А я говорю, что это не обязательно. ИДПС в справке описывает ВИДИМЫЕ его непрофессиональному глазу повреждения. Ты видел, сколько места в справке о ДТП отведено под повреждения? А сколько занимает описание тех же повреждений от эксперта? И как, по-твоему, ИДПС будет вписывать в справку повреждение подрамника, задней балки и переднего адсорбера, если авто не на ходу, а ДТП было ночью и в справке нет слов "повреждение подрамника"? Поверит тебе на слово? Так чё б не вписать туда еще и повреждение крыши под шумок вместе с подрамником?
Знаю,знаю, знаю. Зачем так много букфф?
Я что спорю про скрытые повреждения??? Нет!!! Но и скрытые повреждения разные бывают. Например ударили в заднее правое крыло, а записали левую шаровую.
А вот внешние повреждения инспектор должен все записать.
Два месяца - не 80% за пятилетку, согласись? А за 5 тыщ тебе в любом кузовном сделают левый заказ-наряд на полную перекраску двумя неделями до ДТП. И пусть считают износ за 2 недели, а не 80% за всё авто.
И все ринулись после ДТП оформлять левые счета?
Хотя, по ЛКП износ никогда не считают
Я в курсе. Нафига вообще пример привел. Я на своей авешке тоже подковался
Начать следует с того, что услуги ЮРИСТА тебе встанут несколько дороже 20к. Защищать тебя может представитель, они берут меньше.
Мой опыт. По Питеру, сумма иска 130 тыр. Услуги адвоката (суд первой инстанции) - иск, представительство в суде и т.п. (сроком тяжбы до года) - 20 тыр. Эта суммма средняя по городу. Я побегал, позвонил и выбрал. Зачем заставляешь столько букв писать?
И снова в небо. По ГК ущерб считается без учёта износа. С износом платят ТОЛЬКО страховые по ОСАГО. Вопрос разжёван до мелочей, даже спорить не собираюсь. С виновника ущерб берётся из расчёта восстановления повреждённого имущества до того состояния, которое было до момента повреждения.
Блин! Все верно написано, вроде. Но твоя же цитата:
"расчёта восстановления повреждённого имущества до того состояния, которое было до момента повреждения"
Это означает, что если посчитали что износ шаровой 20 %, то виновник платит стоимость новой шаровой + стоимость установки. И все заставить заплатить стоимость новой шаровой не получится, так как эти 20 % - это то, чего
не было у пострадавшего до ДТП. Он получил на 20% больший ресурс, чем у него был до ДТП - он и доплатил из своего кармана за этот
добавочный ресурс.
Еще пример:
10-й Иж. Сильно разбит. Рыночная средняя стоимость 40 тыр. А владельцу ремонт встал в 80 тыр. Обычная такая ситуация, не правда ли? И владелец приходит в суд. А ответчик ему - 40 тыр и все. Ибо это стоимость имущества до ДТП!
Я юридической (без)грамотностью занимаюсь. Понапишут тут, а потом у ТСов глаза на лоб лезут...
Все это подробно разжевано на "Юридическом клубе." Там полно тем, когда хотят в полном объеме, а потом с ответчика (не страховой) получают только с учетом износа.
Вот такой у нас хитрый ГК. В полном объеме, но...