Я так понял, что речь идёт об укорочении тросика не снимая барабанов, только в салоне. Идея хорошая, но вот только есть ли место между уравнительной скобой и входом. Наверное есть
Итак господа-товарищи, я укоротил таки недели две назад тросик из салона, ничего не обрезая. Фотки нет, но всё просто и понятно: берём широкую тонкую гайку, пропускаем туда тросик и фиксируем болтом с гайкой и плоскими шайбами. Гайка у меня вышла где-то на 20-22 резьбой, толщиной мм четыре, болт М12, самый короткий что был под рукой. Чем толще болт, тем меньше перегиб тросика. Снимать тросик со скобы обязательно. Приблуду по тросу уже не продвинешь, поэтому место установки надо сразу рассчитать чтоб не упиралось ни туда ни сюда. На нижнюю ветвь поставить сложнее + там 100% будет задевать кузов, поставил на верхнюю.