заедь на СТО и попроси механическим манометром промерить давление "на горячую".если низковатое реально,то значит:
1)масло сильно жидкое,заменить.темболее что
оно как-будто только что залито, т.е. прозрачное и без примесей. Какое масло залито не знаю, т.к. машину вожу по доверенности и сам хозяин уже не помнит что залито.
на приличном масле долго не проездишь чтоб оно оставалось чистым и прозрачным.оно через 500-1.000км уже чернеет.тк отмывает грязь и отложения.
2)датчик давления может иметь разброс +- по срабатыванию.
3)а обороты ХХ какие ? при 550 гореть и должна...
4)а в ранешных книгах допускалось горение лампочки аварийного давления масла на холостых на прогретую,но чтоб она гасла при увеличении оборотов!