Ufleku ТС
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +1072/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3271
Москва - Братеево
2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.
|
 |
« : 21 Октября 2011, 20:40:41 » |
|
Приведу цитаты с другого форума мои и отвечающих:
А кто подскажет где посмотреть схемку как правильно подключить лебедку. А то крутится у меня тут один вопрос - как люди пользуют лебедку на заведенном моторе? Ведь потребляемые токи - дикие. Ни один генератор не сдюжит. Гена же просто выгореть должен в процессе...
Все подключается к батарейке ,но незабываем ставить отключение массы.А воще то в описание лебеды есть раздел.РЕКОМЕНДУЕМАЯ БАТАРЕЙКА.Так называемый холодный ток.Можно найти в инете.
Не, ну я понимаю на заглушенной машине. Токи лебедки по силе примерно аналогичны стартерным. А на заведенной - как? У меня стоит батарейка 110 А/ч. Ставить вторую только для лебедки - места практически нет. Т.е. все просто так тупо к борт сети и подключают? В смысле к клеммам АКБ = к бортсети.
Весь ток, которого не хватает от генератора, лебедка заберет с АКБ и все. Генератор от этого не сгорит никак. На разработку теории почему это так сейчас нет времени, а на практике это именно так и работает - завтра покажу.
Конец цитирования.
Вот что-то в этом всем мне не нравится. Кто что думает по этому поводу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Desoro
Живёт здесь
   
Карма +240/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 731
Тамбов ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
|
 |
« Ответ #1 : 21 Октября 2011, 20:48:07 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ufleku ТС
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +1072/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3271
Москва - Братеево
2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.
|
 |
« Ответ #2 : 21 Октября 2011, 20:52:27 » |
|
Да. То. Но я больше имел в виду не схему как ее к АКБ прикрутить, а то как отнесется генератор к подключению такого мощного потребителя. Думал, может схема предусматривает отключение гены на время работы лебедки или еще как...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #3 : 21 Октября 2011, 21:48:41 » |
|
как отнесется генератор к подключению такого мощного потребителя.
попробую предположить,что генератор не пострадает. вывод у меня такой. всю жизнь люди прикуривают машины,причем тот кто дает прикурит,порой и обороты двигателя повышает,чтоб побольше заряда шло. токи стартерные поболее будут(особенно в мороз),чем у лебедок.да и передатка у стартера к двигателю явно меньше,чем у лебедки. в итоге(как мне известно) генераторы не страдают. так что,я бы смело запитывал лебедку от АКБ. ПС.а собственно какой ток потребляет твоя лебедка ?
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Desoro
Живёт здесь
   
Карма +240/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 731
Тамбов ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
|
 |
« Ответ #4 : 21 Октября 2011, 21:57:22 » |
|
Я тут почитал, мощность лебедки окло 0,7 Кв, так что я думаю без напряга будет гене.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Desoro
Живёт здесь
   
Карма +240/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 731
Тамбов ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
|
 |
« Ответ #5 : 21 Октября 2011, 21:58:41 » |
|
Ну тока если лебедка не с лесовоза.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ufleku ТС
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +1072/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3271
Москва - Братеево
2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.
|
 |
« Ответ #6 : 21 Октября 2011, 22:09:06 » |
|
попробую предположить,что генератор не пострадает.
вывод у меня такой. всю жизнь люди прикуривают машины,причем тот кто дает прикурит,порой и обороты двигателя повышает,чтоб побольше заряда шло. токи стартерные поболее будут(особенно в мороз),чем у лебедок.да и передатка у стартера к двигателю явно меньше,чем у лебедки. в итоге(как мне известно) генераторы не страдают.
так что,я бы смело запитывал лебедку от АКБ.
ПС.а собственно какой ток потребляет твоя лебедка ?
Вот поэтому-то и нельзя прикуривать на заведенном авто. Диодные мосты только в путь выгорают. Сам работал в генераторах-стартерах по иномаркам. Насмотрелся. Лебедка потребляет до 280 А
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ufleku ТС
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +1072/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3271
Москва - Братеево
2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.
|
 |
« Ответ #7 : 21 Октября 2011, 22:14:04 » |
|
При включении лебедки - этож фактически КЗ на генераторе. Или я в чем-то ошибаюсь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Desoro
Живёт здесь
   
