Фото ИЖАВТО 2001 год
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 15:27:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Фото ИЖАВТО 2001 год  (Прочитано 4057 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Libidiv ТС
Редкий гость
**

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 89




Омск
Иж 2126 060
« : 26 Октября 2011, 11:33:03 »

Фотки сделаны Артемием Лебедевым в 2011 году, когда студия делала заводу сайт.
Интересно, куда ижа макают?

Остальное - здесь http://www.tema.ru/travel/izhevsk.2001/
Записан
steelmonster
Живёт здесь
*****

Карма +193/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 898

Набережные Челны


ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr



Набережные Челны
Geely Emgrand
« Ответ #1 : 26 Октября 2011, 11:52:07 »

Катафорезная ванна, вроде так называется
Записан

Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)
Libidiv ТС
Редкий гость
**

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 89




Омск
Иж 2126 060
« Ответ #2 : 26 Октября 2011, 12:09:41 »

Кузов полностью погружается в ванну с раствором электролита краски, подключают к «минусу» источника постоянного тока. «Плюс» образует аноды, которые распологаются по стенкам ванны
Записан
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #3 : 26 Октября 2011, 15:33:54 »

Фотки сделаны Артемием Лебедевым в 2011 году, когда студия делала заводу сайт
Неужели до сих пор выпускают (макают) одовские кузова? Что-то здесь не так! Тем не менее, сразу вспомнился родной АЗЛК. Только уж как-то безлюдно на фотках - у нас было гораздо веселее, жизнь "била ключём" (иногда и по голове).
Записан
MasterD
Основа форума
****

Карма +148/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 292



Mobilus in mobile



Москва
CHEVROLET EPICA (2011).
« Ответ #4 : 26 Октября 2011, 15:44:45 »

"В конце конвейера автомобили делятся на две половины. Одна половина заводится и едет на полигон и на продажу. Другая половина не заводится"    lol lol lol
Записан

valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #5 : 26 Октября 2011, 15:48:48 »

Одна половина заводится и едет на полигон и на продажу. Другая половина не заводится
Как правило, львиная доля попадает сначала в цех (или участок) доделки.
Записан
Libidiv ТС
Редкий гость
**

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 89




Омск
Иж 2126 060
« Ответ #6 : 27 Октября 2011, 08:35:49 »

ошибся, там не 2011 а 2001 год.

valerik-xolerik - на АЗЛК работал? Ух ты!
Записан
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #7 : 27 Октября 2011, 09:40:49 »

valerik-xolerik - на АЗЛК работал? Ух ты!
Да уж. После 3-х лет отработки в качестве молодого специалиста мастером сборочно-сварочного цеха на танковом заводе на Урале вернулся в Москву и, поскольку проживал в Печатниках, устроился на АЗЛК (куда безуспешно пытался перераспределиться через Миноборонпром сразу после окончания МВТУ), где и проработал на конвейере мастером 4 года 1 мес. и три недели. - до сих пор иногда вижу в разных вариациях один и тот же цветной сон в зелёных тонах: родной цех, кузова "Москвичей", плывущие на подвесах и себя - снова молодым мастером, раскручивающим начало очередной смены. Жаль, что завода больше нет! sad
Записан
Libidiv ТС
Редкий гость
**

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 89




Омск
Иж 2126 060
« Ответ #8 : 27 Октября 2011, 12:11:24 »

Да, жаль завод. Неумелое руководство его сгубило... Странно что у тебя два ижа а не москвич!
Записан
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #9 : 27 Октября 2011, 14:09:17 »

Фотки сделаны Артемием Лебедевым в 2011 году, когда студия делала заводу сайт.
Может "...в 2001 году"????
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #10 : 27 Октября 2011, 14:19:38 »

Неумелое руководство его сгубило...[/quot]
Наоборот, очень умелое в плане набить себе карманы за счёт разворовывания новейшего технологического оборудования, да ещё сдачи в аренду производственных площадей. Подробностей не знаю, т.к. ушёл задолго до развала. В последний раз приходил на завод навестить своих приятелей летом 1997 года - тогда завод уже бился в агонии. Это если фигурально выражаясь, а по сути и по большому счёту уже почти не работал: в кузовном на кондукторах вручную собирали всего по нескольку "князей" в день. Тогда как в лучшие годы -  за две смены - 700 шт. (в год, по-моему - 240 тыс. шт.). А на самом деле, как правило, собирали и значительно больше. Мой рекорд на участке - 520 шт. за смену. А всё потому, чтобы наверстать случавшиеся время-от времени простои - иногда по пол-смены.
Странно что у тебя два ижа а не москвич!
В те годы М-2140 стоил 6,5-7,5 т.р. Таких денег у нас с братом (он тоже работал на АЗЛК) не набиралось по разным причинам. Хотя автомобиль-то мы приобрели, но для одного своего родственника (очень просил) и за его деньги. Две недели дневали и ночевали на заводе, сопровождая будущее авто от выбора на складе листа для днища и его закладки на линии пола до выхода с конвейера в цех доделки, где поставили (поменяли) на автомобиль  на участке подготовки экспортных авто самое на тот момент передовое, и далее до самого БАМа (это магазин в Южном порту). К слову сказать, только по кузову много чего добавили от себя, например, облудили днище с двух сторон и, частично, крылья и двери. Ну и, конечно, по письменному разрешению зам. директора поставили предназначавшиеся для "колхозного варианта" дефорсированный двигатель и диски с резиной.
Записан
Libidiv ТС
Редкий гость
**

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 89




Омск
Иж 2126 060
« Ответ #11 : 28 Октября 2011, 08:23:07 »

Было бы интересно, и не только мне но и 7000 человек в группе "Москвич" почитать ваши воспоминания о работе на заводе. Если есть время может набросаете пару страниц?
Записан
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #12 : 28 Октября 2011, 09:52:21 »

Как раз только вчера пытался зарегистрироваться в "Москвич-team". Пол-дня прождал письма для активации (часов 5-6) - так и не дождался.
Вспомниить, конечно, есть чего (уже один эпизод описывал во "Флудящих в ежовнике"), но не уверен, будут ли эти т.н. "воспоминания" представлять "широкий общественный интерес". Хотя были и поучительные моменты. Спасибо за проявленную заинтересованность - попробую снова зарегистрироваться на Москвичёвском форуме и набросать там "пару страниц".
Записан
Libidiv ТС
Редкий гость
**

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 89




Омск
Иж 2126 060
« Ответ #13 : 29 Октября 2011, 10:36:09 »

Проблема может быть в спам-фильтре, смотрите письмо в папке спам.
А воспоминания будут интересны всем кто на москвичах ездит.
Записан
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #14 : 29 Октября 2011, 11:51:35 »

Привет! Вчера снова попытался зарегистрироваться и снова безуспешно. Являюсь не очень продвинутым юзером, к сожалению, поэтому призову на помощь дочь, когда у неё будет время - она в этом деле дока! Ещё раз спасибо! 
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Октября 2023, 09:34:27