Для форумчан хочу отметить, что Православная Церковь придерживается противоположного мнения.
Говорить за Православную Церковь (т.е. от всей полноты церковной) - это реально круто!
И суд на самом деле уже состоялся, идет и ещё будет?
Кас, в который раз ты положительно удивляешь хорошим знанием матчасти!
Ну пришлось наобещать немного, попугать слегка, ибо иначе не понимали.
Почти Златоуст
. Вот из его беседы на Евангелие от Матфея:
"Для людей грубых и необузданных нужны были чувственные поразительные явления, как пустыня, гора, дым, трубный звук и тому подобное..."
Своими словами, для гопников того времени говорить о райских кущах, любовь - бисеромёт заклинит. Это примерно как в "Ликвидации": - Слыхал? Гоцмана закрыли!
- Да ты шо?! Пошли сберкассу брать.
Приходилось объяснять сложные вещи через "лопату углей".
Кстати всегда было загадкой почему стремление к баблу такой страшный грех.
До 4-го века примерно было, пока не окончилось "Христиан - ко львам". Потом грехом стало считаться не само богатство, а привязанность к нему.
А грех потому, что остановиться человеку трудно. Деньги порабощают его.
"-- К чему же богачам столько денег? -- удивился Незнайка. --
Разве богач может несколько миллионов проесть?
-- "Проесть"! -- фыркнул Козлик. -- Если бы они только ели!
Богач ведь насытит брюхо, а потом начинает насыщать свое
тщеславие.
-- Это какое тщеславие? -- не понял Незнайка.
-- Ну это когда хочется другим пыль в нос пустить. Например,
один богач построит себе большой дом, а другой посмотрит и
говорит: "Ах, ты такой дом построил, а я отгрохаю вдвое
больше!" Один заведет себе повара да лакея, а другой говорит:
"Ну так я себе заведу не только повара и лакея, а еще и
швейцара". Один наймет целый десяток слуг, а другой говорит:
"Ну так я найму два десятка, да еще сверх того пожарника в
каске у себя во дворе под навесом поставлю". Один заведет три
автомобиля, другой тут же заведет пять".
Поэтому путь в "место светлое" для означенных граждан сужается до игольного ушка.
Но, однако, не закрыт
.