Михаил Александрович ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 10
Томск ИЖ 2126
|
|
« : 16 Октября 2011, 09:21:24 » |
|
Извините если глупый вопрос.. я новичок ... у меня двигатель от ваза. Не понятно почему масло в карбюратор летит. Проверял трубки от сапуна к карбюратору и к фильтру которые идут. Там всё дышит не забито (сеточка на шланге к кастрюле стоит по месту...). Масло даже попало в трубку к ЭПХХ. Что это такое из-за чего могло быть??? И как с этим бороться? Может это быть из-за залегания колец или из-за умерших колпачков на клапанах???? Что с эти делать?
|
|
« Последнее редактирование: 16 Октября 2011, 09:24:52 от Михаил Александрович »
|
Записан
|
|
|
|
AvtobusNick
Ветеран форума
Карма +359/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1840
г. Орехово-Зуево МО
водитель автобуса I класса.
Иж-2126-030
|
|
« Ответ #1 : 16 Октября 2011, 09:54:07 » |
|
Уровень масла в картере в норме?
|
|
|
Записан
|
Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.
Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход в течение 3 минут.
Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.
Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
|
|
|
Михаил Александрович ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 10
Томск ИЖ 2126
|
|
« Ответ #2 : 16 Октября 2011, 10:11:28 » |
|
Да. Примерно на уровне 3/4 между min и max. Это первым делом полез проверять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AvtobusNick
Ветеран форума
Карма +359/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1840
г. Орехово-Зуево МО
водитель автобуса I класса.
Иж-2126-030
|
|
« Ответ #3 : 16 Октября 2011, 10:13:46 » |
|
Дымит? Расход масла большой? Каковы свечи зажигания?
|
|
|
Записан
|
Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.
Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход в течение 3 минут.
Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.
Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
|
|
|
Михаил Александрович ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 10
Томск ИЖ 2126
|
|
« Ответ #4 : 16 Октября 2011, 10:21:09 » |
|
Дымит? Расход масла большой? Каковы свечи зажигания?
Дымила на холодную один-два раза (чёрный дым при прогреве исчезало). Я так понял из-за того, что карбюратор загажен. Масло синтетика нести, расход не более 100 г на 1000 км (доливал всего 500 мл на 5000 - 6000 км). Свечи в норме NGK bp6es. При выкручивании немного в саже, но сам керамический изолятор более менее чистый, только красный из-за оксидов металлов (добавки в бензин). Накатал примерно 6000 км, общий пробег 32000 км, но машина до меня почти 5 лет простояла в гараже. Пришлось все шланги менять и т.д. Проблема началась буквально пару недель.... Извините за глупый вопрос, а как свечи на это могут влиять???
|
|
« Последнее редактирование: 16 Октября 2011, 10:24:54 от Михаил Александрович »
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #5 : 16 Октября 2011, 10:28:32 » |
|
Извините за глупый вопрос, а как свечи на это могут влиять??? Свечи не влияют. Они как индикатор состояния. Увы, но с наибольшей степенью вероятности кольца поршневые залегли. Картерные газы усиленно прорываются в поддон, выталкивая масло через систему вентиляции картера в карбюратор. Радикально - переборка. Локально - попробовать раскоксовыватель типа "Лавр" или т.п.. Случается помогает. Ну а синтетику лить в тот мотор без толку уже.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Октября 2011, 10:30:09 от Ахинеич »
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Михаил Александрович ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 10
Томск ИЖ 2126
|
|
« Ответ #6 : 16 Октября 2011, 10:38:45 » |
|
Свечи не влияют. Они как индикатор состояния. Увы, но с наибольшей степенью вероятности кольца поршневые залегли. Картерные газы усиленно прорываются в поддон, выталкивая масло через систему вентиляции картера в карбюратор. Радикально - переборка. Локально - попробовать раскоксовыватель типа "Лавр" или т.п.. Случается помогает. Ну а синтетику лить в тот мотор без толку уже.
