Отзыв о TZ-9010 (не крутит стартер, и еще кое-что)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Июля 2025, 14:49:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отзыв о TZ-9010 (не крутит стартер, и еще кое-что)  (Прочитано 2069 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« : 16 Октября 2011, 00:10:57 »

Поставил данную сигу. Блин, малость разочарован. Весьма нестабильный аппарат, интуитивно непонятное управление.
С самого начала выносит мозг с постановкой на охрану   Сигналка ведет себя так, будто одна из зон при постановке на охрану оказывается "не заперта". Концевик капота проверял - работает, т.е. при открытии сига верещит. Двери аналогично проверял. Что интересно - на брелоке не показаны "незапертые" зоны, то есть по картинке якобы все в порядке, однако при постановке сирена ЧИРПает 3 раза, что указывает на отключение зон. Плюс по началу иконка "замочка" отображалась как "незаперто". Последний глюк пропал после нескольких снятий-постановок в бесшумном режиме. В чем прикол, сам понять не могу
Хрен с ним. Но из-за подобных приколов с, якобы, незапертыми дверьми, некорретно работает подготовка к дистанционному запуску двигателя. Процедура подготовки выглядит так: завел двигатель, поставил на ручник и нейтралку, вытащил ключе из замка, двигатель при этом работает, в течение 30сек нужно выйти и захлопнуть дверь. Затем двигатель автоматически глушится, а машина встает под охрану. Если по каким-то причинам машина не может корректно встать под охрану, дистанционного запуска впоследствии не будет Запипись! Купил сигу с автозапуском, называется...
Но это вроде удалось победить, по крайней мере в последний раз подготовка к запуску с первого раза прошла успешно. А вот сам запуск доставил сюрпризов. Стартер включается на мгновение, и сразу отключается. Увеличил в настройках время прокрутки до 3сек, один фиг. Мысли по этому поводу следующие: либо силовые провода сиги (порядка 6 кв.мм) не тянут включение и работу стартера (хотя на том же еже сечение провода на втягивающее - вообще же детское!) - эта версия вообще не имеет под собой почвы; либо бортовое напряжение сильно падает (аккум действительно слабоватый, падение толи до 8, толи до 7 вольт); толи давление масла прям сразу поднимается, и сига думает, типа двигатель завелся - по-моему, тоже бредово - меньше чем за секунду прокрутки вялым аккумом давление не поднимется. Либо очередной неведомый глюк сигналки TZ-9010

Пользуюсь этой сигой меньше дня, но чувство беспокойства у меня останется еще надолго. Столько сюрпризов на мою голову... Не удивлюсь, если это барахло решит само собой завестись

Кто сталкивался с подобными приколами от томогавка?
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #1 : 16 Октября 2011, 00:13:12 »

Что интересно - на брелоке не показаны "незапертые" зоны, то есть по картинке якобы все в порядке, однако при постановке сирена ЧИРПает 3 раза, что указывает на отключение зон. Плюс по началу иконка "замочка" отображалась как "незаперто".
Из-за кетайского светодиода в плафоне может такое быть? Раньше, на старой сиге, наблюдалось слабое свечение при закрытых дверях. Сейчас свечения нет. Но неприятный осадочек остался (с) Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11436

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #2 : 20 Октября 2011, 20:17:18 »

а ты попробуй ентат светодиод выкинуть. Честно сказать вот уже скоро как год будет как работаю с этой сигой проблем не возникало!.
Сигу не китайскую случаем взял?
А вот сам запуск доставил сюрпризов. Стартер включается на мгновение, и сразу отключается. Увеличил в настройках время прокрутки до 3сек, один фиг. Мысли по этому поводу следующие: либо силовые провода сиги (порядка 6 кв.мм) не тянут включение и работу стартера (хотя на том же еже сечение провода на втягивающее - вообще же детское!) - эта версия вообще не имеет под собой почвы; либо бортовое напряжение сильно падает (аккум действительно слабоватый, падение толи до 8, толи до 7 вольт); толи давление масла прям сразу поднимается, и сига думает, типа двигатель завелся - по-моему, тоже бредово - меньше чем за секунду прокрутки вялым аккумом давление не поднимется. Либо очередной неведомый глюк сигналки TZ-9010

Пользуюсь этой сигой меньше дня, но чувство беспокойства у меня останется еще надолго. Столько сюрпризов на мою голову... Не удивлюсь, если это барахло решит само собой завестись

Кто сталкивался с подобными приколами от томогавка?
нафига ты подключил к датчику давления то, зимой ты с ним хрен заведешь на холодном масле лампа сразу тухнет? подключай к тахометру, пройди калибровку оборотов и всё, заводится с пол пинка, а если не заводится сразу(на теплом моторе ж надо на карбе чуть тапку или больше покрутить) то видно что стартер крутит около 2-3 сек. Причем именно время кручения стартера 3 сек должно применятся для отслеживания запуска двигателя по таху. Действуй, мои схемы подключения тут были.
« Последнее редактирование: 20 Октября 2011, 20:21:51 от ganstown » Записан

Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #3 : 20 Октября 2011, 21:27:46 »

зимой ты с ним хрен заведешь на холодном масле лампа сразу тухнет?
На том автомобиле лампа имеет тенденцию гаснуть через 1сек после заводки )) Но насчет таха уже читал отызы, типа надежнее это. Но я не из-за густоты масла хочу переделать (0в или 5в залито).
а ты попробуй ентат светодиод выкинуть
Отключил провод на концевики, и о, чудо! Бортовик запищал на заднюю правую дверь )) Однако, странно. Это точно не концевик (все концевики выкручивал, все чистенькие и сухие), либо дверь плохо прижимает, либо провод перебит. Мать его за ногу (
А еще узнал наконец, почему сигналка делала 3 чирпа после постановки на охрану ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) На ручник, оказывается, надо ставить! Китайцы, сцуко, умные (а русские еще умнее Big Grin).

Сигу производят в Тайване, а где еще.
« Последнее редактирование: 20 Октября 2011, 21:28:36 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11436

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #4 : 21 Октября 2011, 07:18:02 »

странно но я если а/з не пользуюсь на ручник не ставлю и всё работает четко. он нужен для а/3 и всё
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Августа 2023, 06:54:22