Размышления о подключении и работе эл. лебедки
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Мая 2025, 23:20:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Размышления о подключении и работе эл. лебедки  (Прочитано 3275 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ufleku ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« : 21 Октября 2011, 20:40:41 »

Приведу цитаты с другого форума мои и отвечающих:

А кто подскажет где посмотреть схемку как правильно подключить лебедку. А то крутится у меня тут один вопрос - как люди пользуют лебедку на заведенном моторе? Ведь потребляемые токи - дикие. Ни один генератор не сдюжит. Гена же просто выгореть должен в процессе...

Все подключается к батарейке ,но незабываем ставить отключение массы.А воще то в описание лебеды есть раздел.РЕКОМЕНДУЕМАЯ БАТАРЕЙКА.Так называемый холодный ток.Можно найти в инете.

Не, ну я понимаю на заглушенной машине. Токи лебедки по силе примерно аналогичны стартерным. А на заведенной - как? У меня стоит батарейка 110 А/ч. Ставить вторую только для лебедки - места практически нет. Т.е. все просто так тупо к борт сети и подключают? В смысле к клеммам АКБ = к бортсети.

Весь ток, которого не хватает от генератора, лебедка заберет с АКБ и все. Генератор от этого не сгорит никак. На разработку теории почему это так сейчас нет времени, а на практике это именно так и работает - завтра покажу.

Конец цитирования.

Вот что-то в этом всем мне не нравится. Кто что думает по этому поводу?

Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
Desoro
Живёт здесь
*****

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 731





Тамбов
ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
« Ответ #1 : 21 Октября 2011, 20:48:07 »

Вот что нашел, то?  http://www.uazik.net/files/user/schema_9000_big_block.gif
Записан
Ufleku ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #2 : 21 Октября 2011, 20:52:27 »


Да. То. Но я больше имел в виду не схему как ее к АКБ прикрутить, а то как отнесется генератор к подключению такого мощного потребителя. Думал, может схема предусматривает отключение гены на время работы лебедки или еще как...
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #3 : 21 Октября 2011, 21:48:41 »

как отнесется генератор к подключению такого мощного потребителя.
попробую предположить,что генератор не пострадает.

вывод у меня такой.
всю жизнь люди прикуривают машины,причем тот кто дает прикурит,порой и обороты двигателя повышает,чтоб побольше заряда шло.
токи стартерные поболее будут(особенно в мороз),чем у лебедок.да и передатка у стартера к двигателю явно меньше,чем у лебедки.
в итоге(как мне известно) генераторы не страдают.

так что,я бы смело запитывал лебедку от АКБ.

ПС.а собственно какой ток потребляет твоя лебедка ?
Записан

Все будет хорошо !
Desoro
Живёт здесь
*****

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 731





Тамбов
ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
« Ответ #4 : 21 Октября 2011, 21:57:22 »

Я тут почитал, мощность лебедки окло 0,7 Кв, так что я думаю без напряга будет гене.
Записан
Desoro
Живёт здесь
*****

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 731





Тамбов
ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
« Ответ #5 : 21 Октября 2011, 21:58:41 »

Ну тока если лебедка не с лесовоза.
Записан
Ufleku ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #6 : 21 Октября 2011, 22:09:06 »

попробую предположить,что генератор не пострадает.

вывод у меня такой.
всю жизнь люди прикуривают машины,причем тот кто дает прикурит,порой и обороты двигателя повышает,чтоб побольше заряда шло.
токи стартерные поболее будут(особенно в мороз),чем у лебедок.да и передатка у стартера к двигателю явно меньше,чем у лебедки.
в итоге(как мне известно) генераторы не страдают.

так что,я бы смело запитывал лебедку от АКБ.

ПС.а собственно какой ток потребляет твоя лебедка ?

Вот поэтому-то и нельзя прикуривать на заведенном авто. Диодные мосты только в путь выгорают. Сам работал в генераторах-стартерах по иномаркам. Насмотрелся.
Лебедка потребляет до 280 А
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
Ufleku ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #7 : 21 Октября 2011, 22:14:04 »

При включении лебедки - этож фактически КЗ на генераторе. Или я в чем-то ошибаюсь?
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
Desoro
Живёт здесь
*****

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 731





Тамбов
ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
« Ответ #8 : 21 Октября 2011, 22:30:19 »

Или я в чем-то ошибаюсь?
Нет. Включение лампочки тоже кз (теоретически), а по факту сопротивление спирали дает свет.
Записан
Ufleku ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #9 : 21 Октября 2011, 22:46:59 »

Ну да, а включение лампочки на на 50 Вт или 3 КВТ - а? А плюс пусковые токи эл. двигателя?
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #10 : 21 Октября 2011, 23:02:26 »

Лебедка потребляет до 280 А
точно не напутал,что за лебедка такая ??
из за большого передаточного числа редукторов лебедок,пусковые токи не возрастают в разы,как на стартере например.
да и такая сила тока,это яяяявно перебор(как у стартера),т.к. стартером не положено более 10секунд крутить.значит и лебедкой такой,будет сложно пользоваться.ну....если аккум не от танка конечно.

ток стартера
http://avtopomohc.ucoz.ru/index/starter/0-74

и все же стартер по сравнению с лебедкой,по моему просто зверь.
Записан

Все будет хорошо !
Ufleku ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #11 : 21 Октября 2011, 23:12:56 »

Лебедка вот такая http://www.t-max.ru/catalog/index.html?id=101&g=10_30

280 А это боль 3 КВТ, а стартер у меня стоит редукторный 1,2 КВТ.

Аккумулятор у меня 110 А/ч
« Последнее редактирование: 21 Октября 2011, 23:13:27 от Ufleku » Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #12 : 21 Октября 2011, 23:56:30 »

а тяговое усилие в 2.7тонн не сильно с запасом ? енто ж не уаз какойнить.
ведь даже при вертикальном подъеме машины(около 1200кг),идет потребление 160ампер.

о силе сдвига ТС с места,мне известно точно,что 20тонную фуру на асфальте столкнут 400кг.
сколько надо чтоб столкнуть засевший ПП  легковой автомобиль с вращающимися колесами.....не знаю.
но 2-4 здоровых мужика,вроде должно хватить.наверно это около 200кг.
не ужто лебедки с силой 500-1000кг не хватит ?
или я ошибаюсь....

просто я хочу поставить лебедку на квадр.и вот тоже пытаюсь прикинуть,что к чему.
чтоб без сильного перебора с тяговым усилием...
Записан

Все будет хорошо !
Ufleku ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #13 : 22 Октября 2011, 00:02:55 »

Если хорошо засесть, то 1 тонны точно мало. Ручная лебедка 2 т. аж трещала бедная от натуги. Мужиков даже 6 не хватило. Двери в грязи не открывались. А запас - он лишним никогда не бывает.

При этом туда заехал своим ходом Smile
« Последнее редактирование: 22 Октября 2011, 00:03:26 от Ufleku » Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #14 : 22 Октября 2011, 09:58:26 »

Если хорошо засесть, то 1 тонны точно мало. Ручная лебедка 2 т. аж трещала бедная от натуги. Мужиков даже 6 не хватило. Двери в грязи не открывались. А запас - он лишним никогда не бывает.

При этом туда заехал своим ходом Smile
ну тогда нужно ставить второй аккум.и ставить между ним и основным,диод.чтоб ток шел только от генератора.
а лебедка соответственно ко второму аккуму напрямую.
других вариантов,вроде нет.
Записан

Все будет хорошо !
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Апреля 2025, 14:24:23