Промыл трамблер WD-40. Теперь не заводится.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 08:41:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Промыл трамблер WD-40. Теперь не заводится.  (Прочитано 4765 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1176/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4612

Брянск (32)


Патриот 05-2013

« Ответ #15 : 21 Октября 2011, 12:56:49 »

неправильно установленный
Вот это скорее. А искра вообще есть?
Записан

Удачи, Николай.

Я помню! Я горжусь!
Ushlyj ТС
Редкий гость
**

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44


WWW

Пермь
ИЖ 21261-30
« Ответ #16 : 21 Октября 2011, 13:29:28 »

Вот это скорее. А искра вообще есть?
Искры на свечах нет.
Записан
steelmonster
Живёт здесь
*****

Карма +193/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 898

Набережные Челны


ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr



Набережные Челны
Geely Emgrand
« Ответ #17 : 21 Октября 2011, 13:35:16 »

Кондер проверь если нет искры, даже при развороте на 180 искра должна быть, тока в противофазе. Ну и совпадений никто не отменял- типа умершей катушки.
Записан

Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #18 : 21 Октября 2011, 13:39:02 »

Бегунок можно поставить только в одном положении. Для начала подвести стартером кулачок вала трамблера к контактам и при включенном зажигании поворачивать ротор, чтоб контакт разрывался, при размыкании контактов между ними должна проскакивать искра. Искры нет - искать, есть - настраивать момент ейный... эта... резистор в бегунке целый-на-месте?
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Ushlyj ТС
Редкий гость
**

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44


WWW

Пермь
ИЖ 21261-30
« Ответ #19 : 21 Октября 2011, 13:46:51 »

нтакт разрывался, при размыкании контактов между ними должна проскакивать искра.
А вот между контактами искра проскакивает... Когда на свечках смотрел - не было...блин.
Записан
steelmonster
Живёт здесь
*****

Карма +193/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 898

Набережные Челны


ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr



Набережные Челны
Geely Emgrand
« Ответ #20 : 21 Октября 2011, 13:49:51 »

Тады изучай на предмет пробоя бегунок и крышку, после соот-сно проверки искры на катушке
Записан

Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)
Ushlyj ТС
Редкий гость
**

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44


WWW

Пермь
ИЖ 21261-30
« Ответ #21 : 21 Октября 2011, 13:52:23 »

после соот-сно проверки искры на катушке
Как проверить искру на катуше? Поднести провод к массе и прокрутить стартер?
« Последнее редактирование: 21 Октября 2011, 13:57:53 от Ushlyj » Записан
steelmonster
Живёт здесь
*****

Карма +193/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 898

Набережные Челны


ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr



Набережные Челны
Geely Emgrand
« Ответ #22 : 21 Октября 2011, 14:01:03 »

Токо не напрямую к массе, а к примеру через гвоздь 50-75 мм. Или спросить у диагностов разрядник (если таковые есть)
Записан

Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)
коша
Ветеран форума
******

Карма +732/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2565

Зеленоград


Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.

« Ответ #23 : 21 Октября 2011, 21:22:02 »

Ну что? Завёлся?
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #24 : 21 Октября 2011, 21:35:59 »

установки трамблера, настройки зажигания, не заводится.
неправильно установленный после снятия трамблер.
Очень даже прав .так как всю жизнь зажигание выставляется по первому цилиндру.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #25 : 21 Октября 2011, 21:36:32 »

А это теория -переходим к практике.
1. Снятый с двигателя распределитель зажигания устанавливайте на место в следующем порядке.
2. Снимите крышку с распределителя зажигания, проверьте и, при необходимости, отрегулируйте зазор между контактами прерывателя.
3. Поверните коленчатый вал до начала такта сжатия в первом цилиндре, а затем, продолжая поворачивать коленчатый вал, совместите метку 1 с меткой 3.
4. Поверните ротор в такое положение, при котором его наружный контакт будет направлен в сторону контакта первого цилиндра на крышке распределителя.
5. Удерживая вал распределителя от проворачивания, вставьте его в гнездо на блоке цилиндров так, чтобы осевая линия, проходящая через пружинные защелки, была примерно параллельна осевой линии двигателя.
6. Закрепите распределитель на блоке цилиндров, установите крышку, присоедините провода, проверьте и отрегулируйте установку момента зажигания.
Метка 1 и 3 -это метки на шкиве коленвала и блоке
« Последнее редактирование: 21 Октября 2011, 21:38:15 от журцман » Записан
Громозека

*******

Карма +2706/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16061

Питер, Вес.Пос.




Я спал на диване Президента!!!!!!
ИЖ 2126-030, Mazda 6 1,8 2007 (мышка)
« Ответ #26 : 22 Октября 2011, 18:59:22 »

зажигание выставляется по первому цилиндру.
Прочитал всю тему и в последнем посте увидел один из правильных ответов.
Опять же, трамблёр и контакты очищать надо от ВДшки.
Поддерживаю советы Журцмана.
Записан



Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"
Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
Ushlyj ТС
Редкий гость
**

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44


WWW

Пермь
ИЖ 21261-30
« Ответ #27 : 23 Октября 2011, 17:57:30 »

Всем спасибо за советы!
Завелась, но работала ооооочень неустойчиво. Поскольку необходимо было срочно ехать, пришлось покупать новый трамблер. Подробности завтра распишу.
P.S. Получил отличный опыт как НЕ НАДО делать:))
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #28 : 23 Октября 2011, 18:00:51 »

А это теория -переходим к практике.
ну по идее то - если двигатель после снятия никто никуда не крутил
а снимать сначала крышку распределителя, а уже потом, запомнив что где и как стояло - сам распределитель = то и поставить будет легче

ну а если торкать его туда, только потому, что он тамм и стоял... то, да конечно, стартер работать станет, а вот двигатель - не факт...
Записан


Памяти DNS посвящается....
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #29 : 23 Октября 2011, 20:03:26 »

Завелась, но работала ооооочень неустойчиво.
Когда на 2141 с 06 мотором выставили зажигание по первому цилиндру, то завели его с трудом и работал мотор чёрт знает как. Когда переделали под 4-й, схватил с пол-пинка на дохлом акб. Почему тазомоторы выставляют по 4-ому цилиндру, где то читал, но уже не помню. Но заявление, что мотору пофигу, на какой цилиндр выставлять, проверил на практике. Почему то про узамомоторы ни разу не слышал, что на них можно выставлять зажигание по 4Ц.
Кстати о ВД-шке. Когда сосед на 2109 проехался по хорошей луже и начались пробои по крышке трамблёра, пакость вылечили именно ВД. Брызнули, подождали дэцл и всё. Так что может надо было просто протереть контакты прерывателя.
И вообще, пора на БСЗ переходить! Сигнал был.
« Последнее редактирование: 23 Октября 2011, 20:08:37 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Октября 2024, 20:04:03