ПаВло
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #15 : 24 Октября 2011, 07:26:02 » |
|
Для начала продуй жиклер холостого хода.
даже если бы полностью забился, на средних и полных оборотах ехал бы нормально
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Тайлер ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 34
Питер ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #16 : 24 Октября 2011, 08:41:18 » |
|
Почему с буксира? Ставлю первую скорость и поворачиваю ключ. Машина едет. Бросаю ключ, останавливается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тайлер ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 34
Питер ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #17 : 24 Октября 2011, 09:38:28 » |
|
Один парень подсказал, что скорее всего сгорел конденсатор на трамблере. Ваше мнение?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bevz
Основа форума
Карма +188/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 359
Люберцы ИЖ 2126-030, темносиний, май 2004/ продан 14.10.2017
|
|
« Ответ #18 : 24 Октября 2011, 09:49:30 » |
|
При контактной системе и пробое конденсатора завести машину не получиться. Сними крышку трамблёра и посмотри состояние резистора на бегунке. У меня когда горел, то не держал обороты ХХ. Лучше контактную систему зажигания поменять на без контактную.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volodia
Ветеран форума
Карма +612/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1117
Москва. "Вост. Дегунино"
ИЖ-030 ВКПП , БСЗ, Солекс, комутатор с октанкоррек
|
|
« Ответ #19 : 24 Октября 2011, 10:58:26 » |
|
Ставлю первую скорость и поворачиваю ключ. Машина едет. Бросаю ключ, останавливается. А вот тут почему она ехать не должна, она даже без бензина и трамблёра поедит
|
|
|
Записан
|
Берегите себя!
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #20 : 24 Октября 2011, 13:52:55 » |
|
А вот тут почему она ехать не должна, она даже без бензина и трамблёра поедит Я и не сомневался, вопрос - зачем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тайлер ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 34
Питер ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #21 : 24 Октября 2011, 16:50:08 » |
|
Осмотрел трамблер. Нет там этого конденсатора. Где по картинке должен быть, его нет... Я новый купил уже. Куда провод подсоединить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #22 : 24 Октября 2011, 17:02:04 » |
|
а на картинке - не видно разве?! вроде как один на катушку - второй на корпус
|
|
« Последнее редактирование: 24 Октября 2011, 17:02:55 от Klemanso »
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Тайлер ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 34
Питер ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #23 : 24 Октября 2011, 20:06:30 » |
|
Вроде как понятно теперь стало. Теперь такой вопрос: а может ли машина заводится и нормально работать вообще без этого конденсатора? Просто старый конденсатор я не нашел, поэтому думаю, либо он отлетел в процессе езды и из-за этого машина заглохла, или его там не было уже давно и тогда причина того, что машина не заводится сейчас не в этом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #24 : 24 Октября 2011, 20:12:22 » |
|
это защита от помех.. как и на генераторе без него в первую очередь будет треск в магнитоле от искр прерывателя + проблемы с индуктивностью катушки http://www.autodux.ru/lcars/vaz/rasp1.html
|
|
« Последнее редактирование: 24 Октября 2011, 20:12:55 от Klemanso »
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #25 : 24 Октября 2011, 20:42:10 » |
|
Не обижайтесь, но... на 1 передаче едет на стартере, или мотор всеж работает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #26 : 24 Октября 2011, 20:53:31 » |
|
скорее на стартере чем мотор работает но.. чего не бывает с нашим автопромом
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
|