »

Опиши действия свои как выполняешь процес выключения лампочки .Возможно просто не успеваешь остановить ногу и проскакиваешь .

Регулировал по методике из камасутры "За рулем", только отворачивал не штуцеры от ГТЦ, а прокачные на передних колесах.

После многих неудачных попыток поменял приобретенное СУ на другое - для него регулировка не потребовалась. Изначально поставил (до установки) поршень в среднее положение, установил, прокачал тормоза - поршень не сдвинулся. Такое впечатление, что в этом экземпляре поршни ходят довольно туго - получается, что нормальной работы (в смысле сигнализации неисправности тормозной системы) от СУ ожидать не приходится. Но снова браться за замену уже нет никакого желания. Оставлю его таким какое оно (СУ) есть.

   Да, при установке нового СУ после затяжки всех соединений, оказалась течь ТЖ из-под заглушки (слева) и из штуцера, котрый вкручивается в переходник (справа). Обе детали - заглушка и переходник - были заменены аналогичными от стокового СУ. Вообще качество изготовления приоретенного СУ существенно ниже стокового.

  При проверке тормозов было замечено следующее:
          - передние тормозят как надо,
          - задние - левое - ОК, а правое до юза не затормаживается (колодки и барабан при этом с очень небольшим износом).
          - задние схватывают чуть раньше передних (по словам наблюдателя слева от авто)

Вывод - давление ТЖ на правом заднем тормозном механизме ниже - только почему (левое переднее тормозит нормально)? - возможно из-за регулятора давления задних тормозов ( колдуна). Оказалось все-таки, что его поршень выдвигается (при нажатии на тормоз) на ~ 5-7 мм. Но почему-то не при каждом нажатии на педаль тормоза. Возможно ли, что камеры в колдуне могут работать несимметрично из-за какой-либо неисправности?

 

Записан
shs408
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« Ответ #42 : 01 Ноября 2011, 15:58:38 »

ручник одинаково тормозит?
Записан

журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #43 : 01 Ноября 2011, 17:17:03 »

съезди хотябы на Валдай.
Не убедил .На Валдае бывал.
Записан
shs408
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« Ответ #44 : 01 Ноября 2011, 21:07:04 »

Не убедил .На Валдае бывал.
ну тогда видел знаки про наклоны 60%...а на нем аварийно тормознуть оч неприятно бывает...видел еще пацаном как ерема через морду кувыркается. очень запомнилось.
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Ноября 2024, 11:29:11