шипы не шипы
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Сентября 2025, 09:09:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Ваш выбор резины для зимы?
Шипы - 78 (82.1%)
"Липучка" - 13 (13.7%)
Всесезонка - 3 (3.2%)
Летняя - 1 (1.1%)
Не езжу зимой - 0 (0%)
Нет машины - 0 (0%)
Всего голосов: 86

Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: шипы не шипы  (Прочитано 4451 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Roman-S
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1177





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #60 : 11 Января 2012, 23:40:02 »

Категорически не согласен. Финны, законодатели моды в этом деле,
давно исследовали и определили, что на 13-дюймовой покрышке должно быть ровно 90 шипов, не более и не менее.
Хотелось бы узнать, откуда такая глубокая теория? ab
Записан
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +125/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #61 : 13 Января 2012, 18:17:03 »

Хотелось бы узнать, откуда такая глубокая теория?
Интересуюсь шипами давно, тогда на наших машинах их не было вовсе, только на мотоциклах и машинах для ледовых гонок. Интернета тоже не было в помине, информацию черпали из доступных журналов (наших, соцлагеря и иногда случайно попадались немецкие и итальянские). Помню даже одно название обзорной статьи: "Все о шипах противоскольжения", но вот где она
была не припоминаю. С тех пор, выбирая шипованную резину, всегда считаю количество шипов и смотрю, как они расположены:
если слишком близко к краю, то вылетят в два счета и проку мало.
Пока ни разу не пожалел о своем выборе, а сослуживец прикупил
года 3 назад украинский "ледокол", где было 110 шипов на 13-шке,
так на асфальте еле смог остановиться, да и грохот от них очень сильный. Так что не чаял от них избавиться.
Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
Roman-S
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1177





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #62 : 13 Января 2012, 23:43:10 »

Интересуюсь шипами давно,
То что раньше было одно, теперь другое. Сомневаюсь я в такой точности 90 шипов не больше не меньше. Знакомые, на машинах напичканной электроникой все перешил на зимнюю безшипованную - липучку. И возвраться на шипы не не собираются.  В машине едешь - тишина. Управляемость на голом люду- отличная, пробовал лично. Но, на наших россиянских машинах надо действительно ставить только шипы, как вариант можно без них, на липучке,но только для машин оборудованных абс,это новые калины и приоры. А шипы за зиму все равно вылетают, так как езда большей частью по асфальту. И троганье резкое. Так что ровно 90 никак не может быть.
Записан
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #63 : 14 Января 2012, 19:51:18 »

Ну, какое-то оптимальное значение должно быть. Ибо крайности (голое железо и голая резина) явно неприемлемы.
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2801/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35484

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #64 : 14 Января 2012, 22:18:41 »

 Не хочу писать сейчас, ибо уже "хлебнул". Но теория есть на всё это. И если вероятность того, что на голом льду окажетесь, превышает вероятность повседневной езды по асфальту, то шипы - необходимость! Если она меньше, то - зло!
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Roman-S
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1177





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #65 : 15 Января 2012, 06:56:19 »

И если вероятность того, что на голом льду окажетесь, превышает вероятность повседневной езды по асфальту, то шипы - необходимость

Нееет. Как раз теория это. А я поездил все норма!  Если машина оборудована антипробуксовочной системой, АБС и системой стабилизации. (то есть машина в фарше) вы даже не почувствуете это лед под вами! Торогается без пробуксовки.( антипробуксовочная система)  В виражи входит так как не снилось многим машинам, благодаря курсовой устойчивости. Тормозит ну, чуть длиннее. Специально пробовали в эту зиму. Вот это бы я назвал иномаркой.  Все же не тупые придумали липучку. Благодаря развитию автомобильной техники и новм технологиям возникла необходимось в результате нового типа резины. Наверно могу сравнить это с мобильником. Когда-то у них была внешняя торчащая антена. И все говорили что торчащая лучше принимает, чем внутрення. Это как бы да... лучше принимает, но не настолько что это нужно потребителю. Так и липучка. Да, на льду тормозит лучше шиповка, но не настолько что это нужно потребителю. Повторюсь, что машина для липучки, должна быть оборудована минимум системой АБС.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2801/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35484

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #66 : 15 Января 2012, 11:29:12 »

 Опять 25! На Крафтере работаю. Нафарширован, как и все современные немцы! Так вот противобукс даже отключать приходится иногда, поскольку зря лишь палит колодки, а в поворот пишется со скрипом из-за системы стабилизации. Стоит отключить, как, пусть и с небольшим заносом, но рулится гораздо легче и динамичнее. А из-за чего всё? Да шефы пожалели денег на шиповку в эту зиму (в прошлую просто на новых машинах катались, вообще на летней). Те же, кто за свои деньги шиповку поставил, ездят практически, как и летом, ибо электронике просто незачем вмешиваться при нормальном сцеплении колёс с дорогой. И это не теория как раз, а ежедневная практика динамичной езды на маршрутке! А вот АВS не отключаю никогда. И хотя без неё остановлюсь быстрее и без шипов, но курсовая устойчивость в условиях города с плотным движением важнее.
 Так что альтернатива шипам, хотя и есть, но не столь внятная и категоричная.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Roman-S
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1177





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #67 : 16 Января 2012, 06:39:21 »

Опять 25!
сколько людей столько мнений. спорить глупо. 25 не 25. Кого знаю на иномарках все перешли на липучку.  Так как в машине тишина, и ездят все же больше по асфальту. У знакомого тойота  Я на тойоте той ездил. Вписывается в поворот на льду, благодаря системе стабилизации на ура. На калине с шипами так и не снилось. (сносит, надо держать машину)  Из наших форумчан чел поставил на приоре липучку - вот его отзыв.  И то доволен,а у него безо всяких ситем кроме АБС. так что мнение у всех разное. Если езда в основном по городу, смысла в шипах нет. Крафтер, это микроавтобус, насколько мне известно, а не легковая машина.

Половина зимы прошла, ездию на липучке впервые. Пока только положительные впечатления. Единственное надо более аккуратно ездить именно по голому льду в оттепели. Машина хоть как-то, но тормозит и рулится, тем более АБС помогает. Если управлению на хорошей шипованной резине поставить на голом льду 5, то моей липучке Йокогама можно ставить твёрдую троечку. А вот на голом асфальте, по которому мы в основном и ездим  липучка намного комфортнее да и безопаснее, чем шипы. В общем пока только положительные впечатления, не жалею что взял липучку, хотя до этого ездил только на шипах.
Записан
bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #68 : 16 Января 2012, 09:04:57 »

на иномарках все перешли на липучку
Мой родственник занимается торговлей. Ежедневно колесит по районам области и в дождь и в снег и в грязь. На четверке когда ездил, уж года три как продал ее, поставил на зиму гиславед липучки, до сих пор хвалит их. Сейчас фиат у него фургон (наподобие газели маршрутки, скорые еще такие сейчас стали покупать), поставил шипованную, а липучку все-равно хвалит.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #69 : 17 Января 2012, 17:32:28 »

Наверно могу сравнить это с мобильником. Когда-то у них была внешняя торчащая антена. И все говорили что торчащая лучше принимает, чем внутрення. Это как бы да... лучше принимает, но не настолько что это нужно потребителю.
во первых раньше была аналогая связь на частотах 450 800 мГц, попробуй четверть волновой приемник встрой в мобильник.
во втрорых пришла цифра и пришло микросотирование, область накрываемая базовой станцией сотни метров. хорошая антенна ни к чему. во втретьих изготовление внешней антенны затратнее.  в четветых торчащий штырь это неудобно ни в карман ни в футляр ни в сумочку(цепляется).
то есть пример не правильный, ну или если примерять липучка или шипы к Африке.
     
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Roman-S
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1177





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #70 : 18 Января 2012, 07:32:39 »

во первых раньше была аналогая связь на частотах 450 800 мГц,
Какая аналоговая? Я про цифровую связь GSM связь 900 мгц  и именно про стотовую и говорил!
И были участки на работке, когда у начальства телефоны нокиа за 12000 тыс не брали, а у работяг с антерной симен а35 за 1200 принимали.  И все равно начальство небросилось покупать дешевые. Это тот пример, когда лед на дороге не часто встречается. Сейчас вообще нет телефонов с антеной.
то есть пример не правильный
самый что ни наесть правильный.
во втрорых пришла цифра и пришло микросотирование, область накрываемая базовой станцией сотни метров
В нормальных городах дороги чистят и голый лед редко, да и не страшен он на липучке хорошей машине.
штырь это неудобно ни в карман ни в футляр ни в сумочку(цепляется).
а шипы это удобно, бренчат по асфальту, и тормозной путь в разы больше, плюс вылетаю при только так, превращась в плохую липучку)))
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2801/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35484

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #71 : 18 Января 2012, 08:46:00 »

 О чём спор-то? Любая шина для повседневной езды - это компромисс параметров, потому как невозможно полностью уравновесить взаимоисключающие требования. В одних случаях будет лучше липучка, в других шиповка.
 Вспомните спортсменов. У них даже на любую погоду и покрытие своя резина имеется, заточенная именно под конкретные условия. Ну а остальное - дело выбора. И свой выбор отстаивать будет каждый, уже хотя бы потому, что это его выбор (деньги то потрачены, так надо убедить себя, что не зря).
« Последнее редактирование: 18 Января 2012, 08:46:57 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3342

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #72 : 18 Января 2012, 19:53:42 »

Если посмотреть тесты, то по определяющему для меня показателю - длине тормозного пути на льду, хоть современные липучки и приблизились к шиповке, но пока уступают. А на асфальте при типичных для города 60-40 км/ч любая резина обеспечивает приемлемую тормозную динамику.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2801/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35484

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #73 : 18 Января 2012, 20:00:04 »

для меня показателю - длине тормозного пути на льду
Ключевые слова "для меня". Я ведь и говорю о субъективности при выборе. Но на асфальте справлюсь как-нибудь, и шум потерплю РАДИ нескольких зимних эпизодов, когда попаду на чистый лёд внезапно (даже при всём своём опыте), и сантиметры станут решающими в деле остаться живым! И тут, увы, именно по опыту, шипам альтернативы НЕТ!
 Ну а если уверен, что на лёд не попадёшь, тогда какие проблемы? Липучка и впрямь тише и комфортнее.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Niroborn
Гость
« Ответ #74 : 20 Января 2012, 08:28:55 »

А шипы за зиму все равно вылетают
что за глупости? уже 4 сезон езжу на одном комплекте - все шипы на месте, при этом буксую, дрифтю и торможу юзом регулярно. могу фото сделать.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Марта 2025, 11:05:33