Карма +240/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 731
Тамбов ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
|
 |
« Ответ #8 : 21 Октября 2011, 22:30:19 » |
|
Или я в чем-то ошибаюсь? Нет. Включение лампочки тоже кз (теоретически), а по факту сопротивление спирали дает свет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ufleku ТС
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +1072/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3271
Москва - Братеево
2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.
|
 |
« Ответ #9 : 21 Октября 2011, 22:46:59 » |
|
Ну да, а включение лампочки на на 50 Вт или 3 КВТ - а? А плюс пусковые токи эл. двигателя?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #10 : 21 Октября 2011, 23:02:26 » |
|
Лебедка потребляет до 280 А
точно не напутал,что за лебедка такая ?? из за большого передаточного числа редукторов лебедок,пусковые токи не возрастают в разы,как на стартере например. да и такая сила тока,это яяяявно перебор(как у стартера),т.к. стартером не положено более 10секунд крутить.значит и лебедкой такой,будет сложно пользоваться.ну....если аккум не от танка конечно. ток стартера http://avtopomohc.ucoz.ru/index/starter/0-74и все же стартер по сравнению с лебедкой,по моему просто зверь.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Ufleku ТС
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +1072/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3271
Москва - Братеево
2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.
|
 |
« Ответ #11 : 21 Октября 2011, 23:12:56 » |
|
Лебедка вот такая http://www.t-max.ru/catalog/index.html?id=101&g=10_30280 А это боль 3 КВТ, а стартер у меня стоит редукторный 1,2 КВТ. Аккумулятор у меня 110 А/ч
|
|
« Последнее редактирование: 21 Октября 2011, 23:13:27 от Ufleku »
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #12 : 21 Октября 2011, 23:56:30 » |
|
а тяговое усилие в 2.7тонн не сильно с запасом ? енто ж не уаз какойнить. ведь даже при вертикальном подъеме машины(около 1200кг),идет потребление 160ампер. о силе сдвига ТС с места,мне известно точно,что 20тонную фуру на асфальте столкнут 400кг. сколько надо чтоб столкнуть засевший ПП легковой автомобиль с вращающимися колесами.....не знаю. но 2-4 здоровых мужика,вроде должно хватить.наверно это около 200кг. не ужто лебедки с силой 500-1000кг не хватит ? или я ошибаюсь.... просто я хочу поставить лебедку на квадр.и вот тоже пытаюсь прикинуть,что к чему. чтоб без сильного перебора с тяговым усилием...
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Ufleku ТС
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +1072/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3271
Москва - Братеево
2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.
|
 |
« Ответ #13 : 22 Октября 2011, 00:02:55 » |
|
Если хорошо засесть, то 1 тонны точно мало. Ручная лебедка 2 т. аж трещала бедная от натуги. Мужиков даже 6 не хватило. Двери в грязи не открывались. А запас - он лишним никогда не бывает. При этом туда заехал своим ходом 
|
|
« Последнее редактирование: 22 Октября 2011, 00:03:26 от Ufleku »
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #14 : 22 Октября 2011, 09:58:26 » |
|
Если хорошо засесть, то 1 тонны точно мало. Ручная лебедка 2 т. аж трещала бедная от натуги. Мужиков даже 6 не хватило. Двери в грязи не открывались. А запас - он лишним никогда не бывает. При этом туда заехал своим ходом  ну тогда нужно ставить второй аккум.и ставить между ним и основным,диод.чтоб ток шел только от генератора. а лебедка соответственно ко второму аккуму напрямую. других вариантов,вроде нет.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
|