Лавр попробую. Хотел ещё при замене масло в свечные колодцы при выкрученной пробке слива масла пролить хлороформ, что бы постараться нагар смыть. Он должен сразу уйти и прокладки и сальники не разъест.... А есть ещё какие либо признаки, что бы понять кольца или нет? Компрессию замерить? А колпачки на клапанах могут такой эффект давать? Если в газораспределительном механизме косяк? И как это можно диагностировать... Да и с кольцами тоже не понятно?? Вроде всего 32 тыс. км. пробежал. От чего кольца могут залегать при таком пробеге - 32 тыс??? Масло плохое раньше лили??? И сколько может стоить эта переборка. Я так понимаю это как цепная реакция, чем больше масла хлещет в камеру в карбюратор и как следствие в камеру сгорания, тем больше и больше будет нагар??? Так? Да и с маслом тоже. Выбросы не регулярные. Но зато если плюнет, то основательно.. Я понял что масло плюнуло по странному хлюпанью в трубке ЭПХХ. А потом и увидел. У меня трубка силиконовая, прозрачная... точно хлюпает.... блин, масло. И так пару раз было.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Октября 2011, 10:42:55 от Михаил Александрович »
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #7 : 16 Октября 2011, 11:31:57 » |
|
двигателю периодически надо давать жару иначе если тошнить по городу только то в камере образуется нагар двигатель закоксовывается кольца залегают. может ещё сказался 5летний простой. в общем пробуй лавр и смотри свечи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #8 : 16 Октября 2011, 17:08:09 » |
|
Если есть возможность, то компрессию замерь, хотя с 32 тыков вряд ли поршневая накрылась, но на всякий случай не помешает. А так, про залёгшие кольца уже всё сказали. Копоть из выхлопной может быть из-за переобогащённой смеси, при прогреве это в общем-то нормально, если после прогрева исчезает. двигателю периодически надо давать жару иначе если тошнить по городу только Ну почему же? Можно и в городе двиглу жару дать, если на пониженных передачах гонять
|
|
« Последнее редактирование: 16 Октября 2011, 17:10:43 от Водила »
|
Записан
|
|
|
|
Михаил Александрович ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 10
Томск ИЖ 2126
|
|
« Ответ #9 : 16 Октября 2011, 17:17:13 » |
|
Ладно. Буду скоро масло менять, заодно сделаю раскоксовку и компрессию измерю после. Хорошо бы до и после, но жаба душит.... Но всё таки масло в карбюраторе не есть хорошо. Если у кого такое было напишите и как с этим боролись, в чём причина была.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #10 : 16 Октября 2011, 17:42:44 » |
|
Но всё таки масло в карбюраторе не есть хорошо. Если у кого такое было напишите и как с этим боролись, в чём причина была. Ну вот что говорить, если как об стенку горохом.. Не, не понимает товарищщщщььь......
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Михаил Александрович ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 10
Томск ИЖ 2126
|
|
« Ответ #11 : 16 Октября 2011, 18:25:11 » |
|
Ну вот что говорить, если как об стенку горохом.. Не, не понимает товарищщщщььь......
Это точно. Поэтому и спрашиваю. Так как опыты ранее не было. Машина всего как год.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #12 : 16 Октября 2011, 20:00:55 » |
|
и компрессию измерю после. Хорошо бы до и после, но жаба душит.... так компрессометр стоит рублей 250... пусть не очень точный (в абсолютном значении), но ведь нас больше интересует относительное (по цилиндрам). а тут даже самый китаец справляется на ура!..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #13 : 16 Октября 2011, 20:23:28 » |
|
Попробуй скинуть шланг вентиляции и покатайся так. Будет масло в карбе или нет? И сними крышку с маслоуловителя, может там уже и потрохов нет. Где то видел рецепт, как улучшить его эффективность. Посмотри в разделе Мотор ВАЗ.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Михаил Александрович ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 10
Томск ИЖ 2126
|
|
« Ответ #14 : 17 Октября 2011, 16:42:13 » |
|
компрессометр Спасибо за идею. Я и не думал, что они так дёшево стоят. Обязательно возьму девайс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|