Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #15 : 23 Октября 2011, 17:35:36 » |
|
Что-то очень много, повезу в сервис. Посмотрел инструкцию. Действительно, кто сказал 25? Надо 18-20. Но судя по всему, на самом деле лучше в сервис.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #16 : 23 Октября 2011, 17:45:34 » |
|
Надо 18-20. По Кондрашкину 18-22. Но механики затягивают до 22-25, по опыту девяток, где такой же подшипник. Вообще, эту величину надо уточнить у тех механиков, кто только Ижи ремонтирует.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Октября 2011, 17:47:15 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #17 : 23 Октября 2011, 20:27:57 » |
|
ошибка в моменте затяжки приводит к резкому падению ресурса подшипника. Какая тут может быть ошибка? Зазор в подшипнике должен завод обеспечить. А нам надо только половинки внутреннего кольца прижать друг к дружке. Если при этом внутренние кольца начнут деформироваться, так такой подш. на помойку. А вот запрессовка П. кувалдой по внутреннему кольцу точно сократит ресурс.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Громозека
|
|
« Ответ #18 : 23 Октября 2011, 20:39:34 » |
|
По Кондрашкину 18-22. Но механики затягивают до 22-25, Аккуратнее затягивать надо. Резьбу только таг сорвать можно. Наши гайки - большая редкость. А девяточных в магазине 5 на стошку взять можно.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Октября 2011, 20:40:05 от Громозека »
|
Записан
|
Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #19 : 23 Октября 2011, 21:51:27 » |
|
А нам надо только половинки внутреннего кольца прижать друг к дружке. Если при этом внутренние кольца начнут деформироваться, так такой подш. на помойку. Чтобы прижать половинки с нормированной деформацией (а она будет обязательно, усилие несколько тонн) и нужен фиксированный момент. Если будет недотяг подшипник сразу будет бить. При перетяге будет подклинивать.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
lenny ТС
Частый гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 209
СПБ B: 2126-30, Дрыгатель ВАЗ, ВКПП
|
|
« Ответ #20 : 27 Октября 2011, 11:30:41 » |
|
Прозвонив магазины ступицы в наличие не нашёл. Свозил в сервис. Купил подшипник для 08, мастер заменил. В ступицу подшипник он запрессовал, а на фигню в кулаке он просто наделся. В результате люфт, но меньше чем был, думаю кулак виноват. Ездит не скрипит, уже рад. Заскрипит буду менять кулак. Мастер закручивал гайку на глаз, обычным ключом с удлинителем, примерно 75 кг, давил примерно на 33 см, что меня смутило.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volodia
Ветеран форума
Карма +612/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1117
Москва. "Вост. Дегунино"
ИЖ-030 ВКПП , БСЗ, Солекс, комутатор с октанкоррек
|
|
« Ответ #21 : 27 Октября 2011, 11:33:07 » |
|
Что же мастер то сказал?
|
|
|
Записан
|
Берегите себя!
|
|
|
lenny ТС
Частый гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 209
СПБ B: 2126-30, Дрыгатель ВАЗ, ВКПП
|
|
« Ответ #22 : 27 Октября 2011, 12:14:57 » |
|
Что же мастер то сказал?
Вначале, что ступица под замену. Потом вместе поразмыслив пришли к выводу, что кулак. Подшипник и правда очень легко на него оделся, я видел, а в ступицу он сказал, что пришлось впрессовывать, этого я к сожалению не видел.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Октября 2011, 12:25:11 от lenny »
|
Записан
|
|
|
|
lenny ТС
Частый гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 209
СПБ B: 2126-30, Дрыгатель ВАЗ, ВКПП
|
|
« Ответ #23 : 27 Октября 2011, 12:25:45 » |
|
Вид шпильки(фигни торчащей из кулака) мне не понравился, очень затёрто и много царапин, будто подшипник на ней прокручивался. Думаю, такого не должно быть.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Октября 2011, 12:28:04 от lenny »
|
Записан
|
|
|
|
Desoro
Живёт здесь
Карма +240/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 731
Тамбов ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
|
|
« Ответ #24 : 27 Октября 2011, 12:31:29 » |
|
будто подшипник на ней прокручивался. Думаю, такого не должно быть. Ты прав.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lenny ТС
Частый гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 209
СПБ B: 2126-30, Дрыгатель ВАЗ, ВКПП
|
|
« Ответ #25 : 27 Октября 2011, 12:33:07 » |
|
Вспомнил, фигня на кулаке цапфой называется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lenny ТС
Частый гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 209
СПБ B: 2126-30, Дрыгатель ВАЗ, ВКПП
|
|
« Ответ #26 : 27 Октября 2011, 12:36:52 » |
|
Мастер сказал не париться пока подшипник не загудит, но думаю заскрипит раньше, буду с кулаком менять. Жаль, что нет в сборе кулака со ступицей и подшипником, так бы самому можно было поменял и на развал-схождение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|