Масло в карбюраторе
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 08:44:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Масло в карбюраторе  (Прочитано 6117 раз)
Михаил Александрович ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0

Томск
ИЖ 2126
« : 16 Октября 2011, 09:21:24 »

Извините если глупый вопрос.. я новичок ...
у меня двигатель от ваза. Не понятно почему масло в карбюратор летит. Проверял трубки от сапуна к карбюратору и к фильтру которые идут. Там всё дышит не забито (сеточка на шланге к кастрюле стоит по месту...). Масло даже попало в трубку к ЭПХХ.
Что это такое из-за чего могло быть???
И как с этим бороться?
Может это быть из-за залегания колец или из-за умерших колпачков на клапанах???? Что с эти делать?
« Последнее редактирование: 16 Октября 2011, 09:24:52 от Михаил Александрович » Записан
AvtobusNick
Ветеран форума

Карма +359/-2

г. Орехово-Зуево МО

водитель автобуса I класса.

Иж-2126-030
« Ответ #1 : 16 Октября 2011, 09:54:07 »

Уровень масла в картере в норме?

Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.

Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход  в течение 3 минут.

Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.

Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
Михаил Александрович ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0

Томск
ИЖ 2126
« Ответ #2 : 16 Октября 2011, 10:11:28 »

Да. Примерно на уровне 3/4 между min и max. Это первым делом полез проверять.
AvtobusNick
Ветеран форума

Карма +359/-2

г. Орехово-Зуево МО

водитель автобуса I класса.

Иж-2126-030