Увеличенные дроссельные заслонки
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 07:18:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Увеличенные дроссельные заслонки  (Прочитано 1506 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
beermuda ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13




Киев
Форд Гранада
« : 26 Октября 2011, 12:43:58 »

Доброго дня всем. На что повлияет замена дроссельной заслонки 32 мм на 38 мм?
Просто на свой двигатель 2.0 V6 вместо родного убитого карбюратора Solex 32/32 EEIT приобрел в хорошем состоянии Solex 38/38 EEIT. Жиклеры, ЭТ и диффузоры (они съемные) я пересыплю с родного карба, а подошва с дроссельными заслонками 38 мм останется. На чем-то скажется отрицательно? Помогите советом гуру.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28281





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #1 : 26 Октября 2011, 13:23:15 »

На низах будет хуже тянуть.
Аппетит увеличится.
« Последнее редактирование: 26 Октября 2011, 13:24:23 от ВикторД » Записан

beermuda ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13




Киев
Форд Гранада
« Ответ #2 : 26 Октября 2011, 13:43:54 »

А почему будет хуже тянуть на низах? Большой диффузор, то остается родной.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28281





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #3 : 26 Октября 2011, 14:07:49 »

Про диффузоры не обратил внимания, а про заслонки врать не буду.
Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #4 : 26 Октября 2011, 14:46:56 »

педалька станет чувствительней,а при полностью открытой заслонке,изменится давление и объем воздушного заряда проходящего через диффузор
« Последнее редактирование: 26 Октября 2011, 14:52:00 от voldyr » Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
ВикторД

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28281





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #5 : 26 Октября 2011, 15:07:04 »

Только увеличение дросельной заслонки без увеличения диффузоров врядли даст ощутимые плюсы.
А вот повышенный (от расчётного) поток воздуха при их открытии, более резкое прекращение при закрытии может отрицательно сказаться на динамике и стабильности разгона.
 
Записан

beermuda ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13




Киев
Форд Гранада
« Ответ #6 : 26 Октября 2011, 15:52:47 »

Тут не поиск плюсов, просто возможность применить нижнюю часть карба с увеличенными заслонками, но без выработки.
А увеличенные заслонки, разница то большая - 38мм и 32мм) к увеличению расхода не приведет?
Записан
ВикторД

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28281





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #7 : 26 Октября 2011, 16:12:14 »

к увеличению расхода не приведет
Ответ может быть только теоретический.
Параметры карбюратора расчитаны под конкретный двигатель. Настрока его - это баланс между расходом и оптимальными тяговыми характеристиками двигателя на всех режимах работы.
Расход зависит от стиля езды, а её не в последнюю очередь определяют динамические характеристики двигателя.

Ну а любые измения параметров нарушают этот хрупкий балан, что приводит только как правило к повышению расхода топлива. Теоретически можно перенастроить карб, чтоб расход не увеличился.

Но если вариантов нет, что загадывать, врядли он начнёт хлебать бензин литрами.
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #8 : 26 Октября 2011, 21:31:16 »

увеличение диаметра заслонки,без изменения диаметра диффузора,повлиять на работу,скорей всего не сможет.
кроме того,что полностью открыто,проходное максимальное сечение в карбе,будет достигнуто чуть раньше.предположу что при 90% хода педали,по отношению к тому,как было с меньшей заслонкой.
Записан

Все будет хорошо !
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #9 : 27 Октября 2011, 07:57:08 »

 пусковой зазор возможно  придется подрегулировать
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Октября 2024, 02:50:04