Как проверить исправность сигнального устройства и колдуна при покупке
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 03:21:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как проверить исправность сигнального устройства и колдуна при покупке  (Прочитано 4467 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #15 : 27 Октября 2011, 18:59:38 »

ответили FENOX - разве они для Оды делают?
ну да, именно то, что написал ниже
перерезаный колдун от зубила
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
shs408
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« Ответ #16 : 27 Октября 2011, 23:33:43 »

если контакт с сигнального устройства снят, значит оно неисправно.С чего это такая уверенность?
сервисмены тупо снимают контакт и не заморачиваются ремонтом.
Записан

shs408
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« Ответ #17 : 27 Октября 2011, 23:35:16 »

Цитата: shs408 от Вчера в 15:56:58колдун - не тормозит при дифференте на нос - колдун неисправен.Здрасте приехали -при торможении нос ,а точнее морда клюёт
неправильно понял. Дело в том что когда машина наклонена вперед, например едешь под гору, тормоза вообще не схватвают.
Записан

ИЖанутый ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #18 : 28 Октября 2011, 14:56:28 »

Купил только сигнальное устройство (при этом на корпусе оттиск №детали начинается на 2125.....).
Поршни в СУ без концевых проточек (или V-образных выпилов - как их еще назвать?) - плоские.

Установил - все равно не получается отрегулировать. Похоже, что давление в одном контуре (левое переднее-правое заднее) выше. Многочисленные попытки повторной прокачки - уравнивания давления (стравливание ТЖ) ничего не дало.

Что это может быть - ГТЦ в одной из камер создает более высокое давление? Утечек ТЖ по трубкам и шлангам не обнаружено.

Если ГТЦ - имеет ли смысл перебирать его, используя ремкомплект (купил на всякий случай - 30 р.) или разоряться на новый ГТЦ (600 р) ?
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #19 : 28 Октября 2011, 15:29:40 »

Многочисленные попытки повторной прокачки - уравнивания давления (стравливание ТЖ) ничего не дало.

В свое время я делал так - просто блокировал СУ,путем заклинивания поршня болтом.После прокачки тормозов уже устанавливал датчик. Для этого выставлял поршень по центру (откручивал сбоку крышки),вкладывал спецом подточенный  стержень (кусок от болта отрезанный и подточенный снизу под конус,чтоб вошел в прорезь поршня).прижимал этот обрезок вкрученным болтом место датчика.Прокачиваем,вынимаем стержень,кладем шарик,вкручиваем датчик. Вооот Smile
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
shs408
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« Ответ #20 : 28 Октября 2011, 16:16:06 »

ТС, у тебя какие колеса вообще схватывают при торможении? Потормози на грунте вперед и назад и отпишись.
Записан

журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #21 : 28 Октября 2011, 16:27:04 »

неправильно понял.
и тут опять ничего не понял.
Колдун работает от степени загруженности авто , но никак не от его наклона .
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #22 : 28 Октября 2011, 16:27:52 »

и не заморачиваются ремонтом.
Не ремонтом а просто не гасят лампочку.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #23 : 28 Октября 2011, 16:29:59 »

все равно не получается отрегулировать.
Опиши действия свои как выполняешь процес выключения лампочки .
Возможно просто не успеваешь остановить ногу и проскакиваешь .
Записан
shs408
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« Ответ #24 : 28 Октября 2011, 17:00:41 »

Колдун работает от степени загруженности авто
по сути от расстояния от моста до балки.
Записан

журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #25 : 28 Октября 2011, 17:02:45 »

от расстояния от моста до балки.
поясни.От какого моста и до какой балки.
« Последнее редактирование: 28 Октября 2011, 17:03:51 от журцман » Записан
shs408
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« Ответ #26 : 28 Октября 2011, 17:09:04 »

от заднего моста до задней балки.
Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #27 : 28 Октября 2011, 17:11:34 »

до задней балки.
До какой такой задней балки, разрешите полюбопытствовать?
Записан

журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #28 : 28 Октября 2011, 17:12:43 »

от заднего моста до задней балки.
Приплыли.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #29 : 28 Октября 2011, 17:13:55 »

Регулятор давления задних тормозов служит для поддержания оптимального соотношения давлений в приводах передних и задних тормозов с целью не допустить опережающей блокировки задних колес по отношению к передним при различной загрузке автомобиля. Нагрузочная пружина, закрепленная одним конном на кронштейне регулятора, а другим на балке заднего моста, воздействует на нажимной рычаг регулятора, уменьшая давление в приводе задних тормозов. Воздействие нагрузочной пружины на нажимной рычаг тем сильнее, чем выше нагрузка на заднюю ось автомобиля. Кронштейн регулятора давления задних тормозов крепится на трех шпильках к днищу кузова в задней части справа.

Вот почитай.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Марта 2024, 22:26:23