Промыл трамблер WD-40. Теперь не заводится.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 02:48:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Промыл трамблер WD-40. Теперь не заводится.  (Прочитано 4769 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ushlyj ТС
Редкий гость
**

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44


WWW

Пермь
ИЖ 21261-30
« : 21 Октября 2011, 11:29:39 »

Задумал в обед сделать хорошее дело – настроить зажигание. Заодно решил почистить внутренности трамблера от накопившейся грязи. Пришла в голову мысль применить для этого WD-40. От души опрыскал всё, что мог, слил грязную жижу, продул воздухом из насоса, пропитал фетровую тряпочку маслом, закапал масла в масленку. Установил трамблер на место, выставил по 4му цилиндру зажигание. Завожу машину – не заводится. Нет вспышек, только иногда, секунд через 10 после прокрутки, слышится глухой хлопок в трубе.
Обед закончился, пришлось идти на работу.
Теперь сижу и думаю – что делать.
Искру на свечах проверял – её нет. Зажигание настраивал при помощи пробника с лампочкой – один конец на массу, другой – на клемму на катушке, к которой проводок от трамблера прикручивается. При размыкании контактов лампочка загорается.
Пока надежда на то, что после выветривания ВДэшки, машина нормально сама заведется, специально не стал крышку трамблера на место ставить для лучшей циркуляции воздуха. Но если нет, что делать?
« Последнее редактирование: 21 Октября 2011, 11:35:39 от Ushlyj » Записан
коша
Ветеран форума
******

Карма +733/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2565

Зеленоград


Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.

« Ответ #1 : 21 Октября 2011, 11:35:03 »

К вечеру просохнет, должна завестись, лиш-бы угол зажигания не ушёл.
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
Ushlyj ТС
Редкий гость
**

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44


WWW

Пермь
ИЖ 21261-30
« Ответ #2 : 21 Октября 2011, 11:38:13 »

К вечеру просохнет, должна завестись, лиш-бы угол зажигания не ушёл
Ну надеюсь не уйдет - я его уже после промывки выставил Big Grin
Записан
коша
Ветеран форума
******

Карма +733/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2565

Зеленоград


Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.

« Ответ #3 : 21 Октября 2011, 11:43:40 »

Я имею в виду что трамблёр, после снятия, установлен верно, а то придётся голову ломать из-за чего всё-таки не заводится.
Зажигание какое контактное или БСЗ? Если контактное то можно проверить и выставить по лампочке.
« Последнее редактирование: 21 Октября 2011, 11:45:33 от коша » Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
Ushlyj ТС
Редкий гость
**

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44


WWW

Пермь
ИЖ 21261-30
« Ответ #4 : 21 Октября 2011, 11:47:56 »

Я имею в виду что трамблёр, после снятия, установлен верно, а то придётся голову ломать из-за чего всё-таки не заводится.
Аааа. Вроде должен верно быть установлен. Я перед его установкой выставил 4й цилиндр в ВМТ и повернул вал трамблера, чтобы контакт бегунка установился в направлении провода, идущего на 4й цилиндр.
Зажигание контактное.
« Последнее редактирование: 21 Октября 2011, 11:50:34 от Ushlyj » Записан
steelmonster
Живёт здесь
*****

Карма +193/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 898

Набережные Челны


ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr



Набережные Челны
Geely Emgrand
« Ответ #5 : 21 Октября 2011, 11:49:52 »

ВМТ-4 как определил?
Записан

Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)
Ushlyj ТС
Редкий гость
**

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44


WWW

Пермь
ИЖ 21261-30
« Ответ #6 : 21 Октября 2011, 11:52:58 »

ВМТ-4 как определил?
По подъему поршня. Вывернул свечу, вставил в отверстие отвертку. Когда поршень начал подниматься, выставил метку на шкиве напротив средней метки на корпусе.
Записан
steelmonster
Живёт здесь
*****

Карма +193/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 898

Набережные Челны


ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr



Набережные Челны
Geely Emgrand
« Ответ #7 : 21 Октября 2011, 11:56:14 »

За один цикл поршень поднимается 2!!! раза, так что у тебя скорее всего ВМТ в конце такта выпуска а не сжатия. Крути еще оборот!!
Записан

Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)
Ushlyj ТС
Редкий гость
**

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44


WWW

Пермь
ИЖ 21261-30
« Ответ #8 : 21 Октября 2011, 12:09:47 »

За один цикл поршень поднимается 2!!! раза, так что у тебя скорее всего ВМТ в конце такта выпуска а не сжатия. Крути еще оборот!!
Хм, точно ведь. А если бегунок просто повернуть на 180 градусов?
Записан
AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 21 Октября 2011, 12:10:41 »

Пока надежда на то, что после выветривания ВДэшки
Керосин-то выветрится, а масло останется...
Если зажигание контактное - масло на контактах зло.
Образуется нагар.
Протереть надо все контакты бензином.
Также и контакты бегунка, включая гнездо под резистор;
крышки трамблера, включая уголек.
Записан
коша
Ветеран форума
******

Карма +733/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2565

Зеленоград


Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.

« Ответ #10 : 21 Октября 2011, 12:14:36 »

Хм, точно ведь. А если бегунок просто повернуть на 180 градусов?
На сколько помню бегунок ставится только в одно положение.
При снятии трамблёра надо зарисовывать или фоткать и ставить метки как он стоял, что-бы не было проблем в дальнейшем.
Система зажигания какая?
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
Ushlyj ТС
Редкий гость
**

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44


WWW

Пермь
ИЖ 21261-30
« Ответ #11 : 21 Октября 2011, 12:16:52 »

Керосин-то выветрится, а масло останется...
Если зажигание контактное - масло на контактах зло.
Образуется нагар.
Протереть надо все контакты бензином.
Также и контакты бегунка, включая гнездо под резистор;
крышки трамблера, включая уголек.
Ну бегунок то я, слава богу, не промыл вдэшкой...А контакты в контактной группе я слегка зачистил.
Записан
Ushlyj ТС
Редкий гость
**

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44


WWW

Пермь
ИЖ 21261-30
« Ответ #12 : 21 Октября 2011, 12:18:17 »

На сколько помню бегунок ставится только в одно положение.
При снятии трамблёра надо зарисовывать или фоткать и ставить метки как он стоял, что-бы не было проблем в дальнейшем.
Система зажигания какая?
Контактная система зажигания.
Я имею в виду не бегунок привинтить наоборот, а вместе с валом его повернуть на 180 градусов..
Записан
коша
Ветеран форума
******

Карма +733/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2565

Зеленоград


Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.

« Ответ #13 : 21 Октября 2011, 12:21:02 »

Лампочкой выставь зажигание или тестером. Намного вернее будет.
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
Ushlyj ТС
Редкий гость
**

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44


WWW

Пермь
ИЖ 21261-30
« Ответ #14 : 21 Октября 2011, 12:24:55 »

Зажигание настраивал при помощи пробника с лампочкой – один конец на массу, другой – на клемму на катушке, к которой проводок от трамблера прикручивается. При размыкании контактов лампочка загорается.
Использовал лампочку. У меня после всего - промывки, установки трамблера, настройки зажигания, не заводится.
Пока 2 варианта - заведется после высыхания ВэДэшки и неправильно установленный после снятия трамблер.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 22:06:40