Я тебя тоже поздравляю... Хотя ты и сам понял, что купил что-то не то... Надеюсь...
[list=1]
- Ты купил карбюратор типа Солекс для вариантов двигателя УЗАМ 3313 с МПСЗ (микропроцессорная система зажигания). Как уже ранее отметил ПАК, эти моторы выпускались только в варианте "такси", т.е. 1.8 литра под 80-й бензин. МПСЗ предполагает использование двух катушек зажигания без использования трамблера. Соответственно и выход на трамблер этому карбюратору не нужен...
У тебя есть один выход - пойти поменять на карбюратор с выходом на трамблер.
P.S. Ни в коем случае не сверли дырку под штуцер самостоятельно
Штуцер на коллекторе не подойдет... Это не совсем одно и тоже...
- Нет обратки - и хрен с ней... Она не очень-то и нужна
- Кастрюлю брать от автомобиля ВАЗ 2105. Однако она подойдет только при наличии новой клапанной крышки (синего цвета) иначе входной патрубок под терморегулятор будет упираться в горловину клапанной крышки...
- Дешевый способ изготовления кронштейна - берешь кронштейн от Озона и переворачиваешь его. Дорабатываешь по месту молоточком (подгибаешь) и напильником (протачиваешь побольше перемычку посередине).
Недешевый способ - покупаешь кронштейн для Озона от 2141 (он одинарный) и выгибаешь его в другую сторону (он еще и алюминиевый) заием протачиваешь по центру напильником и ставишь...
[/list]