Периодически загорается контрольная лампа давления масла
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 02:42:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Периодически загорается контрольная лампа давления масла  (Прочитано 2962 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
2717 ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

Сухиничи



Сухиничи
ИЖ 2717
« : 16 Октября 2011, 20:37:21 »

Для начала сразу скажу, что масло проверяю почти каждый день и его уровень всегда примерно посередине, т.е. в норме и оно как-будто только что залито, т.е. прозрачное и без примесей. Какое масло залито не знаю, т.к. машину вожу по доверенности и сам хозяин уже не помнит что залито. ИЖ 2717, двигатель ВАЗ2106, пробег 52 тысячи, год выпуска 2002.
Ситуация такова:
- включаю зажигание, лампа гаснет, как и должно быть.
- трогаюсь, езжу, после того как двигатель прогреется и я начинаю притормаживать или обороты двигателя снижаются, то начинает загораться лампа давления масла. Даю больше оборотов и она гаснет.

Знаю, что лампа не должна гореть ни при каких условиях, но ведь по сути дела неисправности то нет, масло на месте. Что делать?
Записан

Жить нужно так, чтобы не соскучилось негласное наблюдение установленное за вами
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #1 : 16 Октября 2011, 20:57:03 »

Проверить давление масла манометром Smile
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #2 : 16 Октября 2011, 20:57:48 »

заедь на СТО и попроси механическим манометром промерить давление "на горячую".если низковатое реально,то значит:
1)масло сильно жидкое,заменить.темболее что

оно как-будто только что залито, т.е. прозрачное и без примесей. Какое масло залито не знаю, т.к. машину вожу по доверенности и сам хозяин уже не помнит что залито.
на приличном масле долго не проездишь чтоб оно оставалось чистым и прозрачным.оно через 500-1.000км уже чернеет.тк отмывает грязь и отложения.
2)датчик давления может иметь разброс +- по срабатыванию.
3)а обороты ХХ какие ? при 550 гореть и должна...
4)а в ранешных книгах допускалось горение лампочки аварийного давления масла на холостых на прогретую,но чтоб она гасла при увеличении оборотов!
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
2717 ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

Сухиничи



Сухиничи
ИЖ 2717
« Ответ #3 : 16 Октября 2011, 21:01:42 »

У меня холостой низковат конечно, примерно 600 оборотов, вот тогда она и загорается. При 900-1000 гаснет.

Но ладно, думаю масло всё-таки стоит заменить, если оно не чернеет))
Записан

Жить нужно так, чтобы не соскучилось негласное наблюдение установленное за вами
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #4 : 16 Октября 2011, 21:08:43 »

и конечно оборотов добавь.шесьсот всё-таки маловато.и зарядка улучшится,и циркуляция жыжки в системе охлаждения.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
2717 ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

Сухиничи



Сухиничи
ИЖ 2717
« Ответ #5 : 16 Октября 2011, 21:18:33 »

Хорошо, будем работать. Спасибо за помощь.
Записан

Жить нужно так, чтобы не соскучилось негласное наблюдение установленное за вами
Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #6 : 17 Октября 2011, 14:06:07 »

Ууууууууу, 600 - это реально мало! Выставь 900 оборотов, это норма, тогда и лампочка гореть не будет. Естественно, что при меньшем значении она гаснет, двигло же не расчитано правильно смазываться маслом при оборотах менее ХХ (а 600 - это менее)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Сентября 2024, 20:27:11