На протяжении 2 лет обладания ежом, меня не покидал вопрос: почему же у меня при утапливании салонной ручки двери не блокировался замок? Полгода назад узнал о возможности регулировки положения ручки, отрегулировал - толку ноль.
Сегодня произошел казус:
при открытии багажника сломал личинку (вернее, ту часть, которая толкает механизм замка), решил взять сломанную детальку с личинки водительской двери, ибо все равно она у меня без тяги, да еще и ключ в нее не лезет... Снял обшивку, достал личинку, успешно пересадил толкатель в личинку багажника, багажник теперь открывается, все здорово.
И думаю: а не отрегулировать ли наконец этот привод открытия/блокировки двери?! Ну, а вдруг зимой придется снять аккум, а я дверь даже запереть не могу (личинка-то отключена, забита грязью, а теперь еще и без толкателя

).
Ослабил крепление ручки, подвинул до конца влево - теперь-то точно должно запираться. Утопил ручку, а она не фиксируется, отскакивает обратно. Блокировки нет

И что-то дернуло меня залезть в машину и попробовать при закрытой двери утопить эту ручку. Утопилась!

Опускаю стекло, дергаю за наружнюю ручку - не открывается )) И тут меня осенило

Так вот же в чем дело-то! Дверь нельзя было заблокировать, потому что так сделано специально - чтобы водитель случайно не захлопнул за собой дверь. Так даже на девятке было. А оказывается, блокировка работала, просто блокировать надо на уже закрытой двери

А я, понимаете ли, 2 года! 2 зимы, прежде чем снять аккум для подзарядки, сперва ставил на сигналку, а потом снимал аккум
