uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #15 : 27 Октября 2011, 18:59:38 » |
|
ответили FENOX - разве они для Оды делают? ну да, именно то, что написал ниже перерезаный колдун от зубила
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
shs408
Живёт здесь
Карма +276/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 834
Тверь
Ода 2126-023
Тверь ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
|
|
« Ответ #16 : 27 Октября 2011, 23:33:43 » |
|
если контакт с сигнального устройства снят, значит оно неисправно.С чего это такая уверенность? сервисмены тупо снимают контакт и не заморачиваются ремонтом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shs408
Живёт здесь
Карма +276/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 834
Тверь
Ода 2126-023
Тверь ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
|
|
« Ответ #17 : 27 Октября 2011, 23:35:16 » |
|
Цитата: shs408 от Вчера в 15:56:58колдун - не тормозит при дифференте на нос - колдун неисправен.Здрасте приехали -при торможении нос ,а точнее морда клюёт неправильно понял. Дело в том что когда машина наклонена вперед, например едешь под гору, тормоза вообще не схватвают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ИЖанутый ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 11
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #18 : 28 Октября 2011, 14:56:28 » |
|
Купил только сигнальное устройство (при этом на корпусе оттиск №детали начинается на 2125.....). Поршни в СУ без концевых проточек (или V-образных выпилов - как их еще назвать?) - плоские.
Установил - все равно не получается отрегулировать. Похоже, что давление в одном контуре (левое переднее-правое заднее) выше. Многочисленные попытки повторной прокачки - уравнивания давления (стравливание ТЖ) ничего не дало.
Что это может быть - ГТЦ в одной из камер создает более высокое давление? Утечек ТЖ по трубкам и шлангам не обнаружено.
Если ГТЦ - имеет ли смысл перебирать его, используя ремкомплект (купил на всякий случай - 30 р.) или разоряться на новый ГТЦ (600 р) ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #19 : 28 Октября 2011, 15:29:40 » |
|
Многочисленные попытки повторной прокачки - уравнивания давления (стравливание ТЖ) ничего не дало.
В свое время я делал так - просто блокировал СУ,путем заклинивания поршня болтом.После прокачки тормозов уже устанавливал датчик. Для этого выставлял поршень по центру (откручивал сбоку крышки),вкладывал спецом подточенный стержень (кусок от болта отрезанный и подточенный снизу под конус,чтоб вошел в прорезь поршня).прижимал этот обрезок вкрученным болтом место датчика.Прокачиваем,вынимаем стержень,кладем шарик,вкручиваем датчик. Вооот
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
shs408
Живёт здесь
Карма +276/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 834
Тверь
Ода 2126-023
Тверь ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
|
|
« Ответ #20 : 28 Октября 2011, 16:16:06 » |
|
ТС, у тебя какие колеса вообще схватывают при торможении? Потормози на грунте вперед и назад и отпишись.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #21 : 28 Октября 2011, 16:27:04 » |
|
неправильно понял. и тут опять ничего не понял. Колдун работает от степени загруженности авто , но никак не от его наклона .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #22 : 28 Октября 2011, 16:27:52 » |
|
и не заморачиваются ремонтом. Не ремонтом а просто не гасят лампочку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #23 : 28 Октября 2011, 16:29:59 » |
|
все равно не получается отрегулировать. Опиши действия свои как выполняешь процес выключения лампочки . Возможно просто не успеваешь остановить ногу и проскакиваешь .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shs408
Живёт здесь
Карма +276/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 834
Тверь
Ода 2126-023
Тверь ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
|
|
« Ответ #24 : 28 Октября 2011, 17:00:41 » |
|
Колдун работает от степени загруженности авто по сути от расстояния от моста до балки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #25 : 28 Октября 2011, 17:02:45 » |
|
от расстояния от моста до балки. поясни.От какого моста и до какой балки.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Октября 2011, 17:03:51 от журцман »
|
Записан
|
|
|
|
shs408
Живёт здесь
Карма +276/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 834
Тверь
Ода 2126-023
Тверь ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
|
|
« Ответ #26 : 28 Октября 2011, 17:09:04 » |
|
от заднего моста до задней балки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #27 : 28 Октября 2011, 17:11:34 » |
|
до задней балки. До какой такой задней балки, разрешите полюбопытствовать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #28 : 28 Октября 2011, 17:12:43 » |
|
от заднего моста до задней балки. Приплыли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #29 : 28 Октября 2011, 17:13:55 » |
|
Регулятор давления задних тормозов служит для поддержания оптимального соотношения давлений в приводах передних и задних тормозов с целью не допустить опережающей блокировки задних колес по отношению к передним при различной загрузке автомобиля. Нагрузочная пружина, закрепленная одним конном на кронштейне регулятора, а другим на балке заднего моста, воздействует на нажимной рычаг регулятора, уменьшая давление в приводе задних тормозов. Воздействие нагрузочной пружины на нажимной рычаг тем сильнее, чем выше нагрузка на заднюю ось автомобиля. Кронштейн регулятора давления задних тормозов крепится на трех шпильках к днищу кузова в задней части справа.
Вот почитай.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|