Ремонт двигателя или не стоит
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Июля 2025, 13:43:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремонт двигателя или не стоит  (Прочитано 791 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
2101 ТС
Частый гость
***

Карма +394/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

Вологодская обл. 35


2126-030/кпп Омск/бсз/, АИ-80/ртц-Ваз,пр.80000 км



Вологодская обл.
ИЖ 2126-030/
« : 15 Октября 2011, 23:01:16 »

В общем решился снять гбц для снятия прокладок по причине отмены аи-80. А там:
Огромный нагар на клапанах (фото ниже будет), прогаров клапанов и прокладок нет.
Люфт двух впускных клапанов более 1.5 мм - если мерить с торца клапана. Выпускные норм.
Но самое основное - зазор между 1поршнем и 1цилиндром около 2 мм! (фото ниже)
на 4-м меньше, но он в масле, на 2 и 3 не заметен.
Расход масла 1 л. на 1000км примерно. На запах слышен только если прогазовать дыма нет.
Компрессию замеряли - 9 кгс на всех, но это с 3 прокладками было.
Проточка на башмаке 3мм.
Планируется: Замена мск колпачков, направляющих втулок, притирка клапанов, .
Под вопросом: Замена клапанов, башмака, цепи, капиталка puzzled
Не знаю, есть ли смысл ремонтировать гбц или сразу капремонт (пугает немного зазор поршней)
 



* Изменение размера CAM_0051.jpg (58.38 Кб, 640x480 - просмотрено 75 раз.)

* Изменение размера CAM_0075.jpg (49.18 Кб, 640x480 - просмотрено 95 раз.)

* Изменение размера CAM_0076.jpg (72.82 Кб, 640x480 - просмотрено 99 раз.)

* Изменение размера CAM_0057.jpg (63.32 Кб, 640x480 - просмотрено 75 раз.)
« Последнее редактирование: 15 Октября 2011, 23:18:11 от 2101 » Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31938



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 15 Октября 2011, 23:14:13 »

решение о ремонте принимать не по на глаз по зазору днища поршня..а по его юбке микрометром и нутромером по цилиндру
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #2 : 15 Октября 2011, 23:30:15 »

угу.
визуально можно определить только по буртику на цилиндрах и отсутствию хона.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16117




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #3 : 16 Октября 2011, 19:10:26 »

не мешай машине ездить.
основным показателем к ремонту может служить аппетит по маслу и компрессия. Если она в норме - то так и езди. А замена мск и направляющих клапанов - это текущий ремонт.
Ну и надо изредка давать обороты чтобы кокс выгорал. А тут езда внатяг - отсюда и нагар.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Июня 2025, 04:30